Фильмы - Голливуд Гитлера

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный, История

Описание: Рюдигер Зухсланд исследует немецкое кино с 1933 года, когда нацисты пришли к власти, до 1945 года, когда рухнул Третий рейх.


Ключевые слова: история кино, нацистская Германия, кино, шоу-бизнес, пропаганда


Фильм вышел: 23.02.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Голливуд Гитлера онлайн

Случайные фильмы: | Фред Клаус, брат Санты | Мамма MIA! | Соблазн | Южные ночи | Земля обетованная | Озеро на Клинтон-роуд | Неуловимые: Бангкок | Балет в пламени войны | Сарабджит | Художник-вор | Мутант | Большой толстый лгун | Девочка на велосипеде | Персонаж | Крутые меры | Заставь меня содрогнуться | По пятам | Летний лагерь |
Случайные сериалы: | Теорема Пифагора | Перевал Дятлова | Первый отдел | Школа медсестёр | Отдел по борьбе с преступностью | Голос перемен | Скажи мне кто я | Летиция | Средство от смерти | Лентяево | Мумбаи | Различие | Неприятности с Мэгги Коул | Война женщин | Во власти денег | По законам военного времени. Победа | Маршрут милосердия | Милый враг |

Комментарии


Gamayun
Когда рассказчик начал с цитаты Кракауэра о том, что кино говорит нам, о чем думает нация, а затем предложил просмотреть дюжину немецких фильмов за последние годы, с 1933 по 1945 год, чтобы найти доказательства этого, я поморщился. Разве фильм не говорит вам, о чем думали создатели фильма? Хотя я видел меньше сотни немецких фильмов того периода, они были самыми разнообразными; конечно, вы можете доказать любой тезис, который пожелаете, выбрав, какие фильмы вы хотите выделить; и к концу создатели фильма проделали паршивую работу. В любом случае расследование проводится не для того, чтобы найти подтверждение вашей теории. Это значит найти факты, которые подтверждают или опровергают вашу гипотезу. Этот фильм игнорирует последнюю обязанность. Более того, в этом взгляде на немецкое кино в этот период есть основные недостатки. После того, как мы отбросим тот факт, что такие люди, как Кракауэр, работали над старыми воспоминаниями в то время, когда они писали, взгляд, который они предлагают немецкому фильму, подразумевает, что все, что смотрели немцы, было немецким фильмом. На самом деле Голливуд - американский Голливуд - выкачал большую часть талантов и денег индустрии в 1920-х годах, и значительная часть фильмов, которые немцы смотрели, когда ходили в кинотеатр, были голливудскими фильмами. Когда их не было, это были французские, скандинавские и даже советские фильмы. Фильмы были большим международным бизнесом. Немецкие кинематографисты не показывали свои собственные работы плененной аудитории; у Геббельса не все было по-своему. Эти продюсеры конкурировали с Paramount, MGM и British International Pictures, и UFA не могла распространять свои фильмы в Чикаго, Бойсе и Аделаиде так же легко, как конкуренты. В результате немецкие кинематографисты часто работали в областях, которые, по мнению крупных голливудских студий, не стоили их усилий. В США небольшие студии выпускали вестерны класса B. Те фильмы, которые, как утверждал рассказчик, отражали немецкий дух времени? Могут ли это быть программисты, которые, по мнению Луиса Б. Майера, не будут играть в Пеории и не стоят ресурсов Калвер Сити? Фильм поднимает шумиху вокруг особенностей немецкого кино, начиная с их звезд, все из которых показались мне типажами, знакомыми по голливудским или британским киностудиям того периода; глядя на клипы "ТРИУМФА ВОЛИ" на большом экране, впервые за четверть века, в то время как рассказчик говорил о тоталитарном использовании тел в качестве геометрических сборок, я заметил их сходство с кадрами Басби Беркли из мюзиклов Warner Brothers. Конечно, другие люди установили эту связь до меня! За этим последовали клипы из "ОЛИМПИИ". Это напомнило мне о более поздней работе Беркли с Эстер Уильямс. В конце концов, в этом фильме есть интересные фрагменты из десятков фильмов, немногие из которых я видел. Я хочу их увидеть. Они выглядят как хорошие фильмы. Даже с учетом потенциальной пропаганды. Мы потратили слишком много десятилетий, слушая, что люди, которые их не видели, говорят нам, что они означают, и убеждая в том же других, как будто каждый фильм - это уникальное событие, каждый национальный кинотеатр полностью отгорожен ото всех других на протяжении всей истории, и это то, что они значат для каждого и каждый из нас, во веки веков, аминь. Нет! Дайте нам такую возможность, и мы сами посмотрим на них и решим, что они для нас значат. Этот фильм начинается с разговора о пропаганде и контроле над разумом. Лучший способ контролировать чей-то разум - это подсунуть ему "правильный" ответ, прежде чем задать ему вопрос. Покажите мне фильмы, а не клипы. Тогда спроси меня, что я о них думаю. Если вы захотите позже рассказать мне, что вы о них думаете и почему - а "почему" не означает "говорит Кракауэр", - мы можем серьезно поспорить по этому поводу. Ура!
Ответить


Script memori: 1591256 bytes
0.02065896987915 - vremya zagruzki v microsec