Рассказать друзьям!
Жанр: Драма
Фильм вышел: 03.03.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 6.281, IMDb: 6.3
Описание: Элен недовольна своим браком, но находит некоторое утешение и облегчение с молодым студентом-искусствоведом Полом. Они размышляют о своих различиях в возрасте и происхождении, а также о том, что их действительно связывает. Третий персонаж в этой истории - Сер...
Ключевые слова: разочарование, самоубийство, спортивный автомобиль, революция
Фильм вышел: 03.03.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 6.281, IMDb: 6.3
К тому времени, когда Филипп Гаррель снял "Ночной ветер", он уже не был тем молодым турком, который застелил "Постель Девы Марии" (или разобрал ее, как могли бы сказать некоторые остряки). Здесь он снимал в цвете и широкоэкранном формате, а главную роль исполняла зрелая, но все еще великолепная Катрин Денев. В остальном все шло в основном как обычно. То, что начинается как типично гареллианское исследование супружеской измены, концентрируясь на мирском, а не на эротическом (секс явно отсутствует в этом фильме), вскоре переключает передачу, как в прямом, так и в переносном смысле, и становится роуд-муви, а блестящее использование цвета Гаррелем придает его фильму гораздо более насыщенную текстуру, чем мы привыкли ожидать. Конечно, фильм также следует рассматривать как имеющий в себе большие элементы автобиографии. Главный герой Пол (Ксавье Бовуа) большую часть времени является пассажиром "Порше", которым управляет Серж (Даниэль Дюваль), проезжающий через Италию, Францию и Германию. Серж - старый революционер из Парижа 68-го года, и по разговорам, которые они ведут о старых добрых плохих старых временах, вы можете легко узнать молодого Гарреля. Старший Серж может быть Гаррелем настоящего, в то время как младший Пол - Гаррель прошлого, а режиссер Гаррель не делает Пола персонажем, которого легко полюбить. Как пожилая женщина, которую делят оба мужчины, Денуэв, конечно, необыкновенна, и оба, Бовуа и Дюваль, тоже очень хороши. Если на первый взгляд фильм выглядит более обычным, чем мы привыкли ожидать от Гарреля, не обманывайтесь; эти туристические виды Италии - только часть картины. Как и прежде, Гарреля интересует экзистенциальная тревога, бурлящая под поверхностью. Гаррелю, безусловно, нравится страдать и заставлять страдать своих персонажей, поэтому, несмотря на сочный тон, смотреть это не всегда легко. Временами это близко к самопародии, но я думаю, что Гаррел осознавал этот риск и был готов пойти на фильм, который переполнен разговорами, все они умные, а некоторые и глубокие. Это работа действительно крупного художника.
Ответить