Фильмы - Убийцы медового месяца

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Романтика

Описание: Ожиревшая, озлобленная медсестра не возражает, если ее парень в парике заводит романы и обирает других женщин, при условии, что он берет ее с собой на свои мошеннические задания.


Ключевые слова: женщина-серийный убийца, старая дева, пишет письмо, день святого Валентина, одиночество


Фильм вышел: 04.02.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.695, IMDb: 7

Смотреть фильм Убийцы медового месяца онлайн

Случайные фильмы: | Пленники | Не выходи из круга | Дефектная | Гугуцэ-парикмахер | Вызов | Черный император Бродвея | Где я его видел? | Фантазия | Замена | Домашний цирк | Дикари | Диалог. Крот и яйцо | Цветные карандаши | Человек в футляре | Человечки | Человечка нарисовал я | Часы с кукушкой | Бабушка, научи! |
Случайные сериалы: | Заседатель | Идти до конца | Отфутболенные | Космические войска | Чужая | Июньская ночь | Центральный парк | DC девчонки-супергерои | На моём месте | Джеффри Эпштейн: грязный богач | Саутклифф | Мы охотимся вместе | Рыбология | 44 котёнка | Личная жизнь | Клевер желаний | Весёлые мелодии: Мультфильмы | Пукка |

Комментарии


Gamayun
Я поехал в центр города, чтобы посмотреть какую-то широкоэкранную феерию в Двухуровневом кинотеатре, и когда купил билет, понял, что стоял не в той очереди. (История моей жизни.) Вместо того, чтобы посмотреть какую-нибудь техническую эпопею, я в итоге увидел это, дешевую черно-белую правдивую криминальную историю. Ну что ж, феликс калпа! Я вышел потрясенный. На момент его выхода не было ничего подобного. Два мелких преступника-убийцы, глубоко влюбленные друг в друга каким-то извращенным способом. Лысеющий, переигрывающий Тони Ло Бьянко. Пухлый грозный боевой топор медсестры Ширли Столер. Фотография зернистая и примитивная. Внутренние лампы не просто отбрасывают свет - они ослепляют. Идея фильма о настоящем семейном доме выглядит как нечто, что могло бы принадлежать рабочему пивоварни Пабста в Ньюарке. Ло Бьянко в роли Рэя - мелкий латиноамериканский мошенник, ловкий в обращении с одинокими женщинами, в то время как Столер в роли Марты Бек (громкое имя) - страстный, полный ревности и ярости. Я не знаю, должны ли жертвы восприниматься как нечто презренное, учитывая их тупость и нытье, но мы никогда не забываем, что имеем дело с человеческими существами. Первое убийство относительно благородное. Смерть в автобусе последовала за отравлением. Следующее - леденящее душу. Чтобы оценить шокирующее значение насилия, зритель должен помнить, что это было снято до всех этих кровавых убийств, которые мы видим сейчас в таких фильмах, как "Генри: портрет серийного убийцы", "Атлантик-Сити" и "Разорванный занавес". Раньше, когда жертву сильно били молотком-гвоздодером по голове, он или она падали вперед, чинно мертвые. Не здесь. Как и в "Убийстве Троцкого", жертва на мгновение оглушается, а затем с криком приходит в себя. Второе убийство включает в себя единственное использование режиссерского штриха, достаточно необычного, чтобы привлечь к себе внимание. Жертва лежит на спине в постели, в то время как двое нападавших обсуждают наилучший способ ее убийства. Камера фокусируется на ее непонимающих и испуганных глазах, бегающих из стороны в сторону, затем на резком повороте пистолета, прижатого к ее голове, и на звуке выстрела. (Современная рецензия на фильм раскритиковала одну из сцен, потому что мы могли слышать, как Рэй мочится в унитаз за кадром.) Последний дуэт убийств превосходит пределы любой симпатии, которую мы могли бы испытывать к влюбленным. Рэй пообещал Марте, что не собирается убивать последнюю жертву, в то время как, как выяснилось, он был неверен - Марте, то есть. Что ж, для Марты этого достаточно. Избавившись от своей последней соперницы и ребенка, она бросает десятицентовик на них двоих. Если она не сможет владеть Рэем единолично, то ни у кого не останется от него и кусочка. Рэй пишет ей любовное письмо в тюрьме. Его способность прощать почти религиозна по своему масштабу. Либо так, либо он просто не может перестать лгать. Это правдивая история, и в ней есть отступления и непоследовательности, которые мы находим в реальном сценарии. Люди вступают в неожиданные и неловкие споры, которые случайно звучат за кадром. Сон Рэя постоянно прерывается тем, что Марта спорит с жертвой в соседней спальне. Тот факт, что это основано на реальных событиях, делает это еще более пугающим. Пропусти Фредди и остальных, если хочешь испугаться до смерти. Вместо этого поймайте это.
Ответить


Script memori: 1585848 bytes
0.017030954360962 - vremya zagruzki v microsec