Фильмы - Иррациональный человек

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал, Драма

Описание: Измученный профессор философии обретает волю к жизни, когда совершает экзистенциальный поступок.


Ключевые слова: дело учителя и ученика, профессор, русская рулетка, судья, убийство


Фильм вышел: 15.05.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 6.781, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Иррациональный человек онлайн

Случайные фильмы: | Разиня | Проект Ельцин | Про бизнесмена Фому | Полианна | Подростковый секс | Ускорение | Моё глупое сердце | Лови момент | Кутилы | Приключения раввина Якова | Последний рассвет | Кружевница | Прекрасная американка | Кедарнатх | Просто добавь романтики | Хуанита | Другой мир | Брис Великолепный |
Случайные сериалы: | Шестой пост | Училка | Район Эль Принсипе | Щенячий патруль | Любовь ангелов | Подозрительная сова | Миллион мелочей | Лесник | Родители-одиночки | Страшно прекрасно | Не говорите моему шефу | Надоело | Саутленд | Служба новостей | Майти Буш | Новый Амстердам | ФБР | Звездный путь: Дальний космос 9 |

Комментарии


Gamayun
Наконец-то! Фильм Вуди Аллена с линейным сюжетом и дилеммами "что, если", разбросанными по всему кампусу, заставляющий задуматься сюжет, симфония мыслей и действий без единой фальшивой ноты, которая застала бы врасплох любой скептический ум. Аллен, несомненно, справился с этой задачей! "Иррациональный человек" охватывает многие философские вопросы о рациональности индивидуальной "морали" и их возможном вмешательстве в этику. Эйб, недавно нанятый учитель философии, которого играет Хоакин Феникс, не верит в интеллектуальную медицину, которую он продает своим ученикам, его мрачное и задумчивое отношение компенсирует отсутствие энтузиазма в его начинании, и этого достаточно, чтобы заслужить восхищение, если не восхищение, но человек остается совершенно неудовлетворенным собой и претензиями это не его сильная сторона. Однажды он испытывает (а не пробует) свое собственное лекарство с помощью интеллектуального вызова, который мог возникнуть только в творчестве Вуди Аллена: ситуация, которая придает полный смысл слову экзистенциализм, избитому слову, которое только вдохновляло на смутные толкования слова "достижение", но в в фильме это показано как моральное оружие, точнее, обоюдоострый меч, если его спутать с каким-то ошибочным чувством собственного достоинства, отличная иллюстрация идеи о том, что ад вымощен благими намерениями... или, может быть, эта цитата из "Чайнатауна", которая прекрасно подытоживает это: "большинству людей никогда не приходится сталкиваться с тем фактом, что в нужное время, в нужном месте они способны на все". Эйб не будет одним из них. И вот Эйб переживает плавный переход от одного состояния ума к другому, как будто мы должны были понять, что его гложет, прежде чем понять, что может возродить его жажду жизни. Феникс чувствует, что переигрывает интеллектуальное недовольство в поисках смысла в начале, и требуется не одна, а две женщины, чтобы попытаться растопить лед и найти то, что скрывается под его депрессивным панцирем. Паркер Поузи - Рита, живая и чувственная учительница, которая мгновенно влюбляется, а Джилл - блестящая ученица которая, как обычно, влюблена в своего харизматичного учителя. Видите ли, фильм предлагает так много общих тропов, чтобы лучше их предотвратить. Эйб выглядит как типичный алкоголик-бабник, но он импотент, и его суицидальные порывы отталкивают всех ... когда, в конце концов, дела идут лучше, он достаточно мудр, чтобы поддерживать платонические отношения с Джилл, потому что она помолвлена, и если вы думаете, что Джилл бросит все, чтобы последовать за своим учителем и поступить правильно, порвав покончи со своим скучным бойфрендом, у тебя впереди еще кое-что. Как обычно в лучших фильмах Аллена, у вас есть прекрасная постановка, которая знакомит с персонажами с четко прорисованными личностями, но неясными мотивами, а затем происходит нечто, что все меняет: мотивы становятся яснее, а личности раскрывают новые глубины. Это простой разговор, подслушанный в кафе, который меняет ход жизни Эйба, вызывая новое видение, оказывающее ощутимое влияние на Джилл и Риту. Это решение, требующее действия, масштабного, но считающегося необходимым, потому что желать бесполезно, а действие имеет смысл. И с этого момента фильм похож на великолепный вальс в третичном темпе: один из-за треугольной любви и того, как обаяние Эйба действует слишком сильно, чтобы не быть предзнаменованием осложнений, другой - из-за моральных дилемм, по поводу которых я не решался дать определенное суждение, говоря себе: "так лучше идет куда-то" и, наконец, ответ на "Матч-пойнт", где "плохие вещи" остались безнаказанными и даже не подозревались. На самом деле, фильм настолько плавный и увлекательный, что концовка кажется немного поспешной в своем исполнении, иногда то, что должно произойти, не обязательно является правильным, когда заканчивается финальным "вау", но, очевидно, "Матч Пойнт" уже сделал свое дело и "Иррационально Человеку "нужно было вернуть нас к какому-то здравомыслию. Многие фильмы дают циничные примеры того, как персонажи преуспевают, будучи морально испорченными, и приятно иметь фильмы, которые смело показывают "скучный", но необходимый моральный аспект проблемы. Эйб действительно интересный персонаж, он притягивает нас к своей харизматичной личности до такой степени, что наши собственные убеждения подвергаются сомнению... до предела, конечно. И именно за такие фильмы я всегда восхищался Вуди Алленом, и после разочаровывающего "Ты встретишь высокого и темноволосого незнакомца" вот один, который преуспевает почти во всех областях. Персонажей не так уж много, но то, что есть, трехмерно, непредсказуемо, но последовательно, сюжет, который переживает множество колебаний, будучи привязанным к основным темам, и та небольшая изюминка, которая щекочет ваш интеллект и заставляет задуматься, что бы вы сделали, если бы были на "их" месте. Фильм опечалил меня, когда я подумал о недавнем падении режиссера на территорию персоны нон грата. Я воспринимал его последние фильмы как утешение, если он потерял хватку, тогда не было необходимости идти дальше, возможно, его творческий сок перестал истощать такие умные и блестящие фильмы, но "Иррациональный человек" заставил меня пересмотреть, Аллен все еще может вас удивить... и он делает это так блестяще, что я бы отделил искусство от художника, и я желаю, чтобы достаточное количество актеров в Голливуде делали это, чтобы единственный настоящий голливудский автор мог снимать такие фильмы, бескорыстные и интересные, лишенные какого-либо расчета, кроме как дать шанс "этим" актрисам, таким как Эмма Стоун которая великолепно сыграла за год до своей оскароносной роли в фильме "Ла-Ла Ленд". Фильм восстановил мою веру в Вуди Аллена, его "Общество кафе" оставило меня равнодушным, но я думаю, что в его длинной фильмографии есть закономерность: каждые 2-3 года он снимает "тот" фильм, который кажется бесспорно хорошим, если не великим. "Иррациональный человек" - вторая высшая точка 2010-х годов после "Полуночи в Париже", я хотел бы, чтобы у Аллена было достаточно времени, чтобы снять один отличный фильм ... Возможно, это его последний фильм, судя по тому, как идут дела.
Ответить


Script memori: 1606864 bytes
0.021640062332153 - vremya zagruzki v microsec