Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив
Фильм вышел: 21.05.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 6.471, IMDb: 6.6
Описание: Жизнь подростка-скейтбордиста начинает рушиться после того, как он становится причастным к случайной смерти охранника.
Ключевые слова: скейтбордист, секс с несовершеннолетними, портленд, штат Орегон, скейтборд-парк, блондинка
Фильм вышел: 21.05.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 6.471, IMDb: 6.6
Продолжающееся исследование Гасом Ван Сентом судьбы недовольных подростков продолжается этим медленным, похожим на сон исследованием типичного подростка (новичок Гейб Невинс), чья жизнь ввергнута в эмоциональное смятение, когда он случайно убивает охранника. У этого фильма есть ряд сильных и слабых сторон. Возможно, его самой большой силой является похвальная заурядность его подростков; они могут быть вашими детьми, вашим братом или сестрой, вашими друзьями, вами; каждая их мысль и действие не предопределены непреодолимым желанием потрахаться, они не склонны подшучивать друг над другом или над своими учителями, и ония не напиваюсь и не принимаю наркотики при каждом удобном случае. Они ведут бессмысленные разговоры, которые ни к чему не приводят, аспекты мира, которые они считают неважными, инстинктивно отодвигаются на задворки их сознания, и они еще не заражены непреодолимым желанием преуспеть в жизни. Алекс, главный герой фильма, бесцельно блуждает по своей жизни, последствия случайного убийства охранника едва заметны на его пустых чертах лица. Фильм также блуждает, также, по-видимому, бесцельно в течение большей части своего короткого времени. Ван Сент использует нелинейную хронологию, чтобы рассказать свою историю, прием, который очень быстро стал чрезмерно популярным и который в большинстве случаев мало или вообще ничего не добавляет к эффекту разрозненной истории, которую он описывает. Здесь сцены, которые не имеют особого смысла, когда мы видим их в первый раз, воспроизводятся позже, как только будут заполнены хронологические пробелы. Это похоже на то, как кусочки мозаики встают на свои места, но это также подозрительно пахнет режиссером, у которого на руках не так много материала, использующего каждый трюк, который он может придумать, чтобы удлинить материал, который на самом деле составляет не более 45 минут экранного времени. В дополнение к тем же сценам, которые воспроизводятся дважды, Ван Сент также предлагает нам длинные (и частые) замедленные сцены, в которых нет ничего особенного: школьники, идущие по школьным коридорам, друг Алекса за рулем его машины, дети в одноименном парке для катания на скейтборде, демонстрирующие свои вещи в зернистом 8-миллиметровом формате. Все это придает вещам мечтательное, отстраненное ощущение, которое притягивает вас своим завораживающим повторением точно так же, как беглые, бдительные участки разума могут уступить какой-нибудь особенно крепкой траве, только без притупления чувств. Изоляция всей молодежи любого поколения лаконично отражена в бедственном положении Алекса, крайность его ситуации извращенно преуспевает в том, чтобы точно определить подростковую тревогу, а не обобщать ее. Я действительно не могу решить, является ли Невинс потрясающим или просто ужасно плохим. Его лицо - непроницаемая маска, почти постоянно пустая, а его линии написаны монотонно, что отражает интонации (или отсутствие) молодости. Все это, возможно, было тем, что ему сказали сделать, или, возможно, просто было лучшим, что он мог собрать с точки зрения актерских способностей. В любом случае, его персонаж вызывает у зрителя реакцию, которая варьируется от сочувствия до раздражения, что в конечном итоге заставляет вас желать, чтобы вы могли войти в историю, чтобы столкнуть несколько голов и сдвинуть дело с мертвой точки. Поклонникам Ван Сента, вероятно, понравится этот фильм, но очень немногие нейтральные зрители будут обращены к его стилю создания фильмов.
Ответить