Фильмы - Жандарм в Нью-Йорке

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал

Описание: После того, как его выбрали представлять Францию на международном конгрессе, Крюшо и его войска должны отправиться в Нью-Йорк и адаптироваться к его социальным и культурным аспектам.


Ключевые слова: национальная жандармерия Франции, Париж, Франция, трансатлантический перелет, безбилетник, отношения отца и дочери


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.687, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Жандарм в Нью-Йорке онлайн

Случайные фильмы: | Женщина-кошка: Охота | Спальня старшеклассниц | Безмолвный | Девочка в лесу | Моя страна, мои родители | Исчезающий | Ночные красавицы | Зверь с холодной кровью | Ыт | В ночной тиши | Великий и могучий | Шоссе 666 | Мёртвый эфир | Пылающее море | Эта ночь | Остров безумия | Абу Саддам | Беглянка |
Случайные сериалы: | Солнце в объятиях Луны | Всё в порядке, это любовь | Повелитель солнца | Назад в прошлое: 9 шансов всё изменить | Король драмы | 49 дней | Человек со звезды | Воин судьбы | Путешествие на Запад | Рождество для одинокой девушки | Папины дочки | Лиллехаммер | Морская полиция: Лос-Анджелес | Я могу выйти замуж, просто не хочу | Я не буду делать, как говорит Куросаки-кун | Список Ланъя | Блаженство | Хваюги |

Комментарии


Gamayun
"Войска в Нью-Йорке" - это второй опус из серии "Жандарм", которая стартовала годом ранее в Сен-Тропе и которая катапультировала Луи де Фюнеса на вершину кассовых сборов, место, с которого его никогда не свергнут вплоть до его смерти в 1983 году. Действительно, даже его "второстепенные" фильмы собрали бы по меньшей мере два миллиона зрителей. С точки зрения театральных сборов он по-прежнему остается самым успешным французским актером всех времен, и 1965 год стал еще одним определяющим годом его прибыльности, доказав, что 1964 год не был lucky strike. Он снялся в трех самых успешных фильмах, в том числе в двух продолжениях: "Молокосос" с Бурвилем, продолжение первого "Фантомаса", а затем он надел форму жандарма, сыграв своего отныне навсегда культового маршала Логи Людовика Крюшо в "Войсках в Нью-Йорке". Конечно, с точки зрения зрителей и кассовых сборов, эти фильмы были успешными, но успех - понятие относительное, и успех Де Фюнеса, хотя и был стабильным на коммерческом уровне, имел свою долю взлетов и падений, насколько это было воспринято критиками. "Молокосос" имел коммерческий успех и успех у критиков, и есть причина, по которой он привлек в два раза больше зрителей, чем "Войска в Нью-Йорке". Луи де Фюнес - один из лучших комедийных актеров всех времен и народов и лучший из своего поколения, есть только один момент, когда вы не можете выносить слишком много его выходок. "Молокосос" был основан на паре Де Фюнеса и Бурвиля, подлого, сочувствующего буржуа злодея с эзоповской дугой и симпатичного неудачника, который, в конце концов, оказывается не таким уж идиотом. Баланс был налицо, и было забавно переключаться между этими двумя школами смеха, кульминацией которых стал культовый финал "смеемся вместе". Это был материал для кинематографических воспоминаний. "Молокосос" не был неизменно смешным, но, по крайней мере, он мог позволить себе сюжет, "Войска в Нью-Йорке" приняли как должное популярность предыдущего фильма и построили на нем, скажем, он не был на уровне Эмпайр-стейт-билдинг, даже самой высокой дюны в Сен-Тропе. Конечно, здесь есть чем насладиться: вкусным стейком на ребрышках по рецепту а-ля Галабру, несколькими превосходными реакциями Де Фюнеса и веселым вопросом "вы говорите по-английски?", адресованным американке, и, естественно, культовым "My Taylor is rich", который стал французский поп-культурный троп для базового изучения английского языка. Весь этот обмен мнениями о том, "у кого самые красивые цветы", - еще один веселый момент, на который стоит рассчитывать. Эта сцена, пожалуй, самая кульминационная в фильме, но она происходит в первые десять минут, не то чтобы во время фильма никогда не было смеха, но разговоры об упущенной возможности, когда у вас есть шесть забавных французов в самом американском из всех городов, и все, что вы можете придумать, это какой-нибудь "сюжет" о пропавшая дочь и кульминация на стройке под Нью-Йорком. Вы не можете не чувствовать себя немного обманутым предпосылкой, фильм похож на банку с газировкой, которую вы все трясете и трясете, но никто никогда не открывает ее, и к тому времени, когда кто-то это делает, у вас просто немного "пшииит". Другой замечательный пример: когда Крюшо ищет свою дочь, он встречает сумасшедшую монахиню-водителя в центре Нью-Йорка, она здесь только для участия в каком-то конгрессе монахинь (что является забавной шуткой, учитывая причину присутствия войск в Америке), но она не предлагает его подвезти. Неужели? Я предполагаю, что они, вероятно, намеревались устроить автомобильную погоню в Нью-Йорке, но большое Яблоко - это не Сен-Тропе (с точки зрения бюджета), но все же, какая упущенная возможность, хотя и очень показательная, поскольку даже у Отряда не больше причин быть в Нью-Йорке, чем у монахини, поскольку основное повествование было о том, что Крюшо пытался найти свою дочь. Женевьева Град в роли Николь всегда освещает экран, она красивая, симпатичная, остроумная и, кажется, единственная пара своему патриархальному отцу, но она не смешная, и когда у вас есть четыре прекрасных комедийных актера, таких как Кристиан Марин, Жан Лефебр, Ги Гроссо и Мишель Модо (который стал голос мистера Бернса и Сеймура Скиннера), вы просто не запираете их в паршивом отеле или больничной палате, чтобы показать нам сцену, где за Николь ухаживает итальянский карабинер, или какую-то игру отца и дочери в кошки-мышки в фильме, который мог бы стать роликом-подставка для смеха. Вот почему фильмы Оури получались у Де Фюнеса лучше, он никогда не снимал фильм в одиночку, всегда другой комик делил экран, Жиро получил шесть из них и мог использовать только Галабру. С Галабру, играющим натурала, или, скажем, жующим меньше декораций, сериалу "Войска" обещали продержаться, и так оно и было, но его привлекательность почти зависит от сентиментальных ценностей, в то время как фильмы Оури состарились лучше. Они сработали, потому что Оури был истинным поклонником Де Фюнеса и знал, что все комедийные таланты мира не могут работать без одного элемента прямоты. Многие фильмы Жиро получились бы лучше, потому что в них снималась бы Клод Генсак в роли жены Де Фюнеса или была бы партнерша по экрану. Конечно, сериал "Войска" был большим благословением для Де Фюнеса, он позволил ему создать своего архетипического персонажа авторитарной фигуры, одиозной с подчиненными, целуя задницы своих начальников, но даже это быстро надоедает. Нью-Йорк пережил сильную засуху в середине 60-х, как и этот фильм "портной может быть богатым, цветы прекрасны", но это прекрасный фильм, далекий от того, чтобы быть богатым на шутки и смех. Я подозреваю, что если бы не "Молокосос", возможно, зрители устали бы от Де Фюнеса, он не мог бы просто быть типажом Крюшо.
Ответить


Script memori: 1606760 bytes
0.020889043807983 - vremya zagruzki v microsec