Фильмы - Эммануэль и каннибалы

Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Ужасы

Описание: Фотожурналист-гедонист, антрополог, две женщины-миссионерки и группа коварных охотников отправляются в Амазонку, чтобы найти племя каннибалов, которое долгое время считалось вымершим.


Ключевые слова: фильм о каннибалах, женский главный герой, каннибализм, графическое насилие, сексуальная эксплуатация


Фильм вышел: 21.10.1977
Рейтинги: Кинопоиск: 4.719, IMDb: 5

Смотреть фильм Эммануэль и каннибалы онлайн

Случайные фильмы: | Бармен из «Золотого якоря» | Здрасьте, приехали! | Матрос Чижик | Люди Икс: Темный феникс | МакБеттер | Мир, который мы создаем | Ма | Бугимен | Всё, о чем ты когда-либо мечтал | Театр ужаса | Человеческая комедия | Бешенство: Эр Канаро | Полуночная мелодия | Любовь под солнцем | Золотая перчатка | Куриоса | Котовский | Парень из нашего города |
Случайные сериалы: | Да здравствует Король! | Тресе: Защитница города | Стеклянные потолки | Райское местечко | Вдова Бланко | Петровка, 38. Команда Семенова | Петровка, 38. Команда Петровского | Иван Бабушкин | Содержанки 3 | Ренессанс освобожденный | Женщина-констебль | Тысяча и одна ночь | Флип | Пленницы | Локи | Слоненок Бабар | Мемфис Бит | Жена моего зятя |

Комментарии


Gamayun
Фильмография покойного итальянского режиссера Аристида Массаччези, он же Джо Д"Амато, состоит из фильмов самых разных жанров. Он снял несколько фильмов ужасов, которые стали культовой классикой, таких как "Совершенно больной по ту сторону тьмы" (1979) или легендарная каннибальская сказка "Антропофаг Зверь" (1980) и ее кровавое продолжение "Россо санге ака Абсурд" (1981). Он также снял огромное количество мягкого и жесткого порно, а также множество комбинаций этих и других жанров, таких как меч и сандалии, комедия, боевик, scifi и так далее. Он наиболее известен своими фильмами ужасов и фильмов о сексе, а также некоторыми из самых отвратительных и подлых образов и идей, когда-либо появлявшихся на киноэкране, в первую очередь его фильмом "Эммануэль в Америке" (1976), который включает в себя множество извращенного секса, оргий и отталкивающих поддельных сцен "нюхательного табака", которые выглядят болезненно реальными но на самом деле - и, к счастью, - они поставлены итальянским мастером эффектов Джаннетто де Росси. Он сделал много кассовых сборов Emanuelle, и Emanuelle e gli ultimi cannibali, он же Emanuelle and the Last Cannibals (1977), является одним из самых примечательных, поскольку он сочетает в себе элементы итальянского каннибальского жанра и добавляет некоторую жестокость к и без того восхитительному (с точки зрения фаната exploitation). суп, и что самое главное, это не слишком медленное и скучное просиживание, как в некоторых фильмах ужасов семидесятых годов. Лаура Гемсер, чернокожая красавица индонезийского происхождения и завсегдатай Д"Амато, играет Эмануэль, журналистку, которая начинает расследовать странные вещи, происходящие в городской больнице. Девочка, спасенная от Амазонки, откусывает кусочек груди своей кормилицы и съедает его, как каннибал. Вскоре Эмануэль узнает о каннибалах, живущих в Амазонке, и решает отправиться туда вместе с профессором Марком Лестером (Габриэле Тинти) и некоторыми другими людьми, чтобы провести расследование и сделать сенсацию своей жизни. Но все идет не так, как они хотят. Вскоре они оказываются в ловушке в джунглях, в то время как начинают происходить кровавые людоедские убийства, и их группа теряет все больше и больше мужчин и женщин. Альтернативное американское название фильма "Поймай их в ловушку и убей их" довольно хорошо передает дух фильма "когда все начнется". Фильм - это честная и чистая эксплуатация с огромным количеством секса и подлости в нем. Долгие и страстные сцены секса и мастурбации почти на уровне хард-кора, но все же они, очевидно, не хотели делать это настолько сильным, поскольку я не думаю, что итальянский продюсер ужасов / эксплуатации Фабрицио де Анджелис был бы заинтересован в таких вещах, поскольку он был сопродюсером в этом фильме. В фильме много крупных планов чувствительных зон людей, и самое забавное, что все женские персонажи, кажется, спят с обнаженными "частями тела", совсем не прикрытыми и не одетыми. Естественно, это хороший повод для Д"Амато показывать все больше и больше изображений женской наготы. Кроме того, эти люди, кажется, занимаются любовью и доставляют удовольствие друг другу везде и со всеми, независимо от того, женаты ли они, влюблены, находятся в психиатрической больнице или находятся в опасности быть убитыми, им просто нужно постоянно заниматься любовью! Этот фильм находится на одном уровне с безумной бразильско-итальянской эксплуатационной возней Микеле Массимо Тарантини "Нудо и Сельваджо", известной как "Резня в долине динозавров" (1985), поскольку в этом фильме, возможно, еще более грязные и эгоистичные персонажи, чем в фильме Д"Амато! Другим элементом эксплуатации здесь, конечно, является кровь, которая довольно сильная. Сцены людоедской резни включают в себя множество пронзений копьями, некоторые графические выпотрошения и такие женоненавистнические сцены нанесения увечий, которые заставили бы тех, кто не знаком с жанром, съежиться от изумления и отвращения. Кровавые сцены настолько отвратительны, насколько можно ожидать от подобной итальянской постановки конца семидесятых, и поэтому воображению ничего не остается. И все же одна "кровавая сцена" выделяется как одна из худших за все время. Он включает в себя человека, которого разрывают пополам острой веревкой, но результат НАСТОЛЬКО смехотворно плохо поставлен, что это еще более нереально, чем если бы мы увидели на экране руку, которая проливает фальшивую кровь! Я бы ожидал чего-то более творческого от этих создателей, но теперь это просто скучно и, мягко говоря, очень неубедительно. Саундтрек обычного Д"Амато (для многих его порнофильмов, а также композитора кровавого фильма Марио Джиролами "Холокост зомби" (1979)) Нико Фиденко очень интересен, особенно во время нападений каннибалов, поскольку он состоит из очень низких и угрожающих звуков и "вздохов" в саундтреке. Это по-настоящему жуткие сцены, которые прекрасно дополняют атмосферу фильма, на самом деле они, вероятно, являются единственными кинематографически примечательными элементами, которые можно найти в этом произведении эксплуатации. Говоря о положительных элементах фильма, то, как героиня Гемсер "повзрослела" к концу и узнала о морали своей (реальной) работы, очень приятно, поскольку это действительно говорит кое-что о режиссере и других создателях, участвующих в фильме, поскольку они не хотели конечного результата, внутри фильма, выглядят аморальными и эгоистичными, даже несмотря на то, что персонажи поначалу могли быть и были такими. Тем не менее, фильм очень далек от важных социальных комментариев и глобальных тем шедевра Руджеро Деодато "Холокост каннибалов" (1979). Кинематография самого режиссера не представляет собой ничего особенного, и он пытается быть "изобретательным" во время любовных сцен, когда камера поворачивается и пролетает над двумя кусками плоти, которые занимаются любовью друг с другом. Конечно, приятно видеть что-то нетрадиционное в операторской работе, но все же им не удается слишком сильно убедить в этом фильме и они кажутся просто беспричинными. Сцены в джунглях варьируются от яркого дневного света до темноты, но я думаю, это потому, что деревья и растительность не позволяют солнечному свету падать на землю, поэтому это не может рассматриваться как ошибка съемочной группы, снимающей одни фрагменты днем, а другие ночью, а затем редактирующей их в один сцена, как это иногда бывает с этими фильмами! "Эмануэль и последние каннибалы" - довольно примечательное произведение в своем жанре и в фильмографии его создателя, поскольку совершенно ясно, каким человеком Д"Амато был в области кино. Как он сказал себе: "Я бизнесмен, а не художник", и это становится совершенно ясно, когда смотришь его фильмы, которые редко представляют собой нечто большее, чем просто получение прибыли и зарабатывание денег. 6/10
Ответить


Script memori: 1605760 bytes
0.020951986312866 - vremya zagruzki v microsec