Фильмы - Жизнь Ханако Кирюин

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Мелодрама якудзы, охватывающая десятилетия из жизни босса Онимасы, его приемной дочери Мацуэ и его биологической дочери Ханако.


Ключевые слова: поцелуй, сцена секса, стоны, женская нагота, женская нагота сзади


Фильм вышел: 05.06.1982
Рейтинги: Кинопоиск: 7.212, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Жизнь Ханако Кирюин онлайн

Случайные фильмы: | Тьма в Гаване | Гундерманн | Тайна гаражной распродажи: Виновна пока не доказана обратное | Смертельное влечение | Любовь и страсть | Мужчина на каждый месяц | 7 чувств | Рыбьи Cказки 3 | Марш-бросок | Зачинщик | Убивать шутя 2 | Белый паровоз | Затерянные во льдах | Вместе на роликах | Лучезарное небо | Убивать шутя | Война викингов | Крёстная |
Случайные сериалы: | Право на любовь | Пенелопа | Она не могла иначе... | Княжна из хрущевки | Фродя | Даша | Один в поле воин | Топор | Остаться в живых | Деревенщина | Чёрная река | Женщина в белом | Манекенщица | Исповедь | Посольство | Девочки не сдаются | Патрик Мелроуз | Смешная жизнь |

Комментарии


Gamayun
Показанный в ретроспективе 28 фильмов Тацуи Накадаи Film Forum (Нью-Йорк, лето 2008 года) под названием "Онимаса", эпический фильм Хидео Гоши 1982 года о семье гангстеров "Кирюин Ханако но сегай" полностью квалифицируется как "Японский крестный отец". Есть ли какие-либо сомнения в том, что "Гоша" надеялся заработать на кассовых сборах и успехах "Оскара" своих американских предшественников, "Крестный отец" (1972) и "Крестный отец, часть II" (1974)? По крайней мере, для меня и, я подозреваю, для других, кто не очарован гламурными гангстерами в стиле Скорсезе и их мачо-эксцессами, и, несмотря на две награды и девять номинаций на Японскую премию Оскар, эта многолетняя сага о клане Кирюин - патриарх Масагаро (он же Онимаса), жена Ута, приемная дочь. Мацуэ, биологическая дочь Ханако, и домашний персонал Онимасы, состоящий из хулиганов, слуг и наложниц, а также его врагов, представляет собой колоссальную трату времени, сокровищ и таланта. Это не значит, что Накадаи и компания не показали высококвалифицированные и запоминающиеся выступления. Они, конечно, сделали это и в процессе достигли каждой ступени на эмоциональной лестнице актера - от чрезвычайной тонкости до масштабного пережевывания декораций. Тем не менее, частые смены настроения великого Накадаи не всегда были полностью убедительными, привлекая внимание к актеру и отвлекая его от персонажа. (Был ли директор виноват в этих промахах?) Ужасная музыка Мицуаки Канно заставила этого рецензента задуматься, была ли она намеренно уродливой. Основной темой "Онимаса" было изображение японских гангстеров 20-го века как карикатурных реинкарнаций древней касты самураев (вооруженных сил феодального правления) в эпоху современного капитализма. Этот лейтмотив мог бы стать основой для значительных социально-исторических наблюдений, но фильм не преследует столь высоких целей. Вместо этого, хотя Гоша не игнорирует бурную трудовую борьбу Японии 1930-х годов, его подход слишком хорошо знаком режиссерам, ориентированным на рынок: сдержанное сочувствие, смешанное с тривиализмом. Таким образом, по приказу своего Большого Босса Суда (который, как видно, получает приказы от владельца железной дороги), Онимаса пытается запугать лидеров железнодорожной забастовки и заставить их подчиниться. Но откровенное и смелое поведение одного из этих мужчин, Танабе (которое включает в себя жестокое избиение без обращения "дядя") заставляет Онимасу изменить свое мнение. (Слово "капитализм" на самом деле появляется в этой последовательности!) Затем гангстер рискует своим положением, бросая вызов Большому Боссу, и, что еще более невероятно, приглашает Танабе стать его зятем! Но одно дело сентиментально относиться к гангстеру, и совсем другое - проявлять более чем скромную степень симпатии к "красному". Впоследствии политически деморализованный Танабе называет себя "слишком слабым". Чтобы не мешать их приукрашиванию, нам не показывают грязных подробностей о способах, с помощью которых гангстеры извлекают свои доходы. Даже английские субтитры участвуют в этом усилии. Необъяснимо, что слово "якудза" (гангстер) неоднократно переводится как гораздо более укрощенное "игрок". Для меня единственным полезным аспектом этого гангстерского мыла была его женская составляющая. Несколько женщин и девушек в этой эпопее не только сыграли важные и ключевые роли, но и проявили себя превосходно, проявив силу и мужество. Особенно убедительным был характер приемной дочери Мацуэ, которую Нобуко Сендо сыграла в роли девочки, а Масако Нацумэ - в роли женщины. Выросшая под бесчувственной "заботой" нелюбимой жены Онимасы, жесткой, как гвоздь, Уты (которую играет Сима Ивасита), девочка становится любимой и защищенной бандой головорезов, которая также обитает в доме, в отношениях, напоминающих оперу Доницетти "Полковая дочь". Среди ежедневных домашних обязанностей молодого Мацуэ - сообщить своим наложницам, кого из них (или двух) Онимаса выбрал на ночь. Несмотря на все усилия ее "семьи" низвести ее до статуса прислуги, Мацуэ настаивает на посещении начальной школы и, после того как она тайно сдаст экзамены, средней школы. Когда "отец" Онимаса энергично возражает, что девочкам не нужна средняя школа, своевольная Мацуэ все равно одерживает верх. (Здесь есть нечто большее, чем просто ощущение угнетения и деградации женщин в обществе, где доминируют мужчины, и Гоша, безусловно, заслуживает похвалы за то, что он сделал это безошибочно.) Повзрослев в образованную, проницательную и мужественную женщину, Мацуэ стала для меня символом того, каким мог бы стать этот фильм. Также мощной была сцена смерти Уты, в которой она с болью вспоминает первоначальную любовь своего мужа к ней. Однако этих гуманных штрихов было недостаточно, чтобы нейтрализовать многие отвратительные качества фильма. К сожалению, очевидное сострадание Гоши к человеческим страданиям не в полной мере отразилось на его понимании общества в целом. Барри Фрид
Ответить


Script memori: 1588240 bytes
0.019200086593628 - vremya zagruzki v microsec