Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Военный
Фильм вышел: 15.08.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 5.479, IMDb: 5.3
Описание: Немецкая военная машина отступает. Два американских истребителя танков M 18 отправляются на ликвидацию группы твердолобых нацистов, засевших в горах Гарц.
Ключевые слова: 20-й век, 1940-е, 1944 год, военный, солдат
Фильм вышел: 15.08.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 5.479, IMDb: 5.3
Для тех из вас, кто не знаком с трилогией "Святые и солдаты", это малобюджетные фильмы о Второй мировой войне, действие которых происходит на Западном фронте. Первый был в конце 1944 года, во время битвы за Арденну, действие второго происходило на юге Франции во время операции "Наковальня", а 3-й, действие которого разворачивается в 1945 год в Германии, и сюжет не так уж сильно отличается от более масштабной бюджетной "Ярости". - Группа из двух американских истребителей танков "Хеллкэт" должна разведать район, известный как "Пустота" (я не могу найти никаких упоминаний об этой области в истории, но здесь контекст таков, что это индийская страна), в то время как группа солдат перевозится экспрессом "Редболл", которым управляет не кто иной, как Джесси Сам Оуэнс попадает в засаду, устроенную эскадроном устаревших немецких танков Mark III, английский агент находится в группе, которая совершает побег - вскоре прибывают "Хеллкэты", и возникает вопрос, кто кого перехитрит в последующей перестрелке. Если вы посмотрите другие мои обзоры, вы увидите, что мне нравятся все виды фильмов, но я в некотором роде любитель Второй мировой войны, и всегда интересно посмотреть эти фильмы, явно сделанные с любовью и заботой. Литтл здесь старается вложить как можно больше в каждый кадр, чтобы повысить ценность производства, и были добавлены дополнительные кадры, чтобы сделать это место больше похожим на Германию / Австрию и меньше на Юту, где это было снято. По большей части это работает, наряду с сильным снижением насыщенности цвета в редакторе, создавая ощущение, что фильм почти черно-белый, и придавая ему соответствующий винтажный вид. Недавно я также пересмотрел "Союзников", и легко сравнить эти два фильма, вероятно, оба имеют схожие бюджеты и используют ресурсы коллекционеров танков и реактивистов. Союзники, вероятно, лучший из двух фильмов, но SAS - The Void не лишен замечательных моментов действия и напряжения. Некоторые актеры тоже хороши, но, к сожалению, из-за этого более слабые выступления выделяются еще больше, и им не помогают некоторые слишком громкие диалоги. В следующий раз Литтлу нужно объединиться с хорошим сценаристом, но при этом довериться своим лучшим актерам, которые передадут больше эмоций с меньшим количеством слов в некоторых ключевых сценах. То тут, то там диалоги вынуждены объяснять слишком многое, но тем не менее то, что у вас здесь есть, на самом деле отличный маленький фильм. Он хорошо проработан и кажется больше, чем есть на самом деле, в кульминации присутствует приятное ощущение масштаба и битвы. Его самый большой недостаток заключается в том, что очень сложно сделать фильм, снятый в Штатах, действительно похожим на Европу, если только вы не можете сделать несколько снимков европейских городов или деревень (или, альтернативно, построить их, как это было в Fury), все еще с очевидными ограничениями бюджета. вы должны похвалить усилия Литтла, потому что он очень старается с каждым снимком, чтобы локация казалась европейской. Я думаю, что это отличный фильм, с хорошим вниманием к деталям, которое подводят некоторые аспекты, которые явно были вне контроля или финансовых средств производства, но с более сильным сценарием это мог бы быть еще более сильный фильм. Стоит посмотреть, и я с нетерпением жду следующего фильма Литтла "Военные свиньи", в котором есть несколько громких имен в актерском составе - он заслужил свой шанс снять более масштабный фильм, это точно.
Ответить