Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Фэнтези, Романтика
Фильм вышел: 11.05.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.748, IMDb: 7.7
Описание: Во время поездки в Париж с семьей своей невесты ностальгирующий сценарист обнаруживает, что каждый день в полночь таинственным образом возвращается в 1920-е годы.
Ключевые слова: роман о путешествиях во времени, 1920-е годы, ностальгия, ссылка на Огюста Родена, история искусства
Фильм вышел: 11.05.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.748, IMDb: 7.7
"Как вы думаете, возможно ли любить двух женщин одновременно?" - спрашивает наш главный герой Гил Прендер экскурсовода, рассказывающего о любви Огюста Родена к его любовнице и жене. Как будто мы впервые слышим этот вопрос в фильме Вуди Аллена. Неверность, великолепные женщины и невротизм - вот некоторые из любимых мотивов Аллена, поэтому неудивительно, что все они появляются в "Полночи в Париже". Тем не менее, на этот раз изложение этих идей Алленом кажется свежим. "Полночь в Париже" - это милая, веселая прогулка по миру искусства Франции. В этой легкой комедии, возможно, нет некоторых тяжелых посланий о супружеской измене и искусстве, которые были в предыдущих фильмах Аллена, но "Полночь в Париже", тем не менее, является приятным упражнением в отсылке к потерянному поколению и художникам 1920-х годов. "Полночь в Париже" начинается с той же идеи о человеке, в данном случае сценаристе по имени Гил, которого играет Оуэн Уилсон, ищущем связь с реальным миром. Главный герой явно является проекцией самого Аллена, но это неважно. Гил помолвлен с Инес, которую играет блондинка Рэйчел Макадамс, которая по совпадению (или это так?) похожа на Скарлет Йоханссон из "Вики Кристины Барселона". Инес надоедает Гилу своими претенциозными друзьями и злобными родителями, что в конечном итоге заставляет Гила искать вдохновения в свободное время, пьяно бродя по улицам Парижа. Однажды ночью его приглашают в машину, которая переносит его в 1920-е годы, где он знакомится со своими любимыми писателями и художниками, что в конечном итоге приводит к прорыву в его творчестве. Большой актерский состав второго плана включает Кэти Бейтс, Эллисон Пилл, Эдриен Броуди, Майкла Шина и Марион Котийяр. Представление Аллена о Париже так же романтично, как и сама история. Внешний вид фильма соответствует некоторым сложностям женщин в том смысле, что он кажется почти покрытым золотом. В конце концов, это Город Огней. Это прекрасный фильм, который соответствует красивым лицам женщин в главных ролях. Сценарий Аллена сразу бросается в глаза благодаря его актерскому составу, но и в этом нет ничего необычного для фильма Вуди Аллена. В своих лучших проявлениях Аллен подбирает актеров, которые играют свои роли с чувством реализма, что в сочетании с некоторыми элементами фантастики очаровывает зрителей. Почти всем здесь удается сделать именно это, за исключением Рэйчел Макадамс, которая изо всех сил старается справиться с недоразвитым характером. Марион Котийяр - лучшая из актеров (как обычно) в роли любовницы Пикассо. Она полна сексуальности, но в то же время опирается на свою способность вести диалог со своим естественным французским акцентом. Полночь в Париже - это фантастика. По сравнению с предыдущими "рассказами о похоти и злобе" Вуди Аллена, его новый фильм кажется скорее десертом, чем начинкой, но именно таким и должен быть хороший, высоколобый летний фильм. Актерский состав сияет так же ярко, как огни на вершине Эйфелевой башни, и Аллен снова доказывает, что достоин своего места в обществе как мастер-режиссер. Ни в коем случае не классика, "Полночь в Париже" - это милое маленькое развлечение, основанное на театральном трюке, который срабатывает каждый раз. Это, наряду с "Древом жизни", будет одним из немногих летних фильмов, которые будут ослеплять визуально (без взрывов) и каким-то образом не оскорблять интеллект зрителя.
Ответить