Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Film-Noir
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.687, IMDb: 8
Описание: Мошенник Джонни Клей собирает команду из пяти человек, чтобы спланировать и осуществить дерзкое ограбление ипподрома.
Ключевые слова: ограбление пошло не так, ограбление, роковая женщина, перестрелка с полицией, последнее задание
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.687, IMDb: 8
История о тщательно спланированном налете на гоночную трассу потрясает каждую минуту, которую вы смотрите, а прогрессивное использование в фильме частично документального стиля часто признается как уникальная поддержка драматических событий. Он определенно привнес современный штрих в несколько вышедший из моды фильм нуар 1956 года, но все же в значительной степени опирался на его основные правила. Прекрасной новой нотой стало четкое различие между мотивами членов банды, начиная от погашения долгов преступного мира (Де Корсиа) и надежды предложить лучшую жизнь своей больной жене (Сойер) до тщеславного стремления угодить своей жене-вампирше, сделав что-то особенное (Повар). Несмотря на достоинства фильма, трактовка Кубриком женских ролей сегодня кажется более чем старомодной. Женщины здесь либо домашнего и милого типа (Колин Грей), либо с глазами Бетт Дэвис и черчес-ля-фем (Мэри Виндзор). Оба, соответственно, выше или меньше своих партнеров на голову. Я хотел бы упомянуть одну из моих любимых сцен: это когда лысый ловец философов подходит к бару Джо Сойера. Камера Люсьена Балларда следует за ним по всему переполненному торговому залу, что, должно быть, было очень сложно организовать и снять. Позже сцена повторяется со Стерлингом Хейденом. Этот фильм также является памятником великому театральному искусству Элиши Кука-младшего в выдающемся исполнении роли прирожденного неудачника. (Немецкий дубляж дает ему подходящий голос диктора Стэна Лорела Уолтера Блюма.) Этот маленький человек никогда не просто выполнял свою работу в бесчисленных ролях второго плана, но отдал должное трагической фигуре на киноэкране больше, чем любой другой (не комичный) персонажный актер, которого я могу вспомнить. Несмотря на его разносторонность во множестве разных фильмов, его перевоплощения в симпатичного человека, обреченного на неудачу, делают его незабываемым: возьмите его смертельные роли в "Призрачной леди" (1944), "Шейне" (1953) или подобных, симпатии зрителей всегда были на стороне этого прекрасного актера.
Ответить