Фильмы - Внутренняя империя

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Фэнтези, Детектив

Описание: Когда актриса начинает принимать образ своей героини в фильме, ее мир становится кошмарным и сюрреалистичным.


Ключевые слова: альтернативная реальность, поножовщина, экспериментальный фильм, стрельба, крики ужаса


Фильм вышел: 06.09.2006
Рейтинги: Кинопоиск: 6.925, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Внутренняя империя онлайн

Случайные фильмы: | Как Вас теперь называть?.. | Крутые ступени | Мастер Востока | Муж на час | Не привыкайте к чудесам... | Ночная фиалка | Ночной гость | Одноклассники | Отцы и дети | Первая любовь | Первые радости | Поэма о крыльях | Пржевальский | Салават Юлаев | Шуб – баба Люба! | Сотрудник ЧК | У Крутого яра | Вместо меня |
Случайные сериалы: | Досье детектива Дубровского | Овальный кабинет | Шпионы на всю голову | Компаньонка | Не те парни | Шетланд | Чужие крылья | Другой взгляд | Ярость | Шоу МетодМена и РедМена | Система | Совсем чужие | След лисицы на камнях | Романтическая история Нок-ту | Приключения муми-троллей | Миксология | Тайны острова Мако | Трудные подростки |

Комментарии


Gamayun
Взяв тему убийственного ревнивого мужа из "Шоссе в никуда" и объединив ее с мечтами измученной актрисы из "Малхолланд Драйв", Дэвид Линч плавно погружает свои повторяющиеся темные фантазии в историю, вращающуюся вокруг польско-цыганской легенды и проклятого кинопроизводства, и представляет свой самый экспериментальный фильм со времен "Ластовицы"." с его эпической трехчасовой "Внутренней империей". Самая экспериментальная часть этого - использование Линчем ручной цифровой камеры для съемки всего фильма. Хотя лично я предпочитаю глубокую текстуру пленки поверхностной четкости цифрового изображения, многие торговые марки Линча удивительно хорошо переносятся на новый носитель. Гипер-манипуляции Линча с освещением, переходы в абсолютную темноту и обратно, супер-крупные планы, наложение изображений друг на друга и то, что некоторые сцены буквально растворяются в следующем кадре, - все это выглядит остро и художественно удовлетворительно. Однако есть моменты, где Линч так часто показывает Лору Дерн, идущую по темным коридорам и тускло освещенным лестницам в мрачные, жестоко освещенные комнаты, украшенные странными лампами, что я почти ожидаю, что следующим проектом режиссера станет линия домашнего декора для любителей фильмов нуар. Найдутся те, кто захочет обсудить сюжет "Внутренней империи" и будет настаивать на том, чтобы во всем разобраться. После первого просмотра я решил просто наслаждаться поездкой. В течение трех часов будет много наполнителя с участием болтливых и танцующих проституток (которые играют роль постмодернистского греческого хора и в какой-то момент исполняют "Локомоцию", которая одновременно ужасающая и веселая), комедия положений с говорящими кроликами и какая-то сложная история с участием Польский карнавал, хотя и вплетенный в безумие, - это злой маленький психологический триллер об актрисе, которая буквально теряется в своей новой роли. Лучшие фрагменты - это переплетенные сцены, в которых Лора Дерн (избитая, мучительная и с холодным южным акцентом) поэтично рассказывает в стиле монолога о своей трагической любви к мужчине (предположительно, терапевту) и несколько прекрасно снятых сцен, которые происходят на темной заснеженной улице в 19 веке Польша, которые, кажется, были изгнаны из совершенно другого и ужасно захватывающего фильма. Линч, однако, дает много подсказок для тех, кто хочет разобрать фрагмент: 9:45, комната номер 47, волшебные часы (похожие на кольцо из "Твин Пикс: FWWM"), татуировка "LB" на руке Дерна, буквы "AXXONN", неоднократно появляющиеся на стенах и дверные проемы, причудливый рассказ Грейс Забриски о "старой истории", когда мы впервые встречаемся с персонажем Лоры Дерн, и, возможно, секреты, скрытые в диалоге проституток, кроликов и Гарри Дина Стэнтона. Однако фильм такой длинный и такой сумбурный, что я думаю, что лучше переварить его как есть, в отличие от "Малхолланд Драйв", который было интересно рассматривать "между сценами". Линч, навсегда влюбленный в Голливуд как в город мечты, снова мастер бестелесной сцены. Как и в завораживающей сцене прослушивания Наоми Уотт в "Малхолланд Драйв" (которая в немалой степени неироничным образом запустила карьеру Уотт в стратосферу), есть убийственная строка - примерно тридцать минут чтения "Внутренней империи", когда вам на самом деле все равно, о чем говорит Лора Дерн или о каком фильме она в деле, просто ты смотришь, как она играет актрису, полностью теряясь в своих репликах, и это прекрасно. Мастерское сопоставление мирского с глубоким, светлого с темным, красоты с чистым ужасом, каким бы нелинейным и непостижимым способом они ни были представлены, - это настоящее кинематографическое удовольствие для тех, кто хочет открыть свой разум океану возможностей.
Ответить


Script memori: 1583416 bytes
0.018553972244263 - vremya zagruzki v microsec