Фильмы - Уик-энд Остермана

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Триллер

Описание: Во время холодной войны ЦРУ просит скандального тележурналиста убедить некоторых знакомых, которые являются советскими агентами сети "Омега", дезертировать.


Ключевые слова: ребенок с кляпом во рту, белые трусики, выходные, заговор, сцена секса


Фильм вышел: 21.10.1983
Рейтинги: Кинопоиск: 6.093, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Уик-энд Остермана онлайн

Случайные фильмы: | Внутреннее пространство | Дорогая | Месть за отца | Амрапали | Изумление | Загадочные самоубийства | Фобия | Адам Джоан | 2 штата | Неудачное похищение | Любовный Коктейль | Любовь не сломить | Могущественный | Очарован тобой | Огонь-свидетель | Окей Джану | Отважный парень | Спокойный отец |
Случайные сериалы: | Прошу внимания | Мария и Мустафа | Детективы | Волчица | Проснувшийся | Фрейзер | За Сару | Товарищи | Современный фермер | Братья Джонас | Спутники | Валентина | Каприз | Сила желания | Сцены из супружеской жизни | Серебро и золото | Касательно преступлений | Кафедра |

Комментарии


Gamayun
Когда этот фильм впервые вышел на экраны, через пять лет после "КОНВОЯ" (сумбурное, но во многих отношениях захватывающее развлечение), многие критики жаловались, что Пекинпа в очередной раз продемонстрировал свой ослабленный талант. Шпионский триллер Ладлэма, криминальный материал, учитывая штамп Пекинпа, нельзя было воспринимать всерьез, и точка. Что за чушь. Начнем с того, что все фильмы Пекинпы сделаны из целлюлозы, и все они, даже наименее успешные, противоречат тому, как Сэм применяет свое видение к жанровым условностям, с которыми он возится. Проще говоря, фильм Пекинпы всегда иллюстрирует мир по мнению Сэма; подобно романисту, пишущему от первого лица, точка зрения Сэма совпадает с точкой зрения фильма. И именно поэтому они терпят сегодня. В THE OSTERMAN WEEKEND Пекинпа фокусирует шпионские выходки Ладлэма времен холодной войны на исследовании городской паранойи и злоупотреблений правительства. Видео как средство манипулирования восприятием - одна из тем, которые он использует здесь, но это не его главная цель. Группа богатых персонажей собирается вместе на выходные, которые превращаются в сюрреалистический кошмар. Атрибуты успеха, которые окружают эту группу, никоим образом не являются достаточно надежными, чтобы противостоять жестоким, безрассудным играм, в которые играет с ними агент ЦРУ (которого играет Джон Херт), мотивом которого является личная месть. И этот мотив, месть, которая подпитывает его потребность, на самом деле не имеет абсолютно никакого отношения к богатой группе, с которой он играет. Подобно богам в греческой трагедии, герой Харта использует Уик-энд Остермана и его участников в качестве пешек, ступенек, чтобы добраться до своей настоящей цели - главы ЦРУ. Эта идея, очевидно, находит отклик в Пекинпе; видение, безусловно, домашнее, но идея эпична: в уединении наших домов своего рода вирус окрашивает наше восприятие и отравляет дружбу, создает анархию и вызывает смерть. А вирус - откуда он берется? Наш собственный задний двор - ЦРУ. Фильм заряжен постоянным подспудным напряжением, которое держится и держится до тех пор, пока весь ад не вырвется на свободу и богатый дом не станет полем битвы. Визуально фильм потрясающий. Но тогда это был КОНВОЙ, но на этот раз Пекинпа использовал то, что он показывает, и то, что он хочет сказать, в простой, плотно скрученной упаковке шпионского триллера. Смотря фильм сегодня, трудно поверить, что некоторые идеи, которые казались больше похожими на параноидальную механику котелка в 1983 году, изменились. на самом деле они сбываются и не кажутся такими уж притянутыми за уши. По общему мнению, Сэм Пекинпа был ужасно трудным человеком, но он также был дальновидным режиссером, чья работа с годами становится все лучше и лучше. "УИК-ЭНД ОСТЕРМАНА" - это не тот плохой фильм, о котором жаловались критики того времени, и это не печальное завершение карьеры, которая начиналась с больших возможностей. Это великолепное, блестящее - лучше, чем блестящее - произведение американского искусства, созданное настоящим американским художником: гигантом. Мир, согласно Сэму, - это мир, на который будут смотреть через сто лет; он будет вдохновлять на споры, постоянный анализ и будет поставлен в один ряд с главным художником всего 20-го века. К 1983 году здоровье Пекинпы, возможно, пошатнулось, но как кинорежиссер он по-прежнему был силен и чертовски силен.
Ответить


Script memori: 1591696 bytes
0.02681303024292 - vremya zagruzki v microsec