Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный, Комедия
Фильм вышел: 22.01.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.289, IMDb: 6.6
Описание: Документальный фильм о брендинге, рекламе и продакт-плейсменте, который финансируется и становится возможным благодаря брендам, рекламе и продакт-плейсменту.
Ключевые слова: реклама, размещение продукта, название фильма
Фильм вышел: 22.01.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.289, IMDb: 6.6
Моргон Сперлок - режиссер , известный документальным фильмом о McDonalds . На этот раз он решает проблему размещения продукта в фильмах. Поступая таким образом, он заставляет компании платить за создание этого фильма, напичкав его своими собственными брендами product placement. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что это вообще не фильм. На самом деле это даже не документальный фильм. Он компрометирует себя с самого начала и поэтому не имеет абсолютно никакой режущей кромки. Конечно, это дает вам некоторое представление о том, что происходит с компаниями и сколько они готовы платить за то, чтобы их продукты появились на экране, но этого недостаточно, чтобы заинтересовать аудиторию. Сперлок производит приятное впечатление, но я совсем не уверен, что он кинорежиссер. Название должно быть сообщено специалистам по описаниям товаров, так как оно не очень хорошее, и это не фильм, и я, конечно, никогда на него не купился.
Ответить