Фильмы - Восстание

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Это фильм о лидере мятежа 1857 года и его борьбе против британского правления.


Ключевые слова: история Индии, Британская империя, колониализм, винтовка Энфилда, торговля опиумом


Фильм вышел: 03.08.2005
Рейтинги: Кинопоиск: 7.986, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Восстание онлайн

Случайные фильмы: | Сын птицелова | Аладдин и смертельная лампа | Омут | Освободитель | Захар Беркут | Октав | Сорокин трип | Средняя школа Картер | Мстительная красота | «Нулевая линия» уплывает | Она стреляет метко | Ответный огонь | Инферно | Раскрашенные лица | Наемники обреченного королевства | Сливовый цвет | Спящий зверь | Автомат с историями |
Случайные сериалы: | Как все испортить | Птички | Котопес: Великая тайна происхождения | Визиты | Список смертников | Экзорцист Богдан | Полёт любви | Лунный свет | Необъявленная война | Хороший год | Пропавшая экспедиция | Школа боевых искусств | Тонкая голубая линия | Бэймакс! | Командир | Королева красоты Иерусалима | Наказание по Фердинанду фон Шираху | Не кричи |

Комментарии


Gamayun
Мангал Пандей – "Восстание" - это фильм, на который возлагаются огромные надежды (вероятно, ни один другой фильм за последнее время не ждали в такой степени). И главной причиной этой шумихи и огромных ожиданий является Амир Кхан – суперзвезда возвращается на киноэкран спустя 4 долгих года Мангал Пандей - это история, действие которой разворачивается в 1857 году, когда Индия была во власти Ост-Индской компании. Мангал Пандей (Аамир Хан) - обычный сипай (солдат), служащий в 34-м полку роты. Мы видим историю глазами Мангала и его старшего офицера Уильяма Гордона (Тоби Стивенс), которых связывает глубокая дружба. Компания представляет новую винтовку под названием Enfield, которая требует, чтобы сипаи вгрызались в смазку, предположительно содержащую коровий и свиной жир, и вот тут-то и начинаются все проблемы. Это становится религиозным вопросом, поскольку корова священна для индусов, а свинья - табу для мусульман. Этот инцидент превращает Мангала из обычного солдата, служащего британцам, в мятежника, который жертвует своей жизнью и, в свою очередь, дает ту искру, которая положила начало движению за независимость Индии. Таким образом, история Мангала Пандея рассказывает не о самом Восстании, а о герое, чья жертва вызвала все это движение. В фильме рассказывается о ситуации, сложившейся в Барракпоре в 1857 году. Сценарист Фарух Дхонди позволил себе кинематографические вольности и смешал факты и вымысел. Вместо того, чтобы преподавать зрителям урок истории, задокументированный британцами, писатель Фарух Дхонди и режиссер Кетан Мехта вводят вымышленных персонажей и наполняют повествование фольклором. К чести Мехты и Дхонди, все это показано без того, чтобы звучать как скучный документальный фильм или урок истории. Однако в сценарии есть свои подводные камни, и он мог бы быть намного лучше. Самая большая проблема фильма заключается в том, что он не имеет плавного течения. Отчасти это связано со сценарием Дхонди, отчасти с режиссурой Мехты и главным образом с непоследовательным редактированием Шрикара Прасада. Многие сцены выглядят так, как будто они были вырезаны и вставлены бессистемно. Вводится много персонажей, а потом их нигде нет в повествовании. Песни (кроме Mangal Mangal, Main Vari Vari и Takey Takey, в некоторой степени) втиснуты в повествование и появляются в неправильных местах. Большинство персонажей кажутся недостаточно развитыми; даже характер Мангала Пандея можно было бы развить гораздо лучше. Почему же тогда мне понравился фильм, несмотря на столько недостатков? Это потому, что в фильме есть что-то волшебное, что он мне понравился, несмотря на все его очевидные недостатки. В конце концов, я ушел из театра удовлетворенный. Технически фильм представляет собой продукт мирового класса и эпичен по масштабу. Такие сцены, как война в Афганистане, сцена факела с сипаями и Мангал, окруженный огромной армией, сняты так изысканно, что от них мурашки бегут по коже. Ослепительная операторская работа Химмана Дхамиджи и безупречная режиссура Нитина Десаи переносят вас в прошлое и убеждают, что вы находитесь в 1857 году. В целом, фильму удается оставаться укорененным в том периоде, и он очень хорошо чувствует себя в конце 19-го века. Визуальные эффекты фильма доставляют удовольствие, несмотря на незначительные сбои. Костюмы Лавлин Бейнс в целом хороши, но некоторые костюмы, такие как костюмы Татьи Топе и Рани из Джханси, показанные в конце, кажутся прямиком из конкурса маскарадных костюмов. Последовательности действий Аббаса Али Могула продуманы до мелочей. Звуковые эффекты превосходны ..... отдел звукозаписи проделал выдающуюся работу. Музыка А.Р. Рахмана разочаровывает, за исключением зажигательного заглавного трека Mangal Mangal и главной песни "mujra" Vari Vari; Расию тоже приятно слушать, но она бесполезна в фильме. Но фоновая партитура, также сделанная Рахманом, впечатляет. Диалоги фильма варьируются от нескольких посредственных реплик до превосходных. В целом, диалог хороший .....пример этого "Hum apne hi desh mein acchut hain (Мы неприкасаемые в нашей собственной стране)", - говорит Мангал Гордону. Теперь к выступлениям ..... от Амира Кхана ожидались сверхчеловеческие усилия, и суперзвезда-актер не преминул их выполнить. Хотя он разочарован тем, что script....as Я уже говорил, Мангала Пандея нужно было лучше проработать, Аамир вкладывает душу в своего персонажа. Будь то пьяная сцена с Тоби Стивенсом, где они подшучивают над британским офицером; или ярость, которую он проявляет, когда избивает старшего офицера; или спокойная напряженность в его глазах, когда он идет навстречу своей смерти ......Аамир показывает свой огромный диапазон как актер. Но все же его блестящая игра не кажется такой великолепной, как следовало бы, потому что сценарий несколько умаляет его характер. Тоби Стивенс - самый большой сюрприз ...... он шаг за шагом соответствует Аамиру как доброму и разумному Гордону. Он усердно работал над своим персонажем, а также над своим хинди, и ему также помог тот факт, что Гордон - самый хорошо написанный персонаж фильма. Рани Мукерджи в роли ученицы Хиры находится в отличной форме в главной роли "муджры" Вари Вари, и она сияет даже в своей короткой, неразвитой роли. Амише Патель вообще нечем заняться. Актеры второго плана почти как камеи. Тем не менее, Мона Амбегаонкар в роли медсестры и Мукеш Тивари в роли Бахт Хана производят впечатление. Честно говоря, фильм непоследователен на всем протяжении ..... но, несмотря на все его очевидные недостатки, это все равно блестящее, волшебное кино. В настоящее время в хинди-кинематографе слишком много сладкой ваты, и нам нужно больше таких фильмов, как Мангал Пандей, Свадес и Саркар, которые являются легкой мишенью для критики ...... но эти фильмы показывают вам, что такое кино. Эпопея Кетана Мехты, без сомнения, немного разочаровывает, и она могла бы быть намного лучше ... но это тот фильм, который нельзя пропустить. Проверьте это, по крайней мере once.....as что касается меня, то я уже подумываю о том, чтобы посмотреть его во второй раз, потому что уверен, что упустил довольно много тонкостей в фильме..........Мангал Мангал Хо !
Ответить


Script memori: 1608480 bytes
0.02400803565979 - vremya zagruzki v microsec