Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Фэнтези
Фильм вышел: 22.05.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 7.219, IMDb: 7.2
Описание: Американский наркоторговец, живущий в Токио, был предан своим лучшим другом и убит во время сделки с наркотиками. Его душа, наблюдая за последствиями его смерти, ищет воскресения.
Ключевые слова: наркотики, явные секс, лесбийский секс, снимок камеры с точки зрения персонажа, употребление наркотиков
Фильм вышел: 22.05.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 7.219, IMDb: 7.2
Фильм Гаспара Ноэ "Большой зверь каннского абитуриента" впервые был показан в Великобритании на этой неделе в октябре. Гаспар Ноэ был там, чтобы представить фильм, что стало для меня большим ударом, даже несмотря на то, что он не отвечал на вопросы и ответы. Его вступление было довольно забавным, потому что он не великий интеллектуал, он скорее сенсуалист. Понятно, что у него была довольно рассеянная юность, и он рассказывал о своих экспериментах с галлюциногенами, и в детстве он всегда удивлялся, почему никто не снимает фильмы с такими образами, которые он видел, находясь под кайфом. Так что это фильм, который, я думаю, он хотел снять очень давно, возможно, пару десятилетий, но только сейчас он смог получить свободу и финансирование для этого. Он сказал, что видел фильм "Леди в озере" после того, как съел волшебный гриб; это адаптация Рэймонда Чандлера 1947 года, снятая в режиме POV (то есть камера похожа на глаза главного героя). Гаспар также читал о жизни после смерти или околосмертных переживаниях. Поэтому он хотел объединить галлюцинации, съемку от первого лица и внетелесный опыт. В результате получилось 2 часа и 43 минуты шедевра. Это оставит киногурмана сытым и сбитым с толку. Для меня это явный шаг вперед, даже эволюция, по сравнению с его последним полнометражным фильмом 2002 года "Необратимый". Идея внетелесного опыта действительно освобождает концепцию POV, Ноэ не ограничен телом (которое не может просто взлететь на сорок футов в воздух или пролететь половину города). Он действительно освободился для съемок флуоресцентного сексуального лабиринта Токио, который снимается только в ночное время и в POV. История в фильме рассказывает о брате и сестре (Оскаре и Линде), которые получили детскую травму и в конце концов переезжают в Токио в позднем подростковом возрасте, где они оказываются вовлеченными в бурлящий преступный мир. Хотя я думаю, что Токио в этом фильме - скорее метафора, я не думаю, что он пытается рассказать вам что-то о Токио как о городе как таковом, я думаю, что это просто идеальная готовая декорация для Ноэ. В фильме это нервный центр, это то место в жизни, где мы встречаем любовников, совокупляемся, рождаем новую жизнь и умираем. Это поденки (отряд Ephemeroptera, от греческого "недолговечные"), часть жизненного цикла человека, которую мы воспринимаем в усиленной манере глазами Оскара. Здесь есть много такого, на что вы можете обидеться, если хотите, если вы когда-либо обижались на фильм из-за содержания, а не из-за интеллектуальных соображений, вы, скорее всего, обидитесь здесь. Порнографические связи между сексуальностью взрослых и эдиповым комплексом, на мой взгляд, великолепны, но расстроят многих кинозрителей. Те люди, которые решили, что Ноэ гомофоб или женоненавистник, посмотрев "Ирреверсивный", вообще не изменят своего мнения этим фильмом. Похоже, в его сознании существует очень сильная связь между сексом и продолжением рода. На мой взгляд, вы не должны воспринимать фильм в гомофобном ключе, но после просмотра этого фильма может быть много расстроенных геев. Особенно потому, что гей-персонаж в этом фильме изображен на том же уровне, что и насильник в "Необратимом". Прямых комментариев нет, но если вы читаете между строк, вам может не понравиться то, что вы прочитаете. Я думаю, андрофилы полюбят Натаниэля Брауна, который играет главную роль подростка, Оскара, в этом фильме, который является его первой ролью, признанной на IMDb, прямолинейным, как я, даже я могу сказать, что он сердцеед. Пас де ла Уэрта в роли Линды, его сестры, тоже очень привлекательна. Если вам нравится видеть, как красивые вещи извиваются (здесь мы говорим о сногсшибательных галлюцинациях следующего уровня, а также обильном сексе), тогда этот фильм для вас. Я вышел из кинотеатра, все еще спотыкаясь, POV настолько впечатляюще хорошо поставлен, что вы чувствуете себя почти так, как будто все еще находитесь в фильме, когда выходите, потому что способ восприятия не изменился. Самые яркие образы, которые у меня остались, - это "Отель любви", очень странное здание пастельных и флуоресцентных тонов, с голографическими отражателями снаружи, которому Ноэ посвящает большую часть более поздней части фильма. эманации FX впечатляют.
Ответить