Фильмы - Безумный Пьеро

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Романтика

Описание: Пьеро сбегает от его скучного общества и отправляется из Парижа к Средиземному морю с Марианной, девушкой, за которой гонятся наемные убийцы из Алжира. Они ведут неортодоксальную жизнь, всегда в бегах.


Ключевые слова: в бегах, контрабанда, Средиземное море, война во Вьетнаме, вечеринка


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.639, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Безумный Пьеро онлайн

Случайные фильмы: | Как несли стол | Когда цветут розы | Комендантский час | Легенда о скоморохе | Мост перейти нельзя | Мосты через забвение | Мы здесь живем | Мы из Семиречья | Негасимое пламя | Один перед любовью | Они не пройдут | Осетинская легенда | Отзвуки прошлого | Дрожь | Экстрасенсы | Взгляд изнутри: Сараево, любовь моя | Проблемные люди | Охос негрос |
Случайные сериалы: | Билли Кид | Небесные странники | Родильное отделение | Зеркало, зеркало | Приключения Локки Леонарда | Профессионал-одиночка | Роман в законе | Важный свидетель, частный детектив | Частная жизнь | Тихие воды | Восхождение | Лучшие национальные парки мира | Меня зовут Мэджик Джонсон | Наперекор судьбе | Неверный | Приключения швейцарской семьи Робинсон | Морской патруль | Победители и проигравшие |

Комментарии


Gamayun
С моим третьим Годаром я начинаю различать очертания более широкой картины, парадигмы, я думаю. Похоже, это способ действия, который он развивал на протяжении всей своей карьеры, выражение, переделанное в коллаж, изобретенное, заимствованное или изобилующее постоянными цитатами, а также исследование языка кино, того, что можно выразить, и будет ли он разрушаться в процессе, чтобы что-то показать. Этот срыв здесь желателен, и я приветствую попытку и нарушение. Поэтому я начинаю больше предвкушать эссеиста Годара последних десятилетий, такие фильмы, как "Король Лир", "Нотр-Дам Мюзик" или "Исторические фильмы", чем фильмы Новой волны, где непочтительность является стремлением. В пьесе "Пьеро" персонажи декламируют стихи или поэзию, комиксы и картины описывают действие, и ни одна возможность не упускается, чтобы указать на искусственность фильма. Годар прокладывает путь в неизвестном направлении, но не имеет в виду ни цели, ни конца, путь кажется утомительным, возможно, он служит только переходу к месту назначения, которое будет достигнуто в будущем. Что я сразу заметил, так это то, что Годар снова никогда не упускает возможности отреагировать на мир. Пока Джей Пи Бельмондо переходит от кадра к кадру на вступительной вечеринке, Годар показывает пальцем и смеется над банальностью буржуазной жизни. Это напоминает мне мое восприятие однозначного подхода Бунюэля: церковь - это плохо, буржуазия - это плохо. Лучший фильм начал бы понимать, что люди одержимы автомобилями и фетишизируют их, свои Oldsmobiles или Alfa Romeo, точно так же, как киноманы одержимы фильмом, или, по крайней мере, пытаются объяснить разницу. Я не понял этого от Годара. Однако в двух шагах от всего этого Сэмюэл Фуллер объясняет нам очарование кинематографа. В то время как в "Затаившем дыхание" автор, который иронизирует над глубокими банальностями, даже издеваясь над Жаном Себергом, остается анонимным, здесь Годар выбирает человека, которому он симпатизирует. А позже Джей Пи Бельмондо смотрит на луну и рассказывает Анне Карине анекдот о быстрых стереотипах, в котором русские клянутся Лениным, американцы - Кока-колой. Итак, повествование на первый взгляд кажется крутым, но вдумчив ли Пьеро? То, что я получаю здесь, - это фильм, который реагирует и ожидает того же от меня, фильм, который иногда является эстетическим объектом желания (мне понравились, например, сцены вождения с цветными огнями, мерцающими в лобовом стекле автомобиля, опять же искусственно), но я не получаю фильм это воспринимает и является или делает меня осознанным. Я не получаю понимания, только мимолетный цинизм и презрение. Я не могу сказать, приберегает ли Годар часть этого цинизма для себя. Я знаю, что мне понравилась сцена с трупом в квартире (превратилось ли настоящее время в воспоминание, чтобы показать нам, как было совершено преступление, или Анна Карина убила дважды?) и мне нравится, как Годар меняет главы, сокращая написанное слово (интересно, написано им самим или заимствовано, но это не имеет значения). Именно в такие моменты Пьеро становится сюрреалистичным в чистом виде, чего, несмотря на то, что это слово используется как синоним слова "странный", мало кому удалось достичь. В конце концов, романтический дурак Пьеро в один момент бросает вызов смерти, а в следующий оказывается трусом перед ее лицом. Возвращаясь к моему первому абзацу, я вижу, что единственный способ для меня оценить работу Годара - это как коан дзен-буддистов, короткий анекдот, который на первый взгляд ничего не значит, требует ответа, и на него можно ответить только тогда, когда разум готов к этому. Сам по себе ответ опять же ничего не значит, это доказательство того, что разум разблокирован, а коан только инструмент для этого. "Пьеро" для меня ничего не значит, но является ли это частью постоянного коана, который можно понять, когда мы осваиваем это кино, и открывает ли это что-то? Зная, что Годар был маоистом в какой-то момент своей жизни, я склонен не питать никакой надежды, но он вырос из этого, и это более поздний период пробуждения (или разочарования?). Я обращаю свое внимание на.
Ответить


Script memori: 1588544 bytes
0.019279003143311 - vremya zagruzki v microsec