Фильмы - Вечный сон

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив

Описание: Седой американский частный детектив в Англии расследует запутанное дело о шантаже, обернувшемся убийством, в котором замешаны богатый, но честный пожилой генерал, две его распущенные дочери-светские львицы, порнограф и гангстер.


Ключевые слова: декольте, голая грудь, женская полная фронтальная нагота, женские лобковые волосы, лобковые волосы


Фильм вышел: 13.03.1978
Рейтинги: Кинопоиск: 5.811, IMDb: 5.7

Смотреть фильм Вечный сон онлайн

Случайные фильмы: | Пожар в холодное время года | Бейсболистка | Человек с пистолетом | Насущные проблемы | Лингва франка | Потаскухи или Естественно-порочное наслаждение кожи | Линь | Крики тишины | Красный каньон | Он любит меня | Путешествие по Нидерландам 2 | Клео и Поль | Кровавая невеста | Притча об артисте | Бабушкин козлик | Учитель пения | Бегемот и солнце | Честное крокодильское |
Случайные сериалы: | Идеалистка | Никогда не сдавайся | Альфа Гики | Мой милый мальчик | Золотая теща | За твоей улыбкой | Это наша первая жизнь | Лун Жии, тебе конец | Инспектор Гулл | Пояс Ориона | Энне Бурда: История успеха | Дикая Луна | Студия Marvel: Создание | Мондо Макабро | Единственный | Полюби меня снова | Волчье логово | В плену страсти |

Комментарии


Gamayun
Сюжеты Рэймонда Чандлера могут свести вас с ума. Самое замечательное в рассказах Чандлера - это его язык ("сваренный вкрутую") и то, как он использует его, чтобы воссоздать Лос-Анджелес 30-40-х годов, который настолько заражен коррупцией, что, подобно созревшему гнойничку, мы ожидаем, что он вот-вот лопнет. И именно это так затрудняет перенос его работ на экран. У вас почти обязательно должен быть голос Филипа Марлоу за кадром, иначе вы не только потеряетесь в различных поворотах сюжета, но и пропустите непреклонно низкие тропы: "ее волосы были цвета золота на старых картинах" или "она бросила на меня взгляд, который я почувствовал бедром карман." "Чайнатаун", действие которого происходило в 1937 году в Лос-Анджелесе, был выпущен с большим успехом у критиков и публики в 1974 году. Уже на следующий год Роберт Митчем взялся за Филипа Марлоу в фильме "Прощай, моя прелесть", и он был великолепен, как и постановка, даже если это был не тот шедевр, каким был "Чайнатаун". Никто никогда не сделает шедевр из истории Чандлера, потому что, в конце концов, шедевр обычно начинается со связного сюжета. Итак, хитрость заключается в том, чтобы запечатлеть на экране то, что проза Чандлера вызывает на написанной странице. Стиль - это все. "Прощай, моя прелесть" так и было. "Большой сон", увы, этого не делает. Режиссер на самом деле мало что сделал, чтобы помочь делу. В версии "Большого сна" 1946 года Говард Хоукс, по крайней мере, немного повеселился с персонажами. (Богарт и очки в роговой оправе в книжном магазине.) Ястребы также допустили некоторый юмор в диалоге. ("Она пыталась сесть ко мне на колени, когда я вставал".) Филип Марлоу с его решительно убогой внешностью принадлежит маргинальной зоне Лос-Анджелеса, а не захудалым кварталам Лондона. Ему место в тренче, в старой фетровой шляпе, а не в пудрово-голубых костюмах с Сэвилл-роу. ("У меня есть шляпа, пальто и пистолет", - говорит он Налти в "Прощай, моя милая", "и все, к чему я прикасаюсь, превращается в дерьмо".) В этом фильме нам приходится мириться с уверенным и сострадательным Марлоу, шагающим по причудливому декору вместо того, чтобы сутулый, никогда не притрагивающийся ни к одной капле алкоголя. И Митчем мало что добавляет к этой истории, кроме своего обычного веса. Как однажды сказал о нем Джеймс Эйджи, его небрежная вялость наводит на мысль о том, что Бинг Кросби перенасыщен барбитуратами. Это напомнило мне. Наблюдая за этим, я не мог не задаться вопросом, сколько выпивки ушло на постановку. Я забыл, бросил ли Чандлер пить к тому времени, когда писал это, но сам Митчем вряд ли был любителем. Оливье выгнал Сирила Кьюсака из "Олд Вик" за то, что он явился пьяным на спектакль "Дилемма доктора" и декламировал строки из другой пьесы Шоу. Ричард Бун, очевидно, был обездвижен в течение последних нескольких лет своей жизни, а Оливер Рид умер от пьянства. Тем не менее, посмотрите на актеров в этой вещи. В поддержку выступают Эдвард Фокс, Гарри Эндрюс, Джеймс Дональд, Колин Блейкли, Джеймс Стюарт и Ричард Тодд. И все они справляются с поставленной задачей, настоящие профессионалы, без единой пустой ноты. Меня так и подмывает назвать актерский состав "несравненным", но я не знаю, разрешено ли это, если среди них есть театральный рыцарь. Ричард Бун великолепен в роли Канино - злодейская развалина, ковыляющая на сломанной ноге, хихикающая над собственной слизью, воющая от безудержного ликования, наблюдая, как безобидный маленький человечек, которого он только что отравил, врезается в стеклянную дверь и умирает. Также примечательны локации и художественное направление. Может быть, это и не убогий Лос-Анджелес 1941 года, но Лондон и его интерьеры выглядят просто великолепно. Лондон никогда не выглядел менее грязным. Здесь нет ни дождя, ни тумана, улицы чистые, узкие, вдоль них расположены шикарные книжные магазины, а люди, как правило, ездят на новых и дорогих автомобилях. Что ж, фильм сделан со вкусом и изяществом, в этом нет никаких сомнений. Но это неправильный стиль. Марлоу принадлежит к 1940-м годам. В 1940-х порнография и наркотики могли привести к серьезному тюремному заключению - просто спросите Митчума. Мне это не очень понравилось, когда я увидел это в первый раз. Во второй раз было легче, потому что я снизил планку своих ожиданий.
Ответить


Script memori: 1589824 bytes
0.020548820495605 - vremya zagruzki v microsec