Фильмы - Стреляйте в пианиста

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Триллер

Описание: Пианист помогает своему брату сбежать от двух бандитов, которые в отместку похищают их младшего брата.


Ключевые слова: пианистка, женская нагота, голая грудь, французская новая волна, новая волна


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.493, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Стреляйте в пианиста онлайн

Случайные фильмы: | Образцовый самец 2 | Кадры | Первый мститель | Малефисента | Starперцы | Улики | Фантастическая четвёрка | Вне времени | Макбет | Как заниматься любовью по-английски | Дочь Бога | Мафия: Игра на выживание | Дэдпул | Омерзительная восьмерка | Игра на понижение | Дедушка легкого поведения | Параллельные миры | Охотники за сокровищами |
Случайные сериалы: | Чистильщик | Точка холода | Ищу мужчину | Аз воздам | Орлова и Александров | Человек без прошлого | Команда «А» | И в горе, и в радости | Квантовый скачок | Бремя истины | Посольство | Супермаркет | Гурзуф | Замок на песке | Я не смогу тебя забыть | Вопреки всему | Тили-тили-тесто | Пятый этаж без лифта |

Комментарии


Gamayun
Франсуа Трюффо был кинокритиком журнала Cahiers du cinéma. Он был разочарован тем, что считал недостатком оригинальности и честности в современном кинематографе. Он разработал теорию автора в кино - своеобразной силы, такой как его герой Хичкок, а не "государственного служащего кино". Его мотивацией для прихода в кино было снимать фильмы, которые он и ему подобные хотели посмотреть и которых тогда еще не существовало. Кино с широтой и воображением, которое шло на риск и нарушало правила. Изюминка и жизненная сила его видения все еще очевидны спустя много лет. После своего безупречного полнометражного дебюта "Перевороты четырех центов" (он же "400 ударов"), который был частью истории о жизни и взрослении, Трюффо выбрал совершенно другую тему для этого второго полнометражного фильма. Исходный роман - "Там, внизу", типичное американское криминальное чтиво малоизвестного Дэвида Гудиса. Это криминальная история, действие которой разворачивается в захудалых местах с безвкусным линейным сюжетом. Очевидно, что именно то, как создатели фильма используют этот источник, делает фильм "Тирез Сюр Ле Пианист" таким, какой он есть. Шарль Азнавур, известная французская знаменитость, - странный, но идеальный выбор на главную роль Чарли Колера. Его пассивное, безразличное поведение делает его антигероем, отличным от Кэгни или Брандо, - тем, кто неэффективен ни в раскрытии, ни в предотвращении преступлений. Я считаю, что эта второстепенная кинематографическая традиция продолжается Джоном Клютом в "Клюте" (1971), Марлоу в "Долгом прощании" (1973), достигая своего комического апогея с Чуваком в "Большом Лебовски" (1998). На самом деле Чарли вовсе не обязан раскрывать какие-либо преступления. Он просто хочет спасти свою шкуру - и шкуру своих братьев. Его жизнь в опасности на протяжении всего фильма, но он больше озабочен тем, должен ли он взять за руку привлекательную официантку Лену (Мари Дюбуа) из закусочной, где он играет на пианино, провожая ее домой в сцене, которая является идеальным сочетанием образов и внутреннего монолога. Именно такое сопоставление тем (угроза жизни и романтическая застенчивость) делает этот фильм таким привлекательным и непредсказуемым для просмотра. Фильм начинается с очаровательной беседы о секретах счастливого брака, которую ведет персонаж, которого мы больше никогда не увидим, который просто сталкивается с братом Чарли Чико (Альбер Реми), который является катализатором "сюжета". Случайные разговоры действительно более важны для творческого духа фильма, чем любая из основных проблем сюжета. Эта тенденция продолжается с персонажами Эрнеста и Момо, преследующими тяжеловесов. Несмотря на то, что они явно опасные люди, они затрагивают целый ряд тем (правда, в основном женских), которые не могут не напоминать современной аудитории наемных убийц Тарантино из "Криминального чтива". Действительно, многое из того, что я сказал о Трюффо - о том, как он был вынужден снимать изменяющее правила кино, которое он и другие хотели видеть, - конечно, в равной степени можно применить и к Тарантино. Центральное место в фильме занимает прошлое Чарли, когда он был классическим концертным пианистом. Эта красивая виньетка объясняет нам, почему Чарли сейчас в ямах. Николь Бергер в роли Терезы Сароян, жены Чарли, полностью владеет этой частью фильма. В этом разделе также есть знаменитый и красивый эпизод, в котором камера выбирает следовать за женщиной-скрипачкой от двери квартиры до выхода во двор. Почему? Кажется, просто ради свободы творчества. Как и у Азнавура и Бергер, актерский состав одинаково идеален. Клод Мансар и Даниэль Буланже в роли неуклюжих тяжеловесов, Мари Дюбуа в роли милой, заботливой молодой официантки Лены, Мишель Мерсье в роли шлюхи с сердцем и телом, за которое можно умереть (в результате общее количество женских "зацепок" достигло трех!), Серж Даври и Кэтрин Лутц в роли антагонистки Чарли и, в конечном счете, трагические работодатели. Малоизвестная тройка (у последних двух братьев здесь единственные главные роли в кино) Альбера Реми, Жан-Жака Асланяна и молодого Ричарда Канаяна блестяще исполняют роли братьев Чарли, каждый из которых в той или иной степени демонстрирует криминальный элемент - "проклятие" Чарли и его семьи. В начале фильма также есть потрясающе забавная песня (с текстом в стиле караоке) в исполнении Боби Лапуэнта, настоящего парижского артиста. Однако, несмотря на все богатство идей, это, как правило, не очень веселый фильм. Его темп такой же непринужденный, как временами у самого Чарли. Но при наличии терпения это вознаградит публику всевозможными неожиданными удовольствиями.
Ответить


Script memori: 1593248 bytes
0.020364999771118 - vremya zagruzki v microsec