Фильмы - Переправа 2

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, История, Романтика

Описание: История трех пар и их переплетающихся любовных историй, действие которых разворачивается на Тайване и в Шанхае в 1940-х годах, вокруг затопления Тайпина в 1949 году.


Ключевые слова: китайская революция, вторая часть, продолжение, гражданская война в Китае, историческое событие


Фильм вышел: 30.07.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 6.247, IMDb: 6

Смотреть фильм Переправа 2 онлайн

Случайные фильмы: | Нити | Три дня | Дневники вампира | Военные игры 2: Код смерти | Когда сталкиваются миры | Система безопасности | Против изогнутого неба | Девять жизней Томаса Катца | Письма мертвого человека | «Берёзка». Красота на экспорт | Что разделяет нас | На следующий день | Темный кристалл | Сын Софии | Спящий агент | Спасти зеленую планету! | Рассвет мертвецов | Последняя ночь Шахерезады |
Случайные сериалы: | Приключения мишек Гамми | Параллельные миры | Атлантида | Адвокатская практика | Бедлам | Почти семья | Бэтвумен | Отчаянные | Входя в дом, оглянись | Я подобрала звезду на дороге | Торчвуд | Законы улиц | Разноцветная комедия | Чёрный Иисус | Чингисхан | Листопад | Лус Мария | Полярный круг |

Комментарии


Gamayun
Если "The Crossing 1" был сплошным наращиванием и ничем не окупился, нам грустно говорить, что "The Crossing 2" не является наращиванием и вряд ли окупится. Задуманный как единый фильм, но разрезанный на две отдельные части без всякой видимой причины, кроме как для максимизации кассовых сборов, страстный проект Джона Ву, основанный на потоплении парохода "Тайпин", - это не более чем роман о войне старой школы, замаскированный под зрелище катастрофы, который позиционировал его как "китайский Титаник". Несмотря на то, что кадры "Тайпина" сопровождали первый фильм, судно даже не покинуло свой причал в Шанхае для рокового рейса по истечении двух часов – и эта заключительная вторая часть занимает еще один час, чтобы столь же тщетно попытаться оправдать, почему мы должны заботиться о любом из его персонажей, прежде чем выбросить их в море. Ву, который написал сценарий в соавторстве с Су Чаопином и Чэнь Цзин-хуэем на основе оригинального сценария "Крадущегося тигра, затаившегося дракона" и "Похоти, осторожности" Ван Хуэйлина, строит свое повествование на переплетении судеб различных персонажей, включая яростно преданного националистического командира Лэя Ифан (Хуан Сяомин) и его жена Юньфэнь (Сон Хе Ке), тайваньский врач Ян Зекун (Такеши Канеширо), который занимает место своего младшего брата, чтобы служить в японо-китайской войне., и медсестра-доброволец по имени Ючжэнь (Чжан Цзыи), ищущая своего возлюбленного среди убитых и раненых, привезенных с передовой. Учитывая прохладный прием первого фильма, нет никаких оснований ожидать, что зрители будут хорошо знакомы с этими персонажами, поэтому добрый час уходит на то, чтобы продолжить с того места, на котором остановился его предшественник, а также на то, чтобы заново пройти по старой земле через воспоминания, а что нет. Из всех только Зекун предстает как более полно воплощенный персонаж, следуя требуемой здесь экспозиции, которая уравновешивает слезливые сцены его японской возлюбленной Масако (Масами Нагасава) с сценами между ним и его братом Цзэминем (Тонг Янг), оказавшимся в агонии коммунистического восстания. Оказывается, именно для того, чтобы умолять Цзэминя вернуться домой к их убитой горем матери, Зекун совершил поездку в Шанхай и обратно, и именно по этой причине он оказался на Тайпине в тот злополучный вечер. Ючжэнь отправляется в тот же рейс в надежде найти своего возлюбленного на Тайване, куда многие националисты бежали перед лицом коммунистического восстания, и встречает на корабле своего фиктивного мужа Тун Дацина (Тун Давэй), с которым она была помолвлена по расчету. И если вы хотите знать, Юньфэнь нет на корабле; вместо этого она остается на протяжении всего фильма в своем загородном доме на Тайване, ожидая более точных новостей об обстоятельствах генерала Лэя, даже когда официальная депеша сообщает ей о его смерти в решающей битве за Хуайхай зимой 1948 года. Поскольку не ко всем главным героям относятся одинаково, Ву изо всех сил старается сбалансировать экранное время главных актеров, чтобы ненароком не пренебречь одним из них по сравнению с другим. Зии, например, появляется так же часто, как и Такеши в первый час, но ее сцены кажутся размытыми и не представляют собой ничего существенного. То же самое для Хе Ке, чье несчастье с укусом змеи и последующим лечением со стороны Зекуна перефразировано полностью, чтобы уделить ее персонажу равное внимание. Ву сказал, что вторая часть будет существовать как отдельный фильм, но здесь слишком мало мяса для персонажей Цзыи и Хе Ке в одиночку - и, по иронии судьбы, слишком много дежавю для тех, кто видел более ранний фильм. Действительно, кажется, что прошло слишком много времени, прежде чем Ву наконец отправил Зекуна и Ючжэня в последнее плавание "Тайпина" из Шанхая в Килунг, но еще большее разочарование вызывает то, как быстро пароход встречает свой водный конец. Делаются намеки на перегрузку судна, но они мало что значат, как только оно покидает Шанхайскую гавань. Точно так же намекают на классовое разделение среди тех, кто находится на борту, но никогда не дают о себе знать, даже когда корабль опрокидывается. И на этой ноте есть один кадр, где "Тайпин" врезается в грузовое судно "Чиан Юань", впечатляющий даже по голливудским стандартам, и еще один, где "Тайпин" опрокидывается после того, как набирает воду из корпуса, но в целом хореографии не хватает масштаба и непрерывности, чтобы полностью передать серьезность ситуации. катастрофа. Это, пожалуй, самое большое разочарование, не в последнюю очередь потому, что у руля предположительно стоит Ву, а режиссер не новичок в смелых декорациях, о чем свидетельствует превосходная дуология "Красного утеса". То ли из-за бюджетных ограничений, то ли по какой-то другой причине, эпизодам не хватает обычного величия Джона Ву, и вместо этого они в основном сосредоточены на носовой части, где Зекун и Ючжэнь (что очень удобно) оказываются, когда случается трагедия. Слишком много времени также тратится на то, чтобы наблюдать, как пассажиры барахтаются и барахтаются в открытой воде после того, как корабль перевернулся, что, вероятно, является подходящей метафорой для того, как сам фильм Ву изо всех сил пытается удержаться на плаву. И вот то, что звучало многообещающе как следующая эпопея Джона Ву, к сожалению, превратилось в его альбатроса, поскольку автору не удается использовать то, что осталось от первой части, чтобы спасти свой собственный проект, затопленный водой. Это не провал титанических масштабов, но "The Crossing", без сомнения, является огромным разочарованием. Те, кто ищет зрелища, наверняка будут расстроены тем, что ключевое событие - это всего лишь запоздалая и недолгая кульминация, в то время как те, кто ищет эмоционального пафоса, найдут – без преимущества первой части – слишком много персонажей, которые появляются только для усиления мелодрамы. Если бы это был один фильм вместо двух, "Переправа" могла бы быть более убедительной; в нынешнем виде эта затянутая вторая часть - еще одна длинная шутка, которая никогда не приносит достаточной отдачи.
Ответить


Script memori: 1596072 bytes
0.026133060455322 - vremya zagruzki v microsec