Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Триллер
Фильм вышел: 05.09.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 7.773, IMDb: 7.7
Описание: Странный несчастный случай сводит вместе тяжелобольного математика, скорбящую мать и возрожденного бывшего заключенного.
Ключевые слова: секс в постели, донор сердца, неверность, внебрачная связь, женская нагота
Фильм вышел: 05.09.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 7.773, IMDb: 7.7
Алехандро Гонсалес Иньярриту совершил заслуженный рывок в пул известных режиссеров с Аморесом Перросом, и его последующая работа "21 грамм" показывает, что у него еще много талантов. Он также получает три (или больше, зависит от того, насколько эффективным, по его мнению, было выступление второго плана) сильных, убедительных выступления Шона Пенна, Бенисио Дель-Торро и Наоми Уоттс. Они вовлечены в три взаимосвязанные истории: Пенн - математик с пошатнувшимся здоровьем и почти испорченными отношениями; Дель-Торро нашел Иисуса Христа после того, как провел часть своей жизни в тюрьме и на свободе; Уоттс - домохозяйка, у которой могут быть какие-то глубокие проблемы в голове. Каждая из трех главных ролей не стремится к дешевой драме, и каждая из них использует все свои способности, чтобы найти правду, которая была бы невозможна при меньшем материале или меньшем режиссере. Я не буду больше говорить об историях, однако мне есть что сказать о структуре фильма. В сценарии есть несколько завораживающих сцен, полных большой трагедии, которые вызывают у зрителя сострадание. Тем не менее, в этой структуре было что-то такое, что я не считал таким уж замечательным. В таких фильмах, как "Однажды в Америке", "Бешеные псы" и даже "Мементо", запутанная структура сюжета имела определенную цель, добавляя зрителям соответствующие повороты и повороты. 21 Грамм (в некотором смысле, как и Amores Perros) тоже имеет нелинейную основу, и иногда это срабатывает, чтобы зрители отреагировали. Но я думаю, что было бы гораздо больше силы в том, как разворачиваются судьбы и трагедии этих персонажей, если бы это было рассказано линейно от начала до конца. Во многих моментах фильма я ловил себя на том, что знаю слишком много до того, как разворачивается конкретная сцена, или я ловил себя на том, что догадываюсь о чем-то, чего мне не нужно (один из моментов нелинейного повествования - сначала ответы, потом вопросы). Это не тот аспект, который сделал фильм плохим, но то, что сценарист Гильермо Арриага и режиссер Иньярриту вложили в эту структуру, связав истории по порядку или, возможно, рассказав каждую историю отдельно, является единственным недостатком фильма.
Ответить