Фильмы - Страх и вожделение

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Триллер, Военный

Описание: Четыре солдата, оказавшиеся в тылу врага, должны противостоять своим страхам и желаниям.


Ключевые слова: режиссерский дебют, солдат, закадровый голос, философия, доберман-пинчер


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.012, IMDb: 5.4

Смотреть фильм Страх и вожделение онлайн

Случайные фильмы: | Интерактивные интроверты | Патриотическая комедия | Что у них было | Черная полоса | Пагпаг: Девять жизней | Гнев женщины | Три ненастных дня | Ва-банк | Русский бизнес | Русское чудо | Фанат 2 | Последний мальчик | Автомобиль: Дорога мести | Футболисты | Борьба: жизнь и утраченное искусство Шукальского | Осевшие | Русский счет | Разрешите тебя поцеловать |
Случайные сериалы: | Замуж после всех | Три лани на алмазной тропе | Великолепный век. Империя Кёсем | База Куантико | Медичи: Повелители Флоренции | Стрелок | Падающая вода | Любовь на миллион | Звезда пленительного счастья | Жестокий романс | Собачье сердце | Покровские ворота | Кин-дза-дза! | ...А зори здесь тихие | Можете звать меня папой | Джинн | Муж с доставкой на дом | Новые приключения кота Леопольда |

Комментарии


Gamayun
"Страх и желание" (1953) известен среди любителей кино как первый полнометражный фильм легендарного режиссера и сценариста Стэнли Кубрика. К этому первоначальному позору добавляется тот факт, что Кубрик неодобрительно относился к фильму в последние годы жизни, называя его "дилетантским" (что в его глазах и по сравнению с другими его шедеврами, скорее всего, так и было), а также отказ от переиздания фильма. По сути, Кубрик сделал все, что было в его силах, чтобы уберечь "Страх и желание" от общественного потребления. В каком-то городе (название которого я не могу вспомнить) показ фильма планировался задолго до его первоначального выхода, но перед показом руководству театра позвонили Кубрик и его коллеги с просьбой не показывать фильм. Из таких свидетельств можно сделать вывод, что фильм довольно мрачный и забывчивый, но это не так. "Страх и желание" – это фильм, намного опередивший свое время, снятый режиссером, намного опередившим свое время, фильм, который мы все, возможно, никогда даже не догоним. Даже в 1951/53 годах можно увидеть, как проявляется гений Стэнли Кубрика – и притом ярко. "Страх и желание" переносит зрителя в леса далекой страны, которая в настоящее время воюет против (предположительно) Соединенных Штатов в вымышленном конфликте. В густом лесу зритель обнаруживает четырех мужчин, оказавшихся в тылу врага в результате авиакатастрофы. Эти четверо военнослужащих - сержанты . Мак (Фрэнк Сильвера), лейтенант Корби (Кеннет Харп), рядовой. Сидни (дебют замечательного Пола Мазурски) и рядовой. Флетчер (Стивен Койт). Мужчины быстро решают, что, чтобы вернуться в свой лагерь, они должны ночью спуститься вниз по реке, которая протекает через вражескую территорию и спускается на их собственную территорию. Когда мужчины начинают формулировать свои планы по возвращению в безопасное место, они узнают о вражеских силах в этом районе, и стресс, нестабильность и, возможно, бесполезность войны начинают возникать вокруг них физически, а также в их умах. На протяжении многих лет "Страх и желание", как ни странно, подвергался резкой критике даже со стороны тех людей, которым посчастливилось его посмотреть. В картине, по сути, сделан удар выше среднего по теме, которая будет всплывать на протяжении всей истории Кубрика. Наиболее примечательно, что эта тема более подробно рассмотрена в превосходной "Цельнометаллической оболочке" (1987). Основной посыл фильма и социальные, а также политические комментарии сосредоточены на тщетности, ужасе и бесчеловечных последствиях войны и того, что она воплощает. В 1951 году, когда был снят фильм "Страх и желание", мир все еще восстанавливался после Второй мировой войны, последствия холодной войны уже были заметны, а в делах США шла Корейская война. Именно в это время многие проницательные мыслители, такие как Джордж Оруэлл (автор "1984") и, очевидно, Стэнли Кубрик, осознали и выступили против мрачного и все более жестокого мира, в котором мы становились. Кубрик сделал это благодаря глубокому искусству создания фильмов. Если одно это, в течение соответствующего периода времени 1951 года, не заслужило этому фильму и Кубрику большой похвалы, то, возможно, ничего не заслужит. Несмотря на это, есть несколько незначительных проблем с этим производством, но ни одна из них не имеет большого значения. В начале повествования фильм довольно пророческий, а порой и довольно философский. В большинстве случаев это срабатывает, но иногда в нем откровенно говорится о вещах, которые, возможно, лучше было бы оставить недосказанными и предоставить воображению зрителей. По сути, это иногда преувеличивает несколько очевидное. Все технические аспекты в фильме изысканны, и мастерство Кубрика уже ярко сияет. Фотография и кинематография в фильме великолепны. Сцена , в которой сержант Дж . Силуэт Мака, когда он плывет по реке, захватывает дух, так же как и обширные снимки великой дикой природы на поле битвы природы. Кроме того, фирменный кадр Кубрика с изображением "безумия" виден на лицах солдат (а именно на рядовом. Сидни). Фильм не только смелый для своего времени в области социальных комментариев, но и довольно вульгарный по меркам 1950-х годов. Кубрик даже режиссирует сцену изнасилования, а также сцены смерти, которые ярко изображены вокруг сенсоров той эпохи. С подходящей игрой всех актеров (хотя чрезмерная игра Мазурски иногда считается нелепой, я нахожу это кульминацией всего фильма) и шокирующим финалом, весьма напоминающим "Сумеречную зону", фильм оказывается чрезвычайно мрачным., капризный, умный и проницательный опыт. Причиной столь резкой критики "Страха и желания" вполне могут быть действия Кубрика по его уничтожению, влияние других критиков или, возможно, подсознательное сравнение с другими работами Кубрика. Как бы то ни было, после моего просмотра я обнаружил, что это чрезвычайно замечательное кино. Единственное, в чем я убежден, что действительно подрывает общественное мнение о "Страхе и желании", - это различные контрабандные релизы фильма на DVD и VHS. По-настоящему, чтобы прочувствовать фильм так, как он должен был быть прочувствован, нужно посмотреть 35-миллиметровую нарезку фильма, это действительно добавляет впечатлений. Несмотря на редкость, сохранилось несколько отпечатков, и тем, кому представится возможность посмотреть один из них, было бы разумно согласиться. Учитывая обстоятельства и статус, которым пользуется Кубрик, к сожалению, неизбежно, что это будет сравниваться с другими классическими произведениями Кубрика и, как многие считают, побледнеет в сравнении. Действительно ли это плохой фильм в любом смысле этого слова? Конечно, нет; фильм атмосферный, проницательный, визуально захватывающий, причудливый и значительно опережающий свое время. Если бы "Страх и желание", возможно, был снят другим режиссером, хорошо распространен и почитаем сегодня, вполне возможно, что фильм продолжал бы жить как если не классика, то культовая классика и кульминация кинематографа 1950-х годов.
Ответить


Script memori: 1603480 bytes
0.024184942245483 - vremya zagruzki v microsec