Фильмы - Местный стигматик

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Два симбиотических социопата играют друг с другом в непонятно извращенные интеллектуальные игры, одновременно участвуя в извращенно жестоких актах насилия против жертв, очевидно, выбранных случайным образом.


Ключевые слова: насилие, игра, извращенное поведение, паб, телефонный звонок


Фильм вышел: 01.03.1990
Рейтинги: Кинопоиск: 6.602, IMDb: 5.6

Смотреть фильм Местный стигматик онлайн

Случайные фильмы: | Дзета | Я никогда не буду твоей | Самый лучший фильм 3-ДЭ | Дорога черной смолы | Неудачники | Неоновый вол | Редистрибьюторы | Чувство справедливости | Неприкасаемые | Бременские разбойники | Приключения Шаркбоя и Лавы в 3-D | Место под соснами | Плохой Санта 2 | Форсаж 5 | Аполлон 18 | Разводитель | Спектральный анализ | Слэш |
Случайные сериалы: | Мстители: Всегда вместе | Другая мечта | Отставник. Спасти врага | Голос ангела | Спаси меня | Вторая жизнь | Наркотрафик | Нет жизни без тебя | Попечитель | Убийства по пятницам-2 | Подъем с глубины | Избранница | Цена прошлого | Глюконавты | Волчий зал | Женская версия. Дедушкина внучка | Лондонский шпион | До самой смерти |

Комментарии


Gamayun
Мне очень нравится Пачино. Я чувствую, что он один из лучших актеров последних столетий. Но я полагаю, что в середине 80-х с ним произошло что-то такое, что заставило его забыть, как действовать, и вместо этого погрузиться в безумие. Мы начали замечать эту причудливую, расщепленную трансформацию в раздутом, сильно переоцененном ЛИЦЕ СО ШРАМОМ. Он перестал играть и начал выступать. Камера превратилась в зрителей. Не люди, составляющие аудиторию. За исключением пары ролей (ГЛЕНГАРРИ ГЛЕН РОСС, "ИНСАЙДЕР"), бедный Эл буквально стал одним из своих изобретений (на ум приходит "Каприз большого мальчика" ДИКА ТРЕЙСИ) и прошел полный круг в своей трансцендентности...он стал пародией на самого себя прежнего, и в отличие от некоторых актеров, которые принимают этот факт и делают прибыльную карьеру (Кристофер Уокен, Уильям Шатнер), Пачино продолжает слепо высмеивать себя. Общеизвестно, что Аль Пачино любит репетиции, почти до такой степени, что презирает театральный аспект. Это очень интересно и чрезвычайно творческий подход в любой области искусства ... Но искусство заключается не в создании искусства, а в результате. Некоторые могут возразить против меня ... но, если я могу отфильтровать свою точку зрения исключительно в сфере кинематографа, пожалуйста, побалуйте меня; если фильм не требует проникновения в четвертую стену, кто хочет увидеть кабель камеры, микрофон или отражение члена экипажа? Эти ошибки не могут быть допущены, и фильм должен считаться художественным произведением. Неважно...Я несколько отклонился от темы. Наверное, я пытаюсь сказать, что то, что Пачино предпочитает репетировать, портит его результат. Он стал слишком непрозрачным ... И когда зритель снова и снова остается отчужденным от персонажей, актер перестает быть одобренным, а вместо этого подвергается насилию. Пачино злоупотребляет своим талантом. Не весь материал требует полного понимания...Я осознаю этот факт. Но МЕСТНЫЙ СТИГМАТИК срежиссирован и исполняется НЕ для публики...но для режиссеров и исполнителей. Это эгоцентрично, эгоцентрично, снисходительно и, в конечном счете, утомительно. Есть причина, по которой это был скрытый ребенок Пачино ... тот, которым можно похвастаться только перед друзьями и артистами. Как и его репетиционный стиль, этот фильм слишком отрепетирован и недостаточно отработан. Это просто моя точка зрения. Мне все еще нравится Пачино ... И МЕСТНАЯ СТИГМАТИЗАЦИЯ может быть по-своему важна. Это просто показалось мне очень, очень странным.
Ответить


Script memori: 1581096 bytes
0.01960301399231 - vremya zagruzki v microsec