Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Комедия, Драма
Фильм вышел: 11.02.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 6.117, IMDb: 6.3
Описание: Почитаемый режиссер Эйзенштейн сравним по таланту, проницательности и мудрости с такими, как Шекспир или Бетховен; мало найдется - если вообще найдется - режиссеров, которые могут подняться до таких высот. На спине его революционного f ...
Ключевые слова: гей секс, обнаженный мужчина во весь рост, анальный секс, пенис, эрекция
Фильм вышел: 11.02.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 6.117, IMDb: 6.3
Обычно я могу взять Питера Гринуэя или оставить его в покое - в основном последнее. Но на этот раз он действительно выигрывает, рассказав историю, которую давно хотел рассказать. Как известно, Сергей Эйзенштейн надеялся работать в Голливуде в начале тридцатых годов, как раз когда появился звук. Но благодаря праворадикальной кампании (плюс собственному недостатку воображения) Paramount Pictures отпугнули от съемок фильмов по сценариям, написанным великим русским режиссером: экранизации "Американской трагедии" Драйзера и оригинальной исторической драмы "Золото Саттера". Вмешался писатель Аптон Синклер и решил поддержать фильм, который Эйзенштейн хотел снять о Мексике. Но он ничего не знал о кинопроизводстве и еще меньше о в высшей степени импровизационных методах работы Эйзенштейна. Из-за нехватки бюджета и проблем съемки были остановлены, когда шурин Синклера, Хантер Кимбро, обнаружил, что SME слишком много развлекается к югу от границы. Более того, он заглянул в тайник великого человека с откровенно гейскими порнографическими рисунками. Эйзенштейн не только никогда не редактировал "Que Viva Mexico" - он даже никогда не видел камышей. Он вернулся в Россию, где снял "Александра Невского" и "Ивама Грозного", а Синклер тем временем нарезал и нарезал кубиками кадры из "Да здравствует Мексика" в виде рассказов о путешествиях. Это фон того, что сделал Гринуэй, чтобы представить пребывание Эйзенштейна в Мексике как сексуальное пробуждение. Он безумно влюбляется (и испытывает вожделение) в красивого гида. Гринуэй использует всю мощь своего визуального воображения, чтобы рассказать эту историю с помощью множества изображений и освещения, подобного которым не видели со времен Штернберга. Элмер Бэк великолепен в роли малого и среднего бизнеса, а Луис Альберти не менее великолепен в роли своего любовного интереса. Не будет хватать.
Ответить