Фильмы - Стукач

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Триллер

Описание: Грабитель, предающий других преступников, готовится к крупному ограблению с надежным другом, который может быть таким же ненадежным, как и он.


Ключевые слова: убегает от полиции, черно-белое фотография, курение в постели, бывший заключенный, женская фронтальная нагота


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.611, IMDb: 7.7

Смотреть фильм Стукач онлайн

Случайные фильмы: | Битва | Любимый зять | Мелодия мечты | Мы лучше всех | Кто ты? | Привет, гуру любви | Рокировка | Билла 2 | Семья и закон | Непокорный | В плену дворцовых интриг | В поисках возмездия | Мечты джентльмена | План | Пропавшие девушки | Хороший доктор | Я видел, как мама целовала Санта Клауса | В поисках блаженства |
Случайные сериалы: | Любите ли Вы Брамса? | Пентхаус | Я жив... | Покушение | Полицейские на велосипедах | Снайпер | Земляк | Счастье по рецепту | Любовь вдовца | Моя ненаглядная девочка | Улица Светлячков | Два Антона | В мире женщин | Уитни | Живой труп | У каждого своя ложь | Агенты А.Н.К.Л. | Маленькие мужчины |

Комментарии


Gamayun
Как бы я хотел увидеть этот фильм на большом экране; а так, одна из единственных проблем при просмотре заключается в том, что текущая копия Kino VHS низкого качества, с такими субтитрами, которые вы не можете прочитать, когда они на белом фоне, и соотношение сторон иногда отключается. Но в некотором смысле это своего рода "утерянная" классика, которую труднее найти, чем фильмы Жан-Пьера Мелвилла на DVD Criterion (Le Cercle Rouge, Bob le Flabeur и Le Samourai), но все же она так же богата его собственным стилем, как и другие его фильмы. Если иногда это может показаться не таким Мелвилловским, как обычно, то, возможно, потому, что оно основано на книге Пьера Лесу. Но Мелвилл по-прежнему прививает свой особый талант создавать старомодные криминальные истории, в которых участвуют преступники с кодексом чести, полиция с определенным уровнем уважения и интеллекта, а также совершенство диалогов и молчания. В фильме также есть звезда того времени - Жан-Поль Бельмондо играет Сильена, своего рода ловкого оператора преступников-неудачников, который дружит с Морисом Фаугелем (Серж Реджани, человек с душой на лице, если это имеет смысл). Фаугель в начале фильма делает что-то, что может быть правильным, а может и нет, но ему все равно приходится это скрывать, готовясь к ограблению (опять же, это Мелвилл). Ограбление идет не так, как планировалось. Кроме того, произошло еще одно убийство, которого Силиен терпеть не может, даже несмотря на то, что он находится в сфере полицейского расследования. Я не решаюсь описывать многое другое в этой истории; при первом просмотре может показаться, что иногда слишком много изложения (в частности, когда Силиен раскрывает некоторые детали позже в фильме Фаугелю, с переходами к воспоминаниям и так далее), А происходящие двойные пересечения создают историю очень запутанный, в поверхностном смысле криминального романа, конечно. В каком-то смысле это немного более романическое повествование, чем в таком фильме, как "Красный серкль". Стиль Le Doulos - это роскошный праздник для глаз и чувств. Это не всегда быстро и не всегда медленно, но когда Мелвилл хочет напряжения, он каким-то образом добивается этого. Как и все его другие криминальные фильмы, он работает в рамках, сродни американским жанровым картинам конца 30-х и 40-х годов - крутые парни почти всегда скрывают свои эмоции, добры к большинству женщин, но не ко всем (есть сцена допроса Силиена с женщиной, которая эффективна и довольно тревожно только в облике женщины), и какая-то судьба, которая есть и не ожидается у персонажей. Можно даже попытаться провести натуралистические сравнения с этой историей; Фаугель - со своими собственными проблемами, Силиен - со своей одинокой, но верной своим немногочисленным друзьям жизнью, профессионализмом полиции. Но что действительно привлекает меня в Ле Дулосе, как и в лучших моментах в фильмах Мелвилла, так это то, как он ниспровергает ожидания классического стиля американских криминальных фильмов 40-х годов - темные тени на заднем плане выходят на передний план, подкрадываются к персонажам и, как правило, основные моменты съемки - с чувством "новой волны". Есть потрясающие кадры, некоторые из которых ускользают от меня даже после трехкратного просмотра фильма. Сцена Силиена, о которой я упоминал, является одной из них, но также обратите внимание на использование ручного оружия, когда грабители убегают от полицейских после ограбления; необычайно долгое полицейское расследование (вы почти забываете, что нет сокращения); иногда очень необычные ракурсы, применяемые к персонажам, чтобы добавить определенный "толчок" к чувству, стоящему за этим. Несмотря на прямолинейное отношение персонажей, за стилем скрываются эмоции. Многие говорили, что фильмы Мелвилла "крутые", очень "крутые", а иногда и слишком "холодные" для их же блага. И то, и другое можно было бы приписать. Но крутость превосходит все остальное; Бельмондо, кстати, так крут в этом фильме, так непоколебимо временами (даже если иногда немного неэффективен), что его игра в "Затаив дыхание" кажется дилетантской. Так совпало, что здесь он больше похож на персонажа Богарта, чем в фильме Годара. Реджани тоже отлично играет второстепенную роль, обычно ничего не говоря. Кульминационный момент фильма, когда герои достигают кульминации в "Ореоле", подобен глазури на торте фильма.
Ответить


Script memori: 1593672 bytes
0.017917156219482 - vremya zagruzki v microsec