Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы
Фильм вышел: 04.04.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 5.813, IMDb: 5.8
Описание: Профессор, обладающий экстрасенсорными способностями общаться с мертвыми, использует свои способности на своей любимой кошке, чтобы отомстить своим врагам.
Ключевые слова: итальянский хоррор, культ фильм, фильм гриндхауса, кошка, черная кошка
Фильм вышел: 04.04.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 5.813, IMDb: 5.8
Необычно сдержанный фильм для картины Фульчи, снятой в начале 1980-х годов. Живописное видение готического ужаса, выполненное в стиле итальянской готики или фильмов ужасов 1960-х годов. Я думаю, что попытка Фульчи здесь состояла в том, чтобы снять фильм в стиле ужасов Хаммера или картин Кормана По, в котором было бы мало обычных кровавых выходок режиссера. Есть несколько сцен насилия, и самая жестокая сцена с точки зрения запекшейся крови или смерти - это сцена с участием Лилиан Грейсон. Il Gatto Nero / The Black Cat (1980) больше полагается на атмосферу, настроение и напряжение, чем на кровавые декорации, что стало для Фульчи сменой настроя после кровавого насилия в фильмах "Зомби" (1979), "Контрабандист" (1980) и "Город живых мертвецов" (1980). Это не одна из его лучших работ, но это красивый фильм с прекрасной операторской работой и впечатляющими визуальными эффектами. Фильм снят по мотивам рассказа Эдгара Аллена По, к сюжету которого этот фильм не имеет прямого отношения. То, что происходит в фильме, происходит во время последовательности, которая приближается к самому концу картины. Кульминацией является исполнение на бис климатического момента в "Sette Note in Nero" /"Семь нот в черном" (1977). POV кота, крадущегося вокруг во время сцены начальных титров, обработан визуальным спектром Серджио Сальвати. Кастинг Патрика Мэги на роль Роберта Майлза - одна из лучших ролей "Черного кота" (1980). Мэги дает представление, которое показывает, почему он был мастером в игре эксцентричных и психически неуравновешенных персонажей в таких фильмах, как "Заводной апельсин" (1971) и "Марат / Сад" (1970). Один из пяти или шести отличных актеров, получивших роль в фильме Лусио Фульчи. Он изображает в своем персонаже эмоции страха, ненависти и угрозы просто выражением лица и глаз, которые более эффективно представлены при просмотре фильма в широкоэкранном режиме. Атмосферное и жуткое использование британских локаций, которое соперничает с фильмом Хорхе Грау "Пусть спящие трупы лежат" (1974). Одна сцена, которая достигает сказочного стиля других готических фотографий Фульчи начала 80-х, - это момент, когда дом, в котором живет Джилл, трясется и раскачивается в безумии после висящего кота Майлза. Это жуткий эпизод, который является одним из лучших в фильме. Даниэла Дориа снова играет героиню, которая приходит к ужасному концу (кажется, это ее единственная роль в фильме Фульчи). Дэвид Уорбек неплохо справляется с ролью инспектора Горли, но его игра здесь далеко не так хороша, как в "Запредельном" (1981). Миссис Сцена смерти Грейсона граничит с эффектной и нелепой, не переходя полностью в сферу последней. Мимси Фармер дает здесь безвкусное представление, которое не дотягивает до хороших выступлений Катрионы МакКолл, у которой лучше получилось сделать героиню Фульчи немного более объемной. Монтаж выглядит плавным и плавным по сравнению с беспорядочным монтажом "Города живых мертвецов" (1980), который был слабостью этого фильма. Смерть Фергюсона создана с напряженным ожиданием и творческой отдачей. Режиссер Фульчи яркий и в то же время простой. В целом, развлекательный фильм ужасов, который является одним из самых недооцененных фильмов Фульчи, и, несмотря на его недостатки, стоит для всех, кто любит евро-хоррор, хоррор Фульчи или просто фильмы ужасов в целом.
Ответить