Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы
Фильм вышел: 20.05.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 4.928, IMDb: 5.4
Описание: Молодой человек влюбляется в красивую женщину, за которой по ночам гонятся зловещие фигуры в масках. Он пытается разыскать ее и узнает, что ее держат в плену его отец и коллеги, которые считают, что она вампир.
Ключевые слова: вампир, настоящие близнецы, играющие близнецов, мутант, шпионаж, убийство
Фильм вышел: 20.05.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 4.928, IMDb: 5.4
Роллин в своей обычной манере впечатляет местом, цветом, сказочной мечтательностью. Его женщины непривлекательно тощие и безвкусные, но его дразнящее кинематографическое воображение работает на меня достаточно, чтобы захотеть вмешаться в его эфир - его фильмы кажутся гораздо менее сконструированными, чем то, что в наши дни считается чувственным, ночной воздух и архитектурные стены всегда кажутся настоящими, текстура реальна. Фильм начинается с обезумевшей "девственницы", за которой по темным улицам следуют таинственные фигуры в масках, все в фильме того же сомнамбулического свойства вызывает резонанс, и я бы не стал отговаривать вас от просмотра. Это действительно прекрасно в том смысле, который вы редко увидите в фильмах ужасов, и который Кубрик напыщенно убил с широко закрытыми глазами (здесь это дышит). Но черт бы все побрал, если он не совершенно неумелый рассказчик и не портит все удовольствие от прикосновения. Я не имею в виду, что он хочет опровергнуть логику, мне нравится, что он это делает. Я приветствую таких режиссеров - Линча, Руиса, Зулавски, тех, кто привязывает вас к повествовательным нитям, которые вы контролируете гораздо меньше, чем обычно, а затем тянете и оставляете вас пробираться сквозь разбитые сюжетные части. С Роллином все совсем наоборот. Хотя мир кажется реальным, взаимодействие динамики сюжета в лучшем случае мультяшно. Каждый изначально сбивающий с толку элемент должен быть объяснен в свое время, и каждое объяснение глупее мешка с камнями. Он не нелогичен в том смысле, что мы не можем понять больше, чем кусочки глубоко непостижимого мира, просто он составляет связную историю из нескольких абсурдных / фантастических элементов, а затем передает ее нам удобным случайным образом. В данном случае фильм о вампирах - это разыгрываемое шоу ужасов, вампиры - это вампиры только потому, что мы в них верим. Это неоднократно подчеркивалось для нас. Смысл всего этого, по-видимому, в праздновании строгости и "чистоты" молодости, помните те, где годы Вьетнама, которые в искаженном наборе метафор Роллина приравниваются к мутантной расе бессмертных. Проблема Роллина в том, что он не довольствуется ролью парфюмерного мастера, который соблазняет чувства, он хочет быть немного похожим на медитирующего наставника в этом фильме, того, кто обещает посвящение в "скрытое измерение" истин, а в итоге оказывается таким же глупым.
Ответить