Фильмы - Обед нагишом

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: После развития зависимости от вещества, которое он использует для уничтожения насекомых, истребитель случайно убивает свою жену и становится вовлеченным в секретный правительственный заговор, организованный гигантскими жуками в портовом городе в Северной Африке.


Ключевые слова: писатель, таракан, пишущая машинка, наркоман, галлюцинация


Фильм вышел: 12.12.1991
Рейтинги: Кинопоиск: 7.103, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Обед нагишом онлайн

Случайные фильмы: | Информаторы | На грани добра и зла | Исполнитель желаний 3: Камень Дьявола | Исполнитель желаний 4: Пророчество сбылось | Bсе парни любят Мэнди Лейн | Красная скрипка | Чемпион | Проклятая | Серая сова | Секс на завтрак | Bэлиант: Пернатый спецназ | Интимный дневник | Громобой | Неглубокая могила | Рыба моей мечты | Последняя любовь на Земле | Ночной сторож | Моя ужасная няня 2 |
Случайные сериалы: | Проснемся вместе? | Частота Кирлиана | Белка и Стрелка: Спортивная команда | Белка и Стрелка: Озорная семейка | Мама Люба | Пираты семи морей: Черная борода | Измена | Спектрос | Весенний вальс | Если наступит завтра | Большая возня | Дом, который построил Свифт | Все, что она хотела | Хулиганы и ботаны | Дунканвилль | Двадцать пять | Когда пыль осела | Армагеддон животных |

Комментарии


Gamayun
Многие люди возненавидят этот фильм, а некоторым он понравится. Суть в том, что если вам нравится, вы уважаете или чувствуете, что понимаете творчество Уильяма С. Берроуза, вы должны посмотреть этот фильм. Если вы не знаете, о чем я говорю, вам, вероятно, не стоит смотреть этот фильм. Следующий педантичный и потенциально подстрекательский обзор, как и этот фильм, не вызывает никаких нареканий и не приносит извинений за себя. Читайте дальше, если осмелитесь. _________ Если применимы любые три из следующих условий, смотрите "Голый обед": ВЫ 1. ... знаете, что означает термин "визуальная метафора". 2. ... являетесь поклонником Берроуза, Керуака или Гинзбурга. 2а. ... не являетесь поклонником, но знаете и уважаете Берроуза, Керуака или Гинзбурга 3. ... не понимаю, как из книги "Голый обед" может получиться хороший фильм. 4. ... считаю, что Питер Уэллер - недооцененный актер. 5. ... считал любой из следующих фильмов "легковесным": "Шоссе в никуда", "Малхолланд Драйв", "Твин Пикс: Огонь, иди со мной", "Последняя волна", "Небесные создания", "Мертвые кольца". 6. ... прожили в районе Нью-Йорка 15 или более лет. 7. ... знать взаимосвязь между импровизационным джазом, поэзией и современным искусством. 8. ... думаю, вы понимаете, что пытался сделать Энди Уорхол. 9. ... вам интересно, на что похож процесс написания романа. 10. ... тратьте много времени на споры с неодушевленными предметами. 11. ... не зная содержания этого фильма, можно увидеть потенциальную связь между сексуальной амбивалентностью, чувством вины, паранойей, зависимостью, пишущими машинками и говорящими насекомыми большого размера. Вам НЕ следует смотреть этот фильм, если применимо любое из следующих условий: ВЫ 1. ... считаете гомосексуальную любовь злой, неправильной и чем-то, чему вы не можете сочувствовать или понимать. 2. ... используйте фразу "он принимает наркотики", чтобы объяснить поведение и идеи, которые не имеют для вас смысла. 3. ... не любите и не уважаете Берроуза, Керуака или Гинзбурга, и вы знаете, кто они. 4. иметь представление о сложной литературе, как о последнем романе Джона Ирвинга (не в обиду мистеру Ирвингу - он легко такой же великий, как Берроуз, просто своего рода мейнстрим и попса). 5. ... нравятся фильмы, от которых вы можете легко уйти. 6. ... не хотите смотреть ни одного фильма, который требует повторного просмотра, чтобы почувствовать, что вы действительно получили что-то из этого. 7. ... смотрите фильмы исключительно как форму развлечения. 8. ... не зная содержания этого фильма, вы не можете представить потенциальную связь между сексуальной амбивалентностью, чувством вины, паранойей, зависимостью, пишущими машинками и говорящими насекомыми большого размера. 9. ... не заботьтесь о том, чтобы понять большую часть следующего обзора. 10. ... считайте двусмысленность и недоговоренности в фильме "сюжетными дырами" и считайте любой фильм, в котором они есть, "ущербным". _________________ Уильям С. Берроуз широко известен как один из величайших американских писателей-фантастов. Друг и наставник Джека Керуака и Алана Гинзбурга, Берроуз помог создать жанры "бит" - американского литературного высокого модернизма и / или постмодернизма. Он дает в высшей степени тактильные ироничные, соблазнительно отталкивающие описания повседневности, которые одновременно точны, фрагментированы и сюрреалистичны - другими словами, Берроуз с герменевтической точностью воссоздает чувства и настроения своего времени и свой опыт. "Голый обед" Кроненберга - это объединение интерпретации и опыта чтения Берроуза Кроненбергом, собственной жизни Берроуза и легендарного романа Берроу "Голый обед". На протяжении всего фильма существует шесть или более сюжетов, действующих в шести или более взаимодействующих слоях, и действие сосредоточено исключительно на альтер-эго Берроу, Билле Ли, поскольку он пытается обнаружить взаимосвязь между всеми этими сюжетами. Сюжеты, которые я идентифицирую (и заинтересованный зритель, как правило, сможет идентифицировать гораздо больше), - это отношения Берроу с Джоан, отношения Ли с Джоан, наркомания Ли, наркомания Берроу, расследования Ли тайного общества наркоторговли на краю света в Interzone, борьба Берроу за создание / открытие себя. Однако тема фильма - это скорее проблема персонажа Ли / Берроуза, пытающегося и, в конце концов, терпящего неудачу, разобраться в связях между этими сюжетами. Это очень застенчивый, личный, блестяще проработанный и визуально насыщенный фильм. Тем не менее, несмотря на его саморазоблачение и открытость, фильм сохраняет определенную дистанцию от своей аудитории, как будто он взял на себя жизнь, данную ему Кроненбергом и Берроузом, и создал свою собственную уникальную индивидуальность, которая будет держать свою аудиторию на определенном расстоянии. Чтобы по-настоящему оценить это, вы должны посмотреть фильм хотя бы несколько раз. Особенно важно, что Берроуз дал свое одобрение этому проекту. Сценарий Берроуза очень личный и художественный, и его готовность позволить Кроненбергу позиционировать себя и свой опыт работы Берроу в фильме, а также разоблачить "Голый обед" - такое же убедительное свидетельство целостности самого Берроу как художника, как и видения Кроненберга. Большинство людей, которые снимались в этом фильме, действительно хотели быть вовлеченными в него, и это видно. Ян Холм и Рой Шайдер всегда великолепны. Питер Уэллер, большой поклонник Берроуза и сильно недооцененный актер, дает то, что, возможно, станет лучшим спектаклем в его жизни. Джуди Дэвис и Джулиан Сэндс идеально подобраны и сильны в своих ролях. Образы этого фильма обязательно тревожат, дезориентируют и порой довольно комичны. Очень похоже на ощущение работы Берроу. Увидеть это. Вам не обязательно это должно нравиться, чтобы уважать это.
Ответить


Script memori: 1604920 bytes
0.022584915161133 - vremya zagruzki v microsec