Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Триллер
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.994, IMDb: 8.2
Описание: Коварный ронин приезжает в город, разделенный двумя преступными группировками, и решает натравить их друг на друга, чтобы освободить город.
Ключевые слова: самурай, война банд, крутой парень, револьвер, телохранитель
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.994, IMDb: 8.2
Классический самурайский боевик; часто имитируется, но никогда не имеет себе равных. Мифуне создает запоминающегося персонажа (который появился в продолжении) в "Ронине", который решает судьбу своей жизни одним броском палки и заканчивает тем, что рискует своей жизнью, чтобы спасти деревню, полную крестьян, которых он считает отвратительными. Действия "Едзимбо" можно рассматривать либо как героические, либо как игру скучающего воина, нуждающегося в развлечении - как это часто бывает в фильмах Куросавы, тот факт, что мотивы персонажей остаются открытыми для интерпретации, добавляет фильму глубины. Замечательные образы и умелая режиссура, которая держит темп повествования в напряжении и рассказывает большую часть истории с помощью образов, - это тот фильм, который настолько хорош, что его можно смотреть как немое кино, не теряя при этом ни его воздействия, ни смысла. Я думаю, что если бы Куросава проводил больше времени в судебных разбирательствах и меньше снимал фильмы, он мог бы зарабатывать на жизнь до конца своей жизни всеми фильмами, которые сорвали этот фильм. Конечно, персонаж Иствуда "Человек без имени" многим обязан вкладу Мифуне; не только в фильмах Леоне (первый из которых полностью заимствует сюжет у Куросавы; последовало судебное урегулирование, которое гарантировало, что Куросава получит большую часть прибыли от "Пригоршни долларов" в Азии самостоятельно). но также и в лучшем фильме Иствуда как режиссера - "Бродяга с высоких равнин", в котором такие сцены, как упрек Иствуда жителям деревни, заимствованы из "Едзимбо". Действительно забавная вещь во всем этом, и то, что не так уж много американских критиков или зрителей отметили, это то, что "Едзимбо" сам по себе является вестерном. Здесь есть все ингредиенты для вестерна, а сюжет и стиль фильма, очевидно, в долгу перед "Полднем" Циннемана. "Едзимбо" даже заимствует устройство времени, назначая конфронтацию на 3:00 ночи, как кричал городской глашатай. Мне нравится "Йоджимбо" больше, чем "Полдень", поэтому я не хочу слишком углубляться в эту тему....
Ответить