Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Музыка
Фильм вышел: 23.10.1991
Рейтинги: Кинопоиск: 5.965, IMDb: 5.2
Описание: Когда мошеннический музыкальный промоутер крадет деньги Кида на колледж, решение Play заключается в том, чтобы устроить "муту" всех пижамных вечеринок. В главных ролях Kid "n Play и Мартин Лоуренс.
Ключевые слова: пляжная вечеринка, эксплуатация подростков, вечеринка, деньги, колледж
Фильм вышел: 23.10.1991
Рейтинги: Кинопоиск: 5.965, IMDb: 5.2
Начнем с того, что House Party 2 - это не домашняя вечеринка. На самом деле, те, кто хотел бы сравнить эти два фильма, полностью отстранены от своего гипотетического фильма "рокер". Это два совершенно разных фильма. Вы знаете, почему? То, что изначально начиналось как фильм о каких-то одухотворенных и юных подростках, пытающихся попасть на самую настоящую танцевальную вечеринку, теперь превратилось в эту банальную нравоучительную историю, демонстрирующую силу дружбы и силу смирения. ЧТО?! Так вот почему я хотел посмотреть этот фильм? Я прошу прощения, но одна из немногих причин, по которой мне понравилась House Party, заключалась в том, что они следовали за K.I.S.S. метод (для тех, кто не знаком, это Простой глупый метод) создания фильма. В оригинале идея фильма заключалась в том, чтобы стать автором текстов, дамским угодником и устроить лучшую вечеринку в городе. Хотя в этой истории была романтическая сторона, она стала второй натурой растущей хип-хоп сцены. Во-первых, это был танцевальный фильм, во-вторых, развитая история персонажа. Честно говоря, это то, что мне понравилось в фильме. Хотя я и не думал, что House Party был величайшим релизом века, в нем действительно было такое искреннее чувство. На самом деле, после просмотра этого плохо проработанного сиквела я стал немного больше уважать оригинал. Где были танцы? Где же было творчество? Где был тот самый Kid & Play, который я запомнил с первой домашней вечеринки? Их нигде не было видно в этом дрянном продолжении. Робин Харрис. Мы все помним его как "Попа" из оригинального фильма, но чего мы не понимаем в этом юмористическом комике, так это того, что впоследствии он изменил имидж сериала "Домашняя вечеринка". В оригинале он был отцом, пытающимся направить своего сына на путь академического образования вместо рэпа и вечеринок, в сиквеле он играет духа, который раздражает Кида на протяжении всего фильма воспоминаниями из оригинала. Из-за его смерти он не привнес ничего нового, но все это продолжение, кажется, сосредоточено вокруг тех нескольких коротких слов, которые он использовал в первом фильме. Я не хочу показаться грубым, но я никогда не чувствовал, что отец был таким важным элементом в оригинале. Я думал, что этот Ребенок, пытающийся бросить вызов авторитету, чтобы попытаться найти себя, был основным смыслом оригинала, в то время как в этом случае Ребенок подавляет свое истинное "я" в надежде сделать своего покойного отца счастливым. Куда делась легкость оригинала? Я смотрел "Домашнюю вечеринку 2", думая, что есть предел, который сценаристы могли бы преодолеть, не заставляя Кида выглядеть совершенно подавленным словами его отца, но мы никогда не достигали этого предела. Где, где-нибудь в этом фильме Кид пытался найти свои рэп-корни? Мне нужно было увидеть молодого человека, все еще заинтересованного в том, чтобы стать лириком, которым он когда-то хотел быть? Почему он должен был так быстро повзрослеть? На самом деле, рэп-побочная история этого фильма, по-видимому, является негативным элементом. В одном фильме мы прошли путь от любви к жанру до полного неуважения к нему. Ах, сила сиквела. Мартин Лоуренс снова был совершенно раздражающим до такой степени, что я полностью отключался от него всякий раз, когда он говорил. Он ничего не привнес в историю и ничего не привнес в главных героев. Лоуренс был не более чем знакомым лицом для зрителей. На самом деле, именно эта преданность знакомым лицам из оригинала повредила этому продолжению. Когда, наконец, наступает the ultimate PAJAMA JAM (один час в этом короткометражном фильме), на нас обрушивается шквал повторяющихся сцен с пожилыми рэперами и комиками из оригинала, которые только и делают, что повторяют свои реплики, действия и эмоции из первого. Хотя многим могут понравиться эти знакомые лица, мне казалось, что это дешевый трюк, используемый для того, чтобы я чувствовал себя более комфортно в фильме. Если бы эти второстепенные персонажи делали больше, чем просто повторяли свои реплики, возможно, я бы купился на этот трюк, но вместо этого все, что я видел, были дешевые повторяющиеся движения, используемые сценаристами для заполнения времени. Я несколько раз использовал слово "повторяющийся" в этом абзаце, потому что оно продемонстрировало раздражающую повторяющуюся природу этого фильма и завершило мою мысль об использовании этого элемента в качестве дешевого трюка. Я надеюсь, что это сработало. В большинстве телесериалов, особенно дешевых, мы иногда слышим смеховую дорожку или звуковую машину, используемую для создания какого-нибудь "дурацкого" или "дурацкого" звука, который поднимает настроение и создает реальную точку смеха. В House Party 2 я действительно считаю, что звукорежиссер был очень пьян или, возможно, работал в свой первый день в кабинке. В этом фильме было больше звуковых эффектов, чем в музыкальном клипе Бобби Макферрина. Был ли это детский фильм или очередная городская комедия? Ни Kid, ни Play не смогли бы ничего сделать в этом фильме без "зип-зим", или "свист", или "динь-дон", которые происходят где-то на заднем плане. Это был новый элемент сиквела, который крайне необходимо было убрать. Ближе к концу фильма есть сцена погони, которая создавала ощущение, что Пи-Ви Герман поставил ее хореографом со всеми тревожными звуками, которые происходили. После первых двадцати минут этого, это становится все более раздражающим до безумия. В целом, это продолжение портит оригинал. Темы были спорадическими (т. Е. В одном случае мы говорим о притеснении афроамериканцев, в то время как в другом режиссеры, похоже, выстраивают вековые стереотипы), персонажи продолжали двигаться по своей мягкой нисходящей спирали, эти раздражающие, случайно расставленные расистские полицейские вернулись, а доминирующий "элемент "отец" казался слишком серьезным для общей темы этого фильма. Надеюсь, этот фильм не был указанием на путь колледжей в будущем? Домашняя вечеринка 3, не подведи меня сейчас! Оценка: ** из *****
Ответить