Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Криминал, Драма
Фильм вышел: 09.11.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.537, IMDb: 6.7
Описание: Когда Родни Бейз таинственным образом исчезает, а правоохранительные органы действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Ключевые слова: наркоторговец, рамапо, Нью-Джерси, социальный упадок, бойцовский клуб, неоднозначное окончание
Фильм вышел: 09.11.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.537, IMDb: 6.7
Актерский состав, состоящий из Кристиана Бэйла, Кейси Аффлека, Вуди Харрельсона, Фореста Уитакера, Уиллема Дефо и Зои Салданы (вау!), попадает в пещеру неприятностей. Два брата - один бывший солдат, служивший в Ираке (Родни, которого играет Кейси Аффлек), а другой обедневший фабричный рабочий (Рассел, которого играет Кристиан Бейл) - встают на совершенно разные пути. Их отношения потеряли былую остроту, учитывая сильно поврежденную психику Родни и его желание отойти от стандартной работы, вместо этого решив зарабатывать деньги на жестоких уличных драках и азартных играх. Когда он по глупости связывается с безжалостными преступниками, делающими ставки (во главе с Вуди Харрельсоном), все обстоятельства меняются местами, и, следовательно, страдают многочисленные жизни. Первая половина фильма несет в себе невероятно сильную предпосылку и имеет действительно захватывающее повествование, которое фокусируется на развитии / характеристике персонажа, что неизбежно приводит к окончательному затруднению. По сути, большая часть привлекательности фильма должна быть приписана исключительно сильным выступлениям, и Кейси Аффлек замечательно борется за это признание, демонстрируя свою деградирующую душу. Я упоминаю Аффлека специально, потому что он редко получает достаточную похвалу за свои впечатляющие исполнения. Более того, в этой первой половине темп плавный и адекватный, поскольку вы сочувствуете этим несчастным персонажам и ошеломлены внезапным неприятным инцидентом за другим, личности которого еще больше укрепляются. Захватывающий визуальный вид фильма частично создает этот последний элемент привлекательности для конечного продукта. Однако по мере того, как мы продвигаемся вперед, и последовательность промежуточных моментов приходит и уходит, темп внезапно замедляется, и мы сталкиваемся с дополнительными символами и дугами, которые откровенно не нужны и никоим образом не улучшают картину. Как только идут титры, вы не чувствуете, что персонаж Фореста Уитакера заслужил то количество экранного времени, которое он получил, изображая архетипичного полицейского и почти ничего больше. Мы сталкиваемся с бесчисленными затянутыми и ненужными сценами, которые скорее стереотипны, чем полезны для сути фильма и общего сюжета. Волнение первой половины, подпитываемое непредсказуемостью и конфликтом, резко падает, и триллер выбирает утомительный альтернативный способ запечатлеть длительные поиски злодея. Наконец, зрителям предлагается разочаровывающий вывод, который снова кажется слишком знакомым и неудовлетворительным, несмотря на захватывающую историю заранее. По сути, в его заключительном акте нет ничего уникального, что могло бы вызвать столько запоминаемости, сколько принесла первая половина, поскольку она заканчивается как типичный заурядный фильм о мести. В целом, Скотт Купер эффективно передает атмосферу сельской местности и нищеты, и фильм по-настоящему серьезен и честен в изображении труда и неблагодарной жизни, которую ведут отважные солдаты по возвращении домой. Это жизни довольно большого процента населения Америки, и тематический материал фильма красноречиво говорит об этом противоречивом и глубоко актуальном вопросе. Out of the Furnace, безусловно, заставляет своих зрителей реагировать особенно шокирующими эпизодами, вызывая самые разные эмоции. Несмотря на то, что качество фильма заметно ухудшается по мере его продвижения, эта история, несомненно, вызовет интригу и пыл, пока экран не станет черным.
Ответить