Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика, Военный
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.761, IMDb: 7
Описание: Разнообразная группа пассажиров, садящихся на корабль, направляющийся в довоенную Германию, представляет собой микрокосм общества начала 1930-х годов.
Ключевые слова: пролог и эпилог, работник фермы, трость, сосед по комнате, гомоэротизм
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.761, IMDb: 7
Странная, довольно необычная история с моралью из объемистого романа Кэтрин Энн Портер "КОРАБЛЬ ДУРАКОВ" умудряется удерживать интерес, даже несмотря на то, что персонажи никогда не раскрываются полностью, а весь потенциал романа не раскрывается в сценарии. Его лучше всего описать как многосерийный фильм "ГРАНД ОТЕЛЬ на море", в основе которого лежит история любви Симоны Синьоре и Оскара Вернера, и, несомненно, лучшая игра актеров, несмотря на подтекст мыльной оперы. "Горькая американская вдова" Вивьен Ли несколько театральна, но в конце концов оживает в сцене, где она бьет ботинком Ли Марвина, когда тот заигрывает с ней в пьяном виде. Она выглядит несколько измученной и хрупкой (чего требует роль), и это был ее последний фильм всего за два года до ее смерти. В романе Портера дьявольски использованы дети-близнецы, которые почти отсутствуют в сценарии. Джордж Сигал и Элизабет Эшли растрачиваются впустую на второстепенные роли молодых романтиков. Майкл Данн хитер и совершенно выигрышен в роли гнома, который открывает и закрывает фильм своим повествованием. Чарльз Корвин великолепен в роли капитана корабля, который постоянно дает советы Оскару Вернеру, который упорно отказывается слушать своего благонамеренного друга. Если история вас заинтересует, попробуйте прочитать роман - гораздо более сложный, гораздо более богатый персонажами и атмосферой. Фильм слишком длинный, с несколькими скучными отрезками и скудной партитурой Эрнеста Голда, который странно молчит в некоторые из самых эмоциональных моментов. Хорошая старомодная музыкальная партитура, написанная кем-то вроде Макса Штайнера, неизмеримо помогла бы преодолеть скучные моменты. Подводя итог: слишком нравоучительно, когда речь идет об антисемитизме, и ему не хватает остроты романа.
Ответить