Фильмы - Жандарм и инопланетяне

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал, Фантастика

Описание: В Сент. Тропе, французский жандарм Крюшо и его люди сражаются с пьющими нефть металлическими инопланетянами, похожими на людей.


Ключевые слова: полицейский, мужчина-полицейский, французская Ривьера, Франция, французская национальная жандармерия


Фильм вышел: 31.01.1979
Рейтинги: Кинопоиск: 7.643, IMDb: 6.2

Смотреть фильм Жандарм и инопланетяне онлайн

Случайные фильмы: | Брюнетка за 30 копеек | 1+1 дома | Манаслу - гора духов | Экспедиция Китай | Даника | Партнеры с MBA | Берегите женщин | Конец Чирвы-Козыря | Мой муж – инопланетянин | Путешествие в молодость | Синяя тетрадь | Всего дороже | Первая конная | Улыбка | Невесомый | 77 расставаний | Легенда об алмазе | Грехи отца |
Случайные сериалы: | Убийство в Каиротее | Газетчицы | Я просто убил моего отца | Тиндер-80 | Малыш Элиас: Кораблик-спасатель | Чосонский психиатр | Фанатико | Красная роза | Судьба | Любовь между Феей и Дьяволом | Наследие: Правдивая история "Лос-Анджелес Лейкерс" | Замужество | Легенда о Жуи | Кухня купидона | Ведьма жива | Мальчики | История похищения (Сообщение о похищении) | Образцовая семья |

Комментарии


Gamayun
Вероятно, устав от неудачных вторжений и проникновений на Землю через Соединенные Штаты, наши старые добрые инопланетяне (на борту их не таких уж неопознанных летающих тарелок) думают, что у них будет лучший шанс с Сен-Тропе; они просто не рассчитывали на наших доблестных защитников вдов в бикини и игр с песком сироты; инопланетяне приближаются, и Отряд возвращается! Тем не менее, десятилетие, потребовавшееся для выхода пятой части, ощущается как настоящая смена эпохи, которая повлияла на весь актерский состав ... и не только на внешность. В 1979 году бэби-бумеры, твистнувшие в Сен-Тропе, были взрослыми, чьи заботы коренились в реальности и ценах на нефть, так что я не уверен, что наблюдение за хрупкой старой Фунес, переодетой монахиней и корчащей рожи, чтобы ее не узнали, было правильным лекарством от смеха. Эта "Бальзам Регины" звучит скорее как лебединая песня мучительной старой школы французской комедии. Но режиссер Жан Жиро и сценарист Жак Уилфрид мужественно держатся за свое оружие, и все актеры, безусловно, более героичны, чем их вымышленные коллеги, в том, как они снова и снова потворствуют одним и тем же трюкам, не боясь выглядеть посмешищем. Но есть признаки, которые нас не обманут, самые заметные из них - замена Кристиана Марина и Жана Лефевра на похожих по внешнему виду заменителей Мориса Риша (невысокого роста, но более пухлого) и Жан-Пьера Рамбаля (высокого, но менее тупого). Весьма символично, что Мерло и Фугасс были теми двумя, кто приветствовал Крюшо при его прибытии, и им было очень грустно, что "никто не замечает" их отсутствия. В свою защиту скажу, что они не вредят фильму, а Морис Риш, постоянный партнер Де Фюнеса, которого из-за очевидного сходства прозвали "Жаком Виллере из бедных", не подходит на эту роль. Настоящая проблема связана с заменой Клода Генсака на посту жены Крюшо Марией Мобан. Генсак был недоступен, поэтому Мобан сделала все возможное, написав второсортный сценарий, который перегружает диалоги де Фюнеса множеством "моя лань" (ma biche!) на случай, если мы забыли, кто она такая. Так что в "Войсках и инопланетянах" появилось много новых лиц, а "старые" слишком сильно постарели, старение даже испортило текст, потому что он устарел даже по стандартам 70-х. Другими словами, первый акт был катастрофой, начавшейся с того, что Бопье (Риш) обнаружил летающую тарелку и сошел с ума по этому поводу. Конечно, ни один фильм Де Фюнеса не обходится без изрядной доли истерии, но здесь шутка используется до тошноты, с цирком в СМИ, обесцениванием бренда, неологизмами и словесными оборотами, настолько смущающими, что хочется, чтобы сюжет переместился куда-нибудь еще. Я старался смотреть на это с благожелательностью родителя, который видит своего ребенка и знает, что Лоуренсом Оливье ему никогда не стать, но видеть, как все эти талантливые актеры паясничают и пытаются заставить нас поверить, что по ошибке вонзают нож в чью-то задницу, забавно... с вершиной дурного вкуса в этом снимке на окровавленных штанах полковника. Увлечение продолжается, а затем оно начинает ослабевать и даже улучшается ближе к середине. Я часто критиковал некоторые фильмы Де Фюнеса за то, что они начинались очень хорошо, а затем становились медленнее или срывались в конце, это противоположный случай, и я только хотел бы, чтобы разминка была не такой долгой, потому что это могло бы окупить фильм. Это возвращает меня к тому лету 1989 года, когда в детстве я открыл для себя Де Фюнеса благодаря телевизионному циклу, посвященному сериалу "Войска". Если мне не изменяет память, это был один из первых фильмов, которые я увидел, и я не воспринял это как комедию. Вид и звуки пришельцев, зловещая музыка, ржавый звук, который они издавали, и даже это "бонг", когда вы стучали по их телу, вызывали у меня мурашки. Кроме того, мне никогда не нравились сюжеты, в которых менялись местами личности, из-за всех недоразумений, которые они вызывали. Наверное, я отнесся к этому фильму слишком серьезно, но, как ни странно, там было несколько сцен, которые я все еще ценил за их "серьезный" подтекст. Например, есть момент, когда Галабру один в гражданской одежде и следует за инопланетянином, который только что был забрызган водой и умирает, его тело издает механические звуки, его вывих показан как настоящая агония, а его смерть символизируется затихающим звуком его часов, и нет никакого момент, когда Галабру играет это комично. Он один на пляже Сен-Тропе, как Чарльтон Хестон в "Планете обезьян", и вся сцена выглядит как нечто, что могло бы сойти за чистую научную фантастику. Это было довольно мощно. Следующая сцена - одна из тех вспышек комедийного гения, которые можно найти даже в худших фильмах Де Фюнеса, когда они все стучат головами и издают металлические звуки, только с другим тоном, хотя это чертовски смущало меня, когда я был моложе (я не понял шутки), кульминационный момент can принадлежите к одному из 10 лучших моментов жандармов. Я думаю, в этом и заключается магия сериала, в конце концов, у каждого из них есть что предложить для наследия. И странно, что Де Фюнес, актер, известный своими прямыми комедиями, сыграл свои последние шесть ролей (после сердечного приступа) в двух запоминающихся научно-фантастических фильмах, оба из которых связаны с классическими летающими тарелками. Элемент научной фантастики обработан довольно хорошо, мне особенно нравятся усилия Раймона Лефевра, направленные на то, чтобы привнести электронное звучание в свою работу, и спецэффекты, которые могут показаться немного похожими на B-movie по сравнению со "Звездными войнами", но они хорошо выдерживают, достойны упоминания в той части, когда войска сражались против своих нам с двойниками было интересно, как они это провернут. Естественно, они пошли легким путем, кто сказал, что они должны были сражаться со своим коллегой в конце концов? Теперь, я не уверен, что кульминация внутри летающей тарелки была необходима, с заключительным парадом и обязательными маршами войск, была возможность для отличной последней шутки а-ля "Грудь ноги?", Которая принесла бы фильму дополнительный балл.
Ответить


Script memori: 1597384 bytes
0.018972158432007 - vremya zagruzki v microsec