Фильмы - Жизнь как дом

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Когда мужчине ставят диагноз неизлечимый рак, он берет под опеку своего сына-подростка-мизантропа, для которого качественное времяпрепровождение означает получать кайф, заниматься мелкой проституцией и избегать своего отца.


Ключевые слова: дом, рак, строительство, строительство дома, собака


Фильм вышел: 09.09.2001
Рейтинги: Кинопоиск: 7.754, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Жизнь как дом онлайн

Случайные фильмы: | Свадьба с приданым | Тайна вечной ночи | Телеграмма | Весенняя сказка | Как Иванушка-дурачок за чудом ходил | Красные дьяволята | Ночь одинокого филина | Репортаж судьбы | Фантазеры | Молчун | Полет на ковре-самолете — 2 | Мордашка | Мужская женская игра | Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны | Ночной гость | Я, Ты, Он, Она | Ноктюрн Шопена | Недотрога |
Случайные сериалы: | Новогоднее похищение | Робозуна | Мой любимый воин | Бомба для невесты | Могучие рейнджеры: Звероморферы | Не стоило лгать | Турист | Место преступления: убийца с Таймс-сквер | Стас | С новым счастьем!..2 | Прошлое не отпустит | Правда или действие | Разбить кокон | Путешествия Чангэ | Подставили! | Академия героев | Медное колечко | Затерянная гробница 2 |

Комментарии


Gamayun
Кто-то однажды сказал, что "жизнь" - это то, что происходит, когда ты не смотришь. И это так верно. Слишком часто мы позволяем годам пролетать незаметно, а вместе с ними и важным вещам; и только когда что-то случается, мы начинаем обращать на это внимание, а к тому времени уже слишком поздно что-либо предпринимать. Однако хорошая новость заключается в том, что пока вы все еще дышите, у вас есть шанс загладить свою вину или, по крайней мере, попытаться это сделать. Вы можете попытаться не исправлять прошлые ошибки (а мы все их совершали), а сделать так, чтобы "сегодня" имело значение, что человек на определенном этапе своей жизни обнаруживает и намеревается сделать, в фильме "Жизнь как дом" режиссера Ирвина Винклера, и в главной роли Кевин Клайн. Джордж Монро (Клайн) - архитектор, человек, который может спроектировать все, что угодно, за исключением самого важного: Своей собственной жизни. У него неудачный брак - он уже десять лет в разводе с Робином (Кристин Скотт Томас) - неудачные отношения с его шестнадцатилетним сыном Сэмом (Хайден Кристенсен), он стареет, и он несчастлив, что обусловлено обстоятельствами, связанными с его работой и его здоровье, которое заставляет его резко сесть и обратить на это внимание. Его `дом", в прямом и переносном смысле, не в порядке. И он решает что-то с этим сделать. Он полон решимости снести свой старый дом и отстроить новый, и начинает с того, что договаривается с Сэмом приехать и пожить у него на лето. И это будет лето, которое затронет не только Джорджа и Сэма, но и Робина, а также многих других; лето, в течение которого тривиальные вещи жизни откладываются; и на этот раз важные вещи принимаются. Опираясь на хорошо написанный и проницательный сценарий (Марка Андруса), Винклер создает вдумчивую и пронзительную (временами даже поэтическую) драму, великолепно сыгранную и прекрасно снятую кинематографистом Вильмошем Зигмондом. Богатый метафорами, это захватывающий фильм, который работает на нескольких уровнях и понравится широкой аудитории - многие из которых будут иметь отношение к Джорджу и его ситуации, другие, которые будут отождествлять себя с Сэмом; а для некоторых это может быть поразительно близко к сердцу. Какой бы ни была ваша личная ситуация, она будет где-то в пределах эмоциональной дуги, которую создает здесь Винклер; и если это не произойдет сейчас, это произойдет в конце концов. Потому что, как язвительно указывает этот фильм, `жизнь" случается. И самое главное - знать, что с этим делать - если не с первого раза, то, по крайней мере, пока не стало слишком поздно. Он получил "Оскар" за роль Отто в комедии "Рыбка по имени Ванда", но Кевин Клайн решительно преуспевает в драматических ролях: например, в роли Натана в "Выборе Софи", Мака в "Гранд-Каньоне" или Бена в "Ледяной буре"; а теперь вот, как Джордж Монро. Клайн правдоподобно оживляет Джорджа с помощью спектакля, который намекает на то, кем был Джордж, но самое главное - говорит нам, кто он сейчас. С помощью сдержанной тонкости он передает свои самые сокровенные чувства таким образом, чтобы зрители могли установить эту важнейшую эмоциональную связь с персонажем. Он заставляет вас чувствовать, что вы знаете его; и как только вы это сделаете, и как только вы встретите Робина, трудно понять, что пошло не так между ними все эти годы назад. Можно только предположить, что где-то на этом пути молодость и отсутствие сосредоточенности взяли свое - понятно в мире, который ежедневно бомбардирует нас бесконечными стимулами. И это одна из тонких перспектив, которая делает этот фильм таким эффективным. Кристин Скотт Томас также убедительно играет роль Робин, женщины, которая пошла дальше по жизни, но в которой вы можете разглядеть определенную неудовлетворенность своим нынешним положением. На первый взгляд ее жизнь кажется приятной, но по ее изображению мы видим, что ей все еще чего-то не хватает. В какой-то степени она кажется счастливой, но это больше похоже на несбывшееся счастье, которое приходит, когда человек на что-то "решился". У вас возникает ощущение, что то, что у нее было с ее нынешним мужем Питером (Джейми Шеридан), в чем-то меньше, чем то, что у нее было с Джорджем, по крайней мере, в тот или иной момент. Томас проделывает хорошую работу, указывая на сложности ее характера, погружаясь глубже, чтобы сделать то, что могло бы быть персонажем одной ноты, живым и интересным. Однако одной из настоящих наград этого фильма является удивительно трогательное исполнение роли Сэма молодым Хайденом Кристенсеном. Имея в своем активе лишь несколько выступлений на телевидении и несколько ничем не примечательных фильмов (исключением является роль в фильме Софии Копполы "Девственницы-самоубийцы"), Кристенсен практически неизвестен, но здесь он проделал несколько чрезвычайно впечатляющих работ. Он не только находит, но и умудряется передать ту суматоху замешательства и потребности в личной идентичности, которую испытывает каждый подросток, и он представляет это вполне естественно и эффективно. В нем нет ничего наигранного или претенциозного; Сэм, которого он представляет, исходит откуда-то из глубины души, и работа изнутри наружу делает его очень реальным и правдоподобным. Это представление должно дать толчок его карьере, которая вот-вот наберет обороты, когда на экраны выйдет "Звездные войны: Эпизод 2, Атака клонов", в котором он играет роль Энакина Скайуокера. И из-за масштаба этого фильма и всего, что с ним связано, он никогда не получит того признания, которого заслуживает, независимо от того, насколько хорошо он в нем работает; поэтому важно, чтобы у него за плечами был этот фильм, который демонстрирует, какой он на самом деле по-настоящему одаренный молодой актер, факт, который можно упустить из виду после выхода "Клонов" (что и произошло с Леонардо Ди Каприо после "Титаника"). И выступление Кристенсена здесь - большая часть того, что делает `Жизнь как дом" победителем. Я оцениваю это на 9/10.
Ответить


Script memori: 1595168 bytes
0.019582986831665 - vremya zagruzki v microsec