Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика
Фильм вышел: 31.10.1990
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.2
Описание: Бет, подросток в разгар болезненного морального воспитания, оказывается в незавидном положении, удерживая свою семью вместе и унижая себя по предложению как своей презрительной прикованной к постели матери, так и своего никчемного парня.
Ключевые слова: эротика, отношения брата и сестры, проституция, буржуазия, разочарование
Фильм вышел: 31.10.1990
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.2
Это очаровательный маленький фильм, снятый в приятных французских традициях Вадима, Течина, Кесьлевского и др., в котором сам фильм отражает обожание режиссера к его хорошенькой молодой звезде. В данном случае у нас есть режиссер Бенуа Жако, обожающий Джудит Годреш, которая играет бедную, но принципиальную 17-летнюю парижанку, разочарованную своей жизнью, в частности, выбором, который у нее есть в мужчинах. Ее парень говорит ей, что она должна переспать с кем-нибудь уродливым. Только непонятно, почему. Его называют "как его там". Она встречает интересного мужчину, Альфонса, которого играет Маршель Бозонне, но он слишком стар для нее и, во всяком случае, все еще влюблен в другую. И уж точно она не хочет любовника своей матери, которого называют "Сугардад", которому за шестьдесят. Сама Годреш такая же естественная и бескорыстная, как ребенок. Одетая в основном в тонкие домашние платья, которые слегка облегают ее тело, она демонстрирует ясные глаза, четкую линию подбородка и скульптурные руки юной невинности. Камера обожает ее лицо и остается с ней на протяжении всего процесса. Очевидно, что она хороша, и на нее приятно смотреть, но я бы не сказал, что она так очаровательна, как Ирен Жакоб Кшиштофа Кесьлевского ("Двойная жизнь вероники" (1991); "Три кулера: Румяна" (1994)), и не так талантлива, как Жюльет Бинош в "Рандеву" Андре Текина (1985).). И, конечно, далеко не так сексуальна, как Брижит Бардо в фильме Роже Вадима "И Бог создал женщину" (1957). Но сравнения отвратительны. Это хороший фильм сам по себе. Трактовка предполагает короткий рассказ из литературного журнала, оригинальный, со спокойными, неожиданными картинами повседневной жизни, заставляющими задуматься. Кульминация наступает незаметно для вас, пока в фильме не начинаются заключительные титры, и тогда вы понимаете, что произошло. Повсюду присутствует темный символический элемент, предполагающий зависимость от материального мира, которая наступает, когда девочка перестает быть ребенком. Вьетнамско-французский актер Хай Трухонг Ту великолепен в небольшой роли китайского друга Годреша. (Примечание: Более 500 моих обзоров фильмов теперь доступны в моей книге "Садись в шезлонг, или я не могу поверить, что проглотил пульт!" Получите его на Amazon!)
Ответить