Фильмы - Глубокий сон

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Film-Noir, Детектив

Описание: Частного детектива Филипа Марлоу нанимает богатая семья.. Прежде чем это сложное дело было раскрыто, он повидал убийство, шантаж и то, что могло бы быть любовью.


Ключевые слова: частный детектив, персонаж Филипа Марлоу, отсылка к Питеру Пэну, убийство, шантаж


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.361, IMDb: 7.9

Смотреть фильм Глубокий сон онлайн

Случайные фильмы: | Двадцать шесть комиссаров | Двое в степи | Фантазия на тему любви | Гадюка | Главный конструктор | Илга-Иволга | Любовь по расписанию | Быть влюбленным | Пловец | Младенец в подарок | Крокодил 2: Список жертв | Чудовища Берингова моря | Анна Николь | Ради любви к игре | Арабеска | Миньон | Леди исчезает | Калейдоскоп ужасов 3 |
Случайные сериалы: | Среди каннибалов | Мачеха | Лава-Лава! | Время преступления | Потерянные | Джинни и Джорджия | Дорогой доктор | Супермен и Лоис | Траффик | Мария Эмилия, любимая | Элай Стоун | Джон из Цинциннати | Котейка | Любовь в большом городе | Любовь так прекрасна | Остров | Новая жизнь Маши Соленовой | В дебрях Африки |

Комментарии


Gamayun
Прочтите все мои отзывы по адресу www.midnitcafe.blogspot.com В этом классическом фильме нуар очень мало техник, которые обычно ассоциируются с нуаром. В нем нет искаженных ракурсов съемки; и хотя он слабо освещен, на нем нет мрачных, затемняющих теней. Герой не обездоленный, не бедный и не отчаявшийся. Здесь нет ни ретроспективного повествования, ни воспоминаний. Тем не менее, the Big Sleep широко считается одним из самых лучших в этом жанре. Это циничный, извращенный, кровожадный мир, наполненный множеством запутанных действий и неизвестных мотивов. На самом деле это один из величайших фильмов одного из величайших актеров экрана (мой личный список 10 лучших актеров смотрите здесь) и самых талантливых режиссеров. Режиссером фильма выступил Говард Хоукс, только что снявшийся в успешной паре Хамфри Богарта и Лорен Бэколл в фильме "Иметь и не иметь". Эти две звезды снова здесь, и легко понять, почему они сняли еще два фильма вместе. Снятый по одноименному роману Рэймонда Чандлера, многие люди жалуются, что этот фильм непонятен. Как известно, сообщается, что Богарт и Хоукс, поспорив о том, кто убил одного из персонажей, позвонили Чендлеру, чтобы получить правильный ответ. Чандлер не имел ни малейшего представления, поскольку роман довольно расплывчат на этот счет. Это правда, что и роман, и фильм оставляют многие сюжетные моменты относительно того, кто кому что сделал, более чем неясными, но в обоих так много стиля, что трудно привести убедительные аргументы против них. Большая часть путаницы в фильме проистекает из производственных кодексов, действовавших на момент его создания. Роман Чандлера посвящен убийствам, гомосексуальность, гетеросексуальность и порнография. В то время эти вещи считались непригодными для показа на киноэкране, и поэтому Хоуксу приходилось намекать на них различными тонкими способами. Например, когда детектив Филип Марлоу (Богарт) находит в романе Кармен Стернвуд (Марту Викерс), она полностью обнажена и позирует перед скрытой камерой. Поскольку порнография явно противоречит кодексу, в фильме она одета в шелковое японское платье. Скрытая камера все еще существует, и ее пропавшая пленка становится катализатором большей части действия в фильме. Из экзотической природы платья мы должны сделать вывод, что это было нечто большее, чем просто фотографии женщины в платье. В фильме есть много подобных примеров, подобных этому. Для зрителя, который не читал книгу, он должен обратить пристальное внимание на подтекст, иначе фильм покажется сбивающим с толку. Лично я большой поклонник этой книги и всей работы Чендлера. Хотя я понимаю, что некоторые тонкости сюжета в этом фильме немного расплывчаты, я также понимаю, что фильм преуспевает не в деталях истории, а в зловещем чувстве стиля. Фильм пропитан мрачной, тревожной атмосферой. Почти все, с кем встречается Марлоу, что-то скрывают и обладают далеко не безупречными моральными качествами. Хоукс проделывает огромную работу, сохраняя почти каждую сцену в темноте или под дождем, или и то, и другое вместе. Есть так много персонажей, входящих и выходящих из тени и обладающих собственным теневым характером, что за ними трудно угнаться. Богарт, конечно, великолепно справляется с ролью Марлоу. Кажется, он понимает гораздо больше информации, чем когда-либо дается аудитории. Чандлер написал Марлоу как детектива, который придерживается своих собственных моральных устоев, оставаясь в некотором роде благородным существом, пытающимся удержаться на плаву среди грязи и канализации города. Лорен Бэколл очень хорошо справляется с ролью Вивиан Стернвуд Ратледж, которая сильно отличается от роли в книге. Как и во многих фильмах той эпохи, они создают романтику, которой на самом деле не было в исходном материале. Но я не возражаю, потому что Богарт и Бэколл действительно шипят. Что я могу сказать такого, чего не было сказано раньше? Это действительно классический нуар в лучшем его проявлении. В нем есть Богарт и Бэколл. Режиссером фильма выступил Говард Хоукс, сценарий написал Уильям Фолкнер по роману Рэймонда Чандлера. Чего еще может желать любитель классического кино? Больше отзывов на сайте www.midnitcafe.blogspot.com
Ответить


Script memori: 1594888 bytes
0.019518136978149 - vremya zagruzki v microsec