Фильмы - 38-я параллель

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Военный

Описание: Когда два брата вынуждены сражаться на Корейской войне, старший решает взять на себя самые рискованные миссии, если это поможет защитить младшего от битвы.


Ключевые слова: корейский война, 1950-е годы, наземная мина, временные рамки 1950-х годов, Корея


Фильм вышел: 03.02.2004
Рейтинги: Кинопоиск: 7.923, IMDb: 8

Смотреть фильм 38-я параллель онлайн

Случайные фильмы: | Дом о семи фронтонах | Психомания | Жизнь Иисуса | Сделка с Адель | Героини зла | Рождество в Скалистых горах | Рождество в Австралии | Паранормальные | Хикикомори | Что лежит к западу | Рождество в Нантакете | Непрощённая | Призрак дома на холме | Вокруг света за 80 дней | Олимпия 2 | Олимпия | Победа веры | Операция «Коза» |
Случайные сериалы: | Ясон и герои Олимпа | Фееринки | Проект Зета | Жизнь и приключения Тима | Коровка и Петушок | Одарённые: Выпускной | Прелюбодеяние | Танец империи | Кровавая свадьба | Участок | И снова будет день | Лучшие детективы | Наказание без преступления | Закон Ньютон | Люди и Боги | В ловушке | Клуб | За полярным кругом |

Комментарии


Gamayun
Нации не ведут войн. Граждане сражаются с ними, и эти граждане - благородные мужчины и женщины, которые служат своей стране добровольно или, как показывает история, по указу отчаявшегося правительства. В результате патриотизм стал самой маловероятной жертвой. Однажды встреченный в окопах боя, патриотизм потерял свои конечности, отбивался от жизнеобеспечения и получил контузию. Когда-то легко узнаваемый патриотизм стал чем-то вроде химеры, идеалом, который легче поддается определению, чем любой отдельный солдат. Однако, в конечном счете, патриотизм определяется действиями этих людей, которые служат; он вознаграждается нациями, которые спонсируют эту службу; и, чаще всего, он измеряется перенесенными трудностями. Таково сложное, постоянно меняющееся поле битвы "Тэгукги" сценариста / режиссера Кан Чже Гю.: Братство войны". В Сеуле 1950-х годов Джин Сок (Вон Бин) и его старший брат Джин Тхэ (Чан Дон Гон) наслаждаются крепкой семейной жизнью и совершенным счастьем. Внезапно они обнаруживают, что их жизнь переворачивается с ног на голову, когда солдаты южнокорейского правительства захватывают их – все мужчины в возрасте от 18 до 30 лет взяты в плен – и они вынуждены взяться за оружие – несмотря на отсутствие у них подготовки – против приближающихся северокорейцев. На одном жестоком поле битвы за другим семейные узы подвергаются все более суровым испытаниям, поскольку Джин Тхэ, изначально движимый обязанностью защищать своего младшего брата, продолжает истощать свои физические и эмоциональные силы, несмотря на протесты Джин Сока. Он узнает, что он хороший солдат, обладающий талантом вдохновлять других, а также неожиданной жаждой убивать врага. В конце концов, эти два брата, когда–то связанные любовью к семье, оказываются в ссоре внутри этого нового военного братства, и давление, чтобы доказать друг другу, продолжает требовать все больших и больших потерь по мере эскалации войны. По мере развития обстоятельств братья неизбежно оказываются по разные стороны проигрышного конфликта ... но могут ли они найти путь к искуплению или примирению, который может спасти их обоих? В "Тэгукги" есть много элементов, которые поднимают фильм со статуса стандартного военного фильма до послания надежды на фоне войны. Масштаб фильма грандиозен, он затрагивает гораздо более интимные темы семьи, братства и личной ответственности, в то время как режиссер Кан Чже Гю мог бы легко сделать выбор в пользу национализма. По своей сути, "Тэгукги" - это история двух братьев, поразительно острая аналогия для всей дилеммы Северная Корея / Южная Корея. Хотя хореография боя столь же безумна, сколь и мучительна, она никогда не занимает центральное место в фильме: эта картина основана на взаимоотношениях – человеческом взгляде на внешний мир – и она никогда не колеблется. Вместо того, чтобы сосредоточиться на истории, Кан Чже Гю создает каждую сцену, чтобы подчеркнуть мысли, действия и эмоции участников истории, и за это "Тэгукги" заслуживает бесчисленных похвал. Подобно исследованию сердца тьмы, описанному в американских классиках, таких как "Апокалипсис сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы и "Взвод" Оливера Стоуна, Кан Чже Гю заставляет Чжин Тхэ исследовать его собственное зарождающееся зло, и это путешествие не лишено своих относительных шрамов. Как только человек перешел границу и принял военное безумие, сможет ли он когда-нибудь по-настоящему найти выход? Возможно, если "Тэгукги" и страдает от какой-либо неудачи, так это от того, что, возможно, Джин Тхэ заходит слишком далеко, чтобы аудитория приняла его безумие: полагая, что его брат был убит северокорейцами, Джин Тхэ становится предателем, как только его берут в плен, и стремится уничтожить каждого солдата, служащего Южной Корее. Хотя история предлагает мотивацию для столь радикальных перемен, трудно поверить, что человек, который когда-то так доблестно боролся с распространением коммунизма, вдруг решил принять его. Тем не менее, это небольшое развлечение ... но необходимо довести аспект братства до конца, чтобы эти два уникальных человека встретились с их самым мрачным часом и сделали последнее заявление о роли, которую семья неизбежно играет в жизни каждого мужчины. Недавно, благодаря всемирному успеху "Тэгукги" и блокбастера 1999 года "Шири", режиссер Кан Чже Гю подписал соглашение с голливудской компанией CAA о производстве своего следующего фильма в Америке. Только время покажет, позволит ли это соглашение придать американским фильмам некоторую "корейскую чувствительность", но, безусловно, проникновение одного из ведущих южнокорейских режиссеров в голливудскую киносистему является огромным преимуществом для поклонников международного кино. Только со временем "Тэгукги" займет достойное место рядом с другими великими фильмами, рассказывающими о последствиях войны.
Ответить


Script memori: 1595024 bytes
0.040347099304199 - vremya zagruzki v microsec