Фильмы - Серебряный ветер

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Семейный

Описание: Мать рассказывает своей дочери басню о принце брамби, брамби - это термин для диких лошадей Австралии, которые должны найти свое место среди себе подобных, в то время как один человек ставит своей миссией поймать его и приручить.


Ключевые слова: фильм о лошади, Австралия, лошадь, режиссер-постановщик, сценарий режиссера


Фильм вышел: 16.09.1993
Рейтинги: Кинопоиск: 6.985, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Серебряный ветер онлайн

Случайные фильмы: | Кража | Бармен из «Золотого якоря» | Здрасьте, приехали! | Матрос Чижик | Люди Икс: Темный феникс | МакБеттер | Мир, который мы создаем | Ма | Бугимен | Всё, о чем ты когда-либо мечтал | Театр ужаса | Человеческая комедия | Бешенство: Эр Канаро | Полуночная мелодия | Любовь под солнцем | Золотая перчатка | Куриоса | Котовский |
Случайные сериалы: | Нюхач | Последний ход королевы | Идиот | Ганнибал | Два отца и два сына | Библиотекари | Приговор идеальной пары | Весной расцветает любовь | Будни аэропорта | Барбоскины | Оставленные | Мастера секса | Москва. Центральный округ 4 | Последний корабль | Дрянь | Дикий 4 | Когда плачут цикады | Письма на стекле. Судьба |

Комментарии


Gamayun
Что ж, в моем постоянном стремлении увидеть все фильмы, в которых когда-либо снимался Рассел Кроу, я наткнулся на этот маленький фильм. (Поскольку я раскрываю предубеждения, я мог бы также упомянуть, что я не читал роман Элин Митчелл.) Это фильм для детей, в частности, для девочек в возрасте 8-12 лет или около того, которые любят лошадей. И им это понравится. Дети младшего возраста могут быть обеспокоены некоторым содержанием; это дикие лошади, пытающиеся выжить в дикой природе, в любую погоду и в любых ситуациях. Это оформлено как басня, в которой Элайн Митчелл (Кэролайн Гудолл) пишет историю для своей дочери Инди (Амиэль Деймион) о Тауре, великом сильвере Брамби, и Человеке (Рассел Кроу), который хочет его приручить. Это должна быть басня, которая объясняет, почему все эти дикие лошади так красиво ухожены. Лошади также иногда кажутся глухими, поскольку они вообще не реагируют на звуки, от которых любая лошадь навострила бы уши. Как фильм о лошадях, он пользуется большим успехом. Мы видим много прекрасных лошадей, которые делают увлекательные лошадиные трюки. Лошадиная часть фильма отлично проработана. Люди доставляют больше хлопот. Я подозреваю, что миссис Митчелл и ее дочь не были персонажами книги; их добавление вызывает фундаментальный сдвиг в отношениях между персонажами. Вместо отношений между Таурой и другими лошадьми (особенно Бролгой, его главным соперником) и между Таурой и Человеком, наиболее важными являются отношения между людьми (между двумя Митчеллами, между Инди и различными мужчинами, которые ловят и приручают брамби) и между людьми и природой, с отношениями между лошади и люди к лошадям отступают на задний план. Вместо простой пары конфликтов - между Таурой и Бролгой (естественный вызов); между Таурой и Человеком (неестественный вызов) - мы получаем вместо этого большое количество отношений, что меняет всю динамику. Несмотря на эти проблемы, новая концепция могла бы сработать, если бы ее немного упростили. Суть в том, что и Инди, и Мужчина любят Тауру, и по одним и тем же причинам: он красив, силен, горд и свободен. Однако, поскольку Инди любит Тауру, она хочет, чтобы он оставался свободным; поскольку Мужчина любит Тауру, он хочет владеть лошадью и приручать ее. Такой конфликт мог бы предоставить широкие возможности для уроков о том, как "прислушиваться к кустам", а также о различии и неотъемлемом противоречии между любовью и обладанием (и т.д., и т.п.). В фильме, однако, доминируют Митчеллы. Элин дает своей дочери уроки природы и жизни с помощью раненого кенгуру, которого они находят, что служит уроком того, что диким животным место в дикой природе, что если вы действительно заботитесь о чем-то, вы даете ему свободу - все уроки, которые можно было бы передать через историю Тауры. (Я любила кенгуру, но в этом не было необходимости.) Между тем, Этот Человек недостаточно развит, а иногда и демонизирован, что полностью противоречит цели фильма. Этот Человек не злой, просто одержимый. Создатели фильма, несомненно, решили сосредоточиться на девочке и ее матери, потому что это их аудитория. Разумное решение, и в то же время такое, которое ослабляет фильм. В целом, хороший, солидный фильм о лошадях, который должен быть очень популярен среди своей целевой аудитории.
Ответить


Script memori: 1592248 bytes
0.01909613609314 - vremya zagruzki v microsec