Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Биография
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.311, IMDb: 7.4
Описание: Изображает раннюю жизнь легендарного воина Мусаси Миямото; его годы как начинающего воина, преступника и, наконец, настоящего самурая.
Ключевые слова: история Японии, деревня, искатель славы, слава, битва
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.311, IMDb: 7.4
"Самурай I: Мусаси Миямото" - первая часть самурайской трилогии режиссера Инагаки Хироси с участием ведущего актера Мифунэ Тоширо, основанная на романе Есикавы Эйдзи о знаменитом философе, дуэлянте и авторе "Книги пяти колец". Этот фильм получил премию "Оскар" 1955 года за лучший фильм на иностранном языке. В нем рассказывается история подростка Такэдзо, который мечтает о славе и славе в бою, но терпит неудачу вместе со своим неуравновешенным другом детства Матахати. Управляемые красавицей Акеми и ее эгоистичной матерью Око на изолированной ферме, двое мужчин разделяются, поскольку Матахачи следует за двумя женщинами и в конечном итоге женится на Око, в то время как Такэдзо пытается вернуться в свою деревню, где его воспринимают как преступника и отвергают дальние родственники. Он пытается сообщить матери Матахачи Осуги и невесте Оцу, что его друг все еще жив, но они строят против него заговор, и Такэдзо оказывается в бегах. Самое захватывающее в фильме - это развитие главного героя от беспечного подростка-воина Такэдзо до осторожного взрослого ронина Миямото Мусаси. Мифунэ Тоширо играет эту роль очень эмоционально и энергично, как будто персонаж был создан специально для него. Он часто воплощал довольно эмоциональных персонажей и сам был ветераном войны, что помогло ему сопереживать исторической фигуре, которую он изображает. Несмотря на несколько неточностей в отношении исходного материала и реальных исторических событий, фильм убеждает подробным сюжетом, наполненным интригами, ревностью, любовью, искуплением и местью. Мотивы разных персонажей не всегда ясны и иногда могут даже меняться, что делает фильм интересным и непредсказуемым. Манипулятивная Акеми и неуравновешенная Оцу - запоминающиеся персонажи, которые также сыграют важные роли в двух сиквелах. Священник Такуан также играет важную роль и придает фильму философскую глубину, которая в равной степени является боевиком и исторической драмой. Следует также отметить потрясающую кинематографию фильма. Фильм был снят в Eastmancolor и является одним из первых японских цветных фильмов. Эта техника придает фильму эпический оттенок и подчеркивает великолепные японские пейзажи, деревни и храмы, видимые на протяжении всего фильма. Фильму удается оживить конец шестнадцатого и начало семнадцатого века, что делает его неподвластным времени, несмотря на его возраст. Несмотря на то, что фильм очень хорошо состарился, некоторые элементы несколько устарели по сегодняшним меркам. Изображение японских женщин, в частности, не очень лестно, поскольку все они показаны очень эгоистичными, манипулятивными и нестабильными. Сцены боя тщательно продуманы, но временами выглядят несколько жесткими. Тем не менее, "Самурай I: Мусаси Миямото" - один из самых лучших дзидайгеки или фильмов о самураях, когда-либо снятых. Декорации захватывают дух, сюжет интригует, а персонажи становятся все более увлекательными. Всем, кто любит боевики, исторические драмы или азиатское кино в целом, стоит посмотреть этот фильм, а также два его продолжения, рассказывающие о самых важных событиях в жизни легендарной личности.
Ответить