Фильмы - Рокко и его братья

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Спорт

Описание: Недавно переехав в Милан, Рокко и его четверо братьев ищут новый путь в жизни, когда между Рокко и его братом Симоном встает проститутка.


Ключевые слова: проститутка, боксер, рабочий класс, секс, отношения матери и сына


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8.054, IMDb: 8.2

Смотреть фильм Рокко и его братья онлайн

Случайные фильмы: | Нежные растяпы 2 | Покидая Неверленд | Голливудский монстр | Планета обезьян | Богач | Сокровища капитана Флинта | Часы без стрелок | Депрессия | Хороший день | Катька и Шиз | Кострома | Не забудь... станция Луговая | Опасная связь | Песня первой любви | Поэма двух сердец | Поездки на старом автомобиле | Прыжок на заре | Пусть светит |
Случайные сериалы: | Газлит | Смерть не танцует одна | Еда, которая построила Америку | Трепет сердца | Цветочки после ягодок | Человек, который упал на Землю | Билли Кид | Небесные странники | Родильное отделение | Зеркало, зеркало | Приключения Локки Леонарда | Профессионал-одиночка | Роман в законе | Важный свидетель, частный детектив | Частная жизнь | Тихие воды | Восхождение | Лучшие национальные парки мира |

Комментарии


Gamayun
Довольно распространено оценивать фильм по прошествии сорока и более лет с точки зрения временного теста. Во многих случаях мы можем утверждать, что некоторые фильмы подобны вину: чем они старше, тем лучше. Тем не менее, не многие фильмы хороши по интенсивности увлекательности на нескольких уровнях. Это можно сказать о фильме "РОККО И СУОИ ФРАТЕЛЛИ" графа Висконти, который не только сам режиссер считает своим лучшим фильмом, но и до сих пор ценится многими зрителями по всему миру. Позвольте мне рассмотреть некоторые из его самых сильных сторон, которые я заметил во время просмотра фильма. Самое главное, что привлекло мое внимание в РОККО И СУОИ ФРАТЕЛЛИ, - это широкий спектр жизненных ситуаций, тем и чувств, которые можно перечислять бесконечно. Зрителю действительно дается представление о глубоком развитии очаровательной привязанности, горького унижения, возмутительной насмешки, сладкого желания, жалкого соперничества, утопического идеализма, жестокой мести, печального разочарования, сильной печали, неутомимого разочарования, огорчающего отчаяния, направляющего себя к последней надежде. Анализируя содержание и пытаясь идентифицировать себя с персонажами (обратите внимание, что это не "наблюдение" за персонажами, а "идентификация" с ними, как в классических греческих трагедиях), зрители погружаются в жизненные ситуации, которые в то же время могут присутствовать в их собственном опыте: семейные узы, безработица, социальный статус, честь, социальное давление, заговоры, преступления...разве сейчас они не все такие же современные, какими были в 1960 году? Но этот аспект нельзя отделить от персонажей. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА. Рокко (Ален Делон) - идеалист, очень хороший человек, но слишком благородный, чтобы преуспеть в этом мире. Он выглядит своего рода библейским царем Давидом, чье прощение и любовь заставляют его пренебрегать поучительным примером и забывать тех, кто действительно заботится о нем. Однако его брат Сиро (Макс Картье) - хороший реалист, который знает, что значит семья, как это важно, и в то же время не игнорирует очищающее наказание за грехи. Он кажется таким же добросердечным, как Рокко; однако, его ум действительно более "земной"."Он стремится к добру, преисполненный честных намерений, но твердо стоящий обеими ногами на земле. Винченцо очень индивидуален и, благодаря женитьбе, больше всего отдалился от семьи. Брат "злодея" - Симоне (Ренато Сальватори), который становится успешным боксером, но постепенно теряет психологическую силу, отравленную желанием, ревностью и местью. Между ними появляется бедная мать Розария Паронди (Катина Паксину), которая справляется с истинными психологическими страданиями от утраченной надежды и унижения. Интересный персонаж - "падшая женщина" Надя (Анни Жирардо), такая же переменчивая и романтичная, как классическая трагическая женщина в своих мечтах, но приземленная и отчаянная в своих поступках. Когда ей кажется возможным осуществить мечты о лучшей жизни, оказывается слишком поздно... В фильме так много глубины и сложности, что можно было бы долго останавливаться на этих темах. Однако позвольте мне также остановиться на ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ фильма. Фильм Висконти - очень ценная кинематографическая работа с поистине потрясающей операторской работой, идеальной режиссурой, отличным сценарием, замечательными моментами. Любой, кто решит посмотреть этот фильм, не должен игнорировать три момента, которые кажутся вехой гармонии фильма. Первый - Рокко и Надя на вершине миланского собора, где она открывает ему свою душу, и в то же время его реакция подобна сильному удару индивидуальной реальности, влияющей на общую: "Мы больше никогда не встретимся". Второй момент - сцена, когда вся семья, кроме для Симоны отпразднуйте чемпионство Рокко по боксу. Два звоночка: первый - таинственный визит, второй - появление Симоны - оставляют критические мысли и выводы. Третий - последний момент, когда Чиро разговаривает со своим младшим братом Лукой о жизни, будущем и ошибках, которые никогда не должны повторяться. Однако это еще не все. Есть нечто большее, что делает фильм Висконти художественной жемчужиной, - ПЕРФОРМАНСЫ. Все актеры проделывают отличную работу, изображая своих персонажей подлинным образом с необходимым приглашением для зрителей идентифицировать себя. Ален Делон незабываем в роли Рокко: мягкий, добросердечный, иногда слабый, иногда очень прямолинейный в личных решениях. Противоположным партнером, похоже, является Ренато Сальватори, который прекрасно изображает Симону - такую дикую, такую невероятно неуравновешенную, так легко поддающуюся страху, зависимости и трагическому отчаянию. Еще один спектакль, заслуживающий высокой оценки, - это Катина Паксину в роли матери Розарии: религиозная, с примесью суеверий, такая властная над своими сыновьями и в целом такая добросердечная. Следует упомянуть о второстепенной роли Клаудии Кардинале, которая играет Джинетту, жену Винченцо. "Рокко И СУОИ ФРАТЕЛЛИ" - это фильм, который нужно обязательно посмотреть, фильм, который должен посмотреть каждый, обращенный к трем уровням внимания: во-первых, единственный интерес к Висконти как к одному из режиссеров-неореалистов, помимо Десики, Росселлини и других; во-вторых, художественная сторона, включая кинематограф, режиссуру, обаяние, выступления; в-третьих, понимание как содержание, так и персонажи, их реалистичная сложность, человечность жизни. Тогда эти три часа наблюдения не пройдут даром.
Ответить


Script memori: 1596144 bytes
0.018718004226685 - vremya zagruzki v microsec