Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма
Фильм вышел: 11.08.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 7.253, IMDb: 7.1
Описание: Молодая девушка достигает совершеннолетия в неблагополучной семье кочевников-нонконформистов с матерью - эксцентричной художницей и отцом-алкоголиком, который будоражил воображение детей надеждой, чтобы отвлечь их от бедности.
Ключевые слова: жестокое обращение с детьми, ресторан, живопись, больница, алкоголик
Фильм вышел: 11.08.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 7.253, IMDb: 7.1
Еще раз приветствую тебя из темноты. У всех нас есть свои истории. Истории, из которых состоит наша жизнь. Некоторые из нас зацикливаются на "плохих" вещах, в то время как другие помнят только хорошие времена. Некоторые даже романтизируют прошлое, что также можно назвать приукрашиванием. Куда именно по этой шкале попадает история Жаннет Уоллс, спорно, но факты таковы, что история ее жизни легла в основу книги-бестселлера, а теперь и нашумевшего фильма. Мемуары мисс Уоллс описывают ее нетрадиционное детство с богемными родителями, которые больше заботились о свободе и независимости, чем о том, чтобы накормить своих детей. Сценарист / режиссер Дестин Дэниел Креттон (режиссер, которому "обязательно следовать" после его мощного инди-фильма 2013 года gem SHORT TERM 12) выбрал это в качестве своего следующего проекта, написал сценарий в соавторстве с Эндрю Лэнхемом и мудро решил снова поработать с Бри Ларсон, которая играет роль самой старшей Жаннет (с позднего подросткового возраста через взрослого). Фильм перемещается во времени от детства Жаннет в 1960-х и 1970-х годах до ее работы обозревателем нью-йоркских сплетен в 1989 году. Временная шкала меняется не только потому, что мы наблюдаем, как эта семья из шести человек, казалось бы, всегда в бегах, рикошетом мчится по Америке со всеми своими пожитками, привязанными к крыше потрепанного универсала – обычно в бегах от кредиторов или следуя последней мечте Рекса (Вуди Харрельсон). Рекс из тех парней, которые выступают против почти всего, что составляет то, что мы знаем как общество. Он не может (или не хочет) удержаться на работе и наполняет головы своих доверчивых детей надеждами и мечтами о лучшем завтрашнем дне - вплоть до составления планов и спецификаций для автономного фантастического дома, о котором говорится в названии. Затем Рекс тратит те небольшие деньги, которые есть у бедной семьи, на выпивку, из-за чего он становится отвратительной, оскорбительной угрозой. Жена Рекса Роуз (Наоми Уоттс) - свободолюбивая художница, у которой почему-то родительских инстинктов еще меньше, чем у ее мужа. Хотя ее можно было бы назвать пособницей его жестокого обращения, на самом деле она может быть более интересной из них двоих, даже если история (и Жаннет) гораздо больше фокусируется на Рексе. Лучшая сцена в фильме - это когда мать и взрослая дочь делят кабинку ресторана, и два мира сталкиваются. Конечно, настоящая история здесь заключается в том, как Жанетт удалось подняться над этим не самым желанным детством и достичь своей собственной формы свободы как писателя. Разительный контраст между убогостью ее лачуги в Западной Вирджинии и квартирой за миллион долларов, которую она позже делит со своим женихом (Макс Гринфилд), делает это идеальным воплощением американской мечты – подтягиваться за шнурки (даже если у вас нет ботинок). Актерская игра во всем великолепна. Мистер Харрельсон может привлечь внимание "Оскара", поскольку ему удается запечатлеть и мечтателя, и неудачника, каким был Рекс. Мисс Уоттс максимально использует свою роль и превращает Роуз в человека, которого, как нам кажется, мы знаем и (по крайней мере частично) понимаем. Мисс Ларсон воплощает в себе как отчаяние подростка, чье окружение заставило ее быть мудрой не по годам, так и холодность взрослого, изо всех сил пытающегося оставить прошлое позади. Всего за несколько сцен Робин Бартлетт удается создать запоминающуюся и ужасающую бабушку – ту, чьи действия многое объясняют. Однако самое замечательное выступление из всех, однако, принадлежит Элле Андерсон (единственная хорошая вещь о БОССЕ). Она покорила наши сердца как юная Жаннет – самое близкое существо к родителям, которое было в этой семье. Есть некоторое сходство между этим фильмом и прошлогодним мастерски созданным фильмом "КАПИТАН ФАНТАСТИК". На самом деле, два молодых актера (Шри Крукс, Чарли Шотвелл) из этого фильма также появляются в СТЕКЛЯННОМ ЗАМКЕ. Самое большое отличие заключается в том, что персонаж Вигго Мортенсена можно считать чрезмерно родительским, в то время как Рекс Вуди Харрельсона никогда ничего не переусердствовал, кроме как пить и мечтать. В фильме, вероятно, слишком много голливудского лоска и блеска, чтобы адекватно изобразить тяготы многодетной семьи, живущей в бедности, хотя первоклассная актерская игра приковывает нас к экрану. В конце концов, мы не можем не задаться вопросом, не объясняется ли отчасти романтизм мисс Уоллс в отношении своего отца и прошлого как ее огромным писательским талантом, так и ее детскими трудностями.
Ответить