Фильмы - Исход: Цари и боги

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Драма

Описание: Непокорный лидер Моисей восстает против египетского фараона Рамзеса II, отправляя шестьсот тысяч рабов в монументальное путешествие бегства из Египта и его ужасающего цикла смертельных казней.


Ключевые слова: моисей, фараон, чума, Египет, исход


Фильм вышел: 03.12.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 6.57, IMDb: 6

Смотреть фильм Исход: Цари и боги онлайн

Случайные фильмы: | Наша жизнь по сценарию | Красный 11 | Шьям Сингха Рой | Человек божий | Записки о поисках духов: Прекрасный дракон Южного моря | Стражи терракоты | Оденьтесь прилично! Шокирующая мода | Куда приводят сны | Последнее лето | Близкие люди | Приключения Мондзиро | Мориц с афиши | Реквием по тяжеловесу | Зелёная змея | Пленница любви | Парящий тигр | Встреча защитников | Идеальные незнакомцы |
Случайные сериалы: | Одна такая как никто | Золотая кровь. Градус смерти | Империя стриптиза | Красная комната | Поколение | Жизнь Харли | Последняя возможность: Баскетбол | Каптони | Чёрный пёс | Легенда | Жемчужина дворца | Слишком хороша для меня | Одно тёплое слово | Тайное послание | Одержимость | Кантабиле Нэиль | Нечего терять | Все о Еве |

Комментарии


Gamayun
Все творческие личности / художники испытывают творческий фанк, это просто неотъемлемая часть бизнеса, которым они занимаются. Будь то писатель, страдающий от страшного писательского блока, актер, который, похоже, не может купить хит, или художник, который, похоже, не может воспроизвести образы в своей голове, творческое затишье затрагивает всех. Знаменитый британский режиссер Ридли Скотт, мастер-провидец, стоящий за такими классическими фильмами, как "Чужой", "Бегущий по лезвию" и "Гладиатор", оказался в одной из таких творческих мертвых зон, но самое красноречивое о его пребывании в этом скромном государстве то, что он пробыл там большую часть десятилетия и после того, как стал свидетелем своего нового обналиченного вплоть до epic Exodus, похоже, ему суждено остаться там в обозримом будущем. "Исход" - один из самых ярких примеров посредственности повествования, затмевающей безупречные производственные ценности, которые я когда-либо видел, и было бы трудно кому-либо возразить против чистой визуальной ценности, присутствующей на экране в явно расточительном эпосе. Начиная с памятников и заканчивая трущобами рабовладельческих домов и заканчивая роскошными улицами, Exodus воплощает в жизнь детализированную и часто невероятную визуальную палитру. В то время как чудеса экранного производства постоянно заставляют вас смотреть дважды, кажется, что в таком упражнении мало смысла, когда все окружено сценарием, который никогда не допускает нас, вместе со Скоттом, направляющим процесс, как человек, который хочет покрасоваться, но не участвовать, режиссура больше озабочена тем, как зрелищно убивать лошадей, чем оживлять персонажей и историю. В последнее время в СМИ много говорилось о кастинге актеров в "Исход", но что еще более важно для зрителей фильма, важно знать, насколько здесь просты актерские повороты. Кристиан Бэйл делает Моисея смотрибельным, но не совсем запоминающимся, в его воплощении есть моменты краткой человечности, но он чувствует себя скорее карикатурой, чем живым воплощением одной из самых известных фигур Библии, мы чувствуем крошечные частицы веса, который Моисей нес на своих плечах, но наша забота о нем остается опасно низко. На другом конце спектра австралиец Джоэл Эджертон (возможно, в своем самом большом голливудском концерте) не справляется с тем, что должно было стать великолепным злодеем на большом экране в виде Рамсеса. Весь в подводке для глаз и седых взглядах, Эджертону не удается убедить в своей роли, и с самого начала кажется, что, к сожалению, он, возможно, был выбран неправильно, как Seti Джона Туртуруа, Джошуа Аарона Пола и монахиня Бена Кинглси, даже обычно крадущий сцену Бен Мендельсон в роли Хегепа не имеет большого значения что оставляет фильму лишь несколько подлинных запоминающихся моментов, и все это в значительной степени связано с началом эпидемий. Впечатляющих визуальных эффектов, потрясающих декораций и некоторых по-настоящему захватывающих моментов, связанных с эпидемиями, недостаточно, чтобы спасти эту эмоционально пустую эпопею от гигантской волны обыденности. Скотт уверен, что знает, как управлять своим производственным отделом, а его потрясающая камера, несомненно, может запечатлеть какое-нибудь выдающееся действие, но рассказчик "однажды" упустил из виду, как изобразить своих персонажей, как разыграть историю, и "Исход", похоже, станет еще одним провалом Скотта, который, похоже, не приведет в восторг зрителей, а также кассовые сборы.это во всем мире. 2 оттенка подводки для глаз из 5
Ответить


Script memori: 1592528 bytes
0.023329973220825 - vremya zagruzki v microsec