Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Комедия, Драма
Фильм вышел: 27.06.1980
Рейтинги: Кинопоиск: 7.454, IMDb: 7
Описание: Беглец натыкается на съемочную площадку как раз тогда, когда им нужен новый каскадер, принимает работу как способ спрятаться и влюбляется в главную героиню, сталкиваясь лицом к лицу со своим режиссером-манипулятором.
Ключевые слова: в бегах, каскадер, бордель, вуайерист, женская нагота сзади
Фильм вышел: 27.06.1980
Рейтинги: Кинопоиск: 7.454, IMDb: 7
Я не буду продолжать рассказывать о сюжете этого замечательного фильма, поскольку он уже был достаточно освещен, но позвольте мне подчеркнуть несколько моментов, которые были немного выделены серым цветом в других комментариях. Партитура Frontiere выдающаяся, начиная с быстрого вступительного аккорда и заканчивая финальными титрами. Это не только нервирует, но и вызывает головокружение, поэтому прекрасно дополняет сюжет. Фотография также выдающаяся, цвета ужасающе яркие, как в мультфильме MGM, что в данном контексте наиболее уместно. (В конце концов, это мистика / комедия / триллер / философское исследование.) Отель Coronado в Сан-Диего никогда не выглядел так роскошно, даже в фильме "Некоторые любят погорячее". Направление Раша поражает воображение, если можно так выразиться. Фильм начинается с вертолета. Из вертолета высовывается рука и роняет недоеденное яблоко. Яблоко отскакивает от капота припаркованной машины. Мы следим без комментариев за яблоком, за ходом событий, и оказывается, что именно это заставляет историю двигаться. Повсюду есть несколько очень странных штрихов. Как кинозвезда, побывавшая безликой статисткой в полудюжине фильмов, я должна добавить, что фильмы просто не снимаются таким образом. Дорогостоящий и опасный (и, в конечном счете, смертельный) трюк выполняется, когда мы входим в реальное повествование, и работает только одна камера - и это на вертолете так далеко, что его двигателя не слышно? Но на самом деле это не имеет значения. Фильм постоянно играет с различием между "реальностью" и "иллюзией", старой игрой, в которую трудно привнести больше жизни, как это удается сделать этому фильму. В какой-то момент Рейлсбэку приказывают выполнить короткий, но опасный трюк - перепрыгнуть с одной крыши на другую. Он так и делает, но трюк обостряется. Не только обостряется, но и продолжается все дальше и дальше, когда Рейлсбэк неожиданно проламывает потолки и полы в ливне из стекла, прежде чем оказаться в гуще пьяных, веселящихся врагов, которые кричат на него и со смехом поднимают его тело над головой и передают его по комнате. Это шокирует вас почти так же сильно, как шокировало его. После этой долгой паузы О"Тул спрашивает его, чего он хочет. Говорит Рейлсбэк: "Не думайте, что я схожу с ума."Самые маленькие детали сделаны хорошо. Очень аутентично выглядящий немецкий солдат с жизнерадостным старческим лицом и большими седыми усами заряжает свою винтовку для сцены, в которой он и его товарищи собираются стрелять в Рейлсбэка. "Я надеюсь, что это холостые патроны", - говорит ему Рейлсбэк. "На коробке так не написано", - отвечает солдат дружелюбным тоном и широко улыбается. Позвольте мне упомянуть Эли Кросса, режиссера, которого играет О"Тул. На каком-то уровне этот фильм через его персонажа превращается в исследование Бога и его причудливого чувства ответственности перед людьми, чьи жизни он контролирует. "Илай Кросс"? Я имею в виду - хорошо - Элиу, распятие - вся иудеохристианская традиция воплощена в этом прозвище. У Кросса есть привычка летать по небу на гигантском подъемном кране, сиденье которого неожиданно выпадает из космоса и оказывается посреди разговоров людей. Перед съемкой финального трюка Кросс поднимает руку, смотрит на горизонт и говорит что-то вроде: "Настоящим я постановляю, что ни одно облако не пройдет перед этим солнцем". И во время съемки другой сцены оператор объявляет "Снято". Кросс делает паузу, затем спрашивает: "КТО вызвал "снято"?" Оператор объясняет, что на катушке осталось всего несколько секунд пленки, поэтому в этот момент им пришлось прерваться. Кросс, подобно разгневанному Богу из Ветхого Завета, кричит, что "НИКТО не снимает сцену, кроме МЕНЯ!" Хорошенько разжевав оператора, он увольняет его на месте. Видите ли, если предполагается, что фильм должен напоминать жизнь, то окончание сцены внезапно прекращает кинематографическое воздействие двух собеседников-людей, и только ... Ну, вы понимаете картину. Многое из этого довольно очевидного богословского материала, похоже, осталось непризнанным или, по крайней мере, не прокомментированным. На этом не нужно зацикливаться. В этом фильме уже так много слоев, что зритель может позволить себе лишь наполовину осознавать любой из них в данный момент. Это само по себе своего рода очень странная комедия. Кстати, мне не показалось, что прошлое Рейлсбэка как ветерана Вьетнама было слишком уж преувеличено. Было бы неплохо, если бы Бог действительно был так же доступен, как Питер О"Тул в этом фильме. Все, что вам нужно было бы сделать, чтобы найти спасение, - это перепрыгнуть через несколько четко определенных обручей. Однако, как бы то ни было, я, например, ловлю себя на том, что с трудом перебираюсь из одного дня в другой, просто надеясь не наступить слишком многим на пятки. Дай мне огненный обруч или прыгни с моста в любой день. До тех пор, пока моя сцена не будет вырезана слишком быстро.
Ответить